Формула 1: 3 возможных партнера по команде Юки Цунода в 2025 году

Формула 1: 3 возможных партнера по команде Юки Цунода в 2025 году

Как геймер с глубоким интересом к Формуле 1, я очень рад объявлению состава пилотов Red Bull на предстоящий сезон. Продление контракта Юки Цуноды на один год является для него отличной новостью и оставляет открытые возможности для перехода в Aston Martin или Honda в будущем. Поскольку незаполнено только одно место, конкуренция очень жесткая.


Предстоящий гоночный сезон является предметом пристального внимания Red Bull, и они объявили о своем решении оставить Юки Цунода в команде в 2025 году.

Для японского гонщика было бы выгодно продлить контракт еще на год. Это расширение открывает возможность для потенциального перехода на Aston Martin вместе с Honda в 2026 году.

Три из четырех мест в гоночной команде Red Bull заняты на предстоящий сезон, осталось только одно свободное место. Лоран Мекис, Хельмут Марко и Кристиан Хорнер сталкиваются с несколькими потенциальными кандидатами на выбор.

Вот три возможности.

1. Даниэль Риккардо

С момента ухода Даниэля Риккардо из Red Bull шесть лет назад его карьера в Формуле 1 пошла не так, как планировалось. К счастью для него, Red Bull предоставил ему еще одну возможность, заменив Ника де Фриза в середине сезона в 2023 году в AlphaTauri (ныне RB).

В тех ограниченных шансах, которые он получил после травмы и подготовки пути для Лиама Лоусона, Риккардо показал себя превосходно. Пока Red Bull обдумывает решение о том, кто станет партнером Цуноды в 2025 году, оба гонщика – Риккардо и Лоусон – стали сильными соперниками.

В этом сезоне Риккардо значительно улучшил свои результаты после неудачного начала, впечатляя своей стабильной ездой и конкурентоспособной скоростью в 34 года. Его сильные результаты ставят его в благоприятную ситуацию для Renault, чтобы сохранить его в команде.

2. Лиам Лоусон

В прошлом сезоне Лиам Лоусон отличился за AlphaTauri в серии гонок, когда Даниэль Риккардо получил травму. Ожидалось, что Лоусон сменит Риккардо в сезоне 2024 года, учитывая его блестящую игру, но этого не произошло. В настоящее время Лоусон остается резервным гонщиком Red Bull.

Как страстный игрок, внимательно следящий за Формулой-1, я могу вам сказать, что Хельмут Марко признал, что битва между Риккардо и Лоусоном за последнее место будет напряженной. Он даже назвал это «жесткой разборкой». Принятие такого важного решения для высшего руководства Red Bull и RB — немалый подвиг, поэтому ожидайте, что они тщательно взвесят свои варианты до самого конца сезона.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не чувствовать напряжение вокруг Red Bull и их гонщика из Киви. Если его обгонят в гоночном сезоне 2025 года, это может привести к серьезной неудаче для команды. Причина в том, что они могут потерять его из-за другой команды в стартовой решетке, что представляет собой серьезный риск.

Как болельщик, я не могу не задуматься о потенциальных последствиях назначения Лоусона вместо Риккардо в Red Bull. Это не просто обмен; это может вызвать цепную реакцию событий. Поскольку Риккардо на 12 лет старше Лоусона, Red Bull, возможно, придется пересмотреть свою долгосрочную стратегию.

3. Эстебан Окон

Неясно, присоединится ли Эстебан Окон к Red Bull Racing раньше Alpine, поскольку Red Bull более склонна к продвижению изнутри и заполнению своего последнего вакантного места в сезоне 2025 года существующим гонщиком.

Несмотря на текущую ситуацию Окона в Alpine с более медленной машиной, стоит рассмотреть возможность того, что он сможет выступать вместе с Юки Цунодой в Red Bull в следующем году. Французский гонщик ищет более быструю езду, которую Red Bull в настоящее время предлагает, поскольку Цунода и Даниэль Риккардо недавно показали впечатляющую скорость и результаты.

Окон последовательно демонстрирует свои исключительные навыки вождения, последний раз на Гран-при Канады, где он превратил стартовое 18-е место в девятое, несмотря на то, что управлял одной из самых медленных машин на трассе.

Если бы я был фанатом Red Bull Racing и с нетерпением следил за составом пилотов команды, я бы интерпретировал заявление Хельмута Марко как потенциальную возможность для Эстебана Окона. Если Даниэль Риккардо не оправдает ожиданий, а Лиаму Лоусону не хватает чего-то важного, Окон вполне может стать первым гонщиком, которого Red Bull считает нужным занять эту позицию.

В 27 лет поведение Окона может стать проблемой. Тем не менее, учитывая препятствия, с которыми столкнулись его товарищи по команде и гонщики во время недавнего пребывания в Формуле 1, стоит отметить, что с тех пор, как он присоединился к Формуле 1, он не улучшился в этих аспектах.

Смотрите также

2024-06-14 13:58