Это некоторые интересные возможности для гонщиков Формулы 1, которые могут рассмотреть возможность перехода на IndyCar в будущем. Ситуация каждого гонщика уникальна, и их решения будут зависеть от различных факторов, таких как их выступления в Формуле 1, личные предпочтения и доступные им возможности.
Хотя IndyCar и Формула 1 представляют собой отдельные гоночные трассы, они оба воплощают захватывающую суть соревнований на открытых колесах с их высокими скоростями.
За прошедшие годы многие опытные гонщики Формулы 1 перешли в гонки IndyCar, причем Индианаполис 500 стал заметным событием, в котором они участвовали. Среди известных гонщиков, участвовавших в обеих сериях, — Фернандо Алонсо, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Жак Вильнев, Хуан Пабло Монтойя, Маркус Эрикссон и многие другие.
Учитывая количество пилотов Формулы-1, которые пробовали свои силы в «Грандиозном событии автоспорта» за всю историю, вполне вероятно, что их было еще больше. Вот пять потенциальных кандидатов:
1. Фернандо Алонсо
Заключив новый контракт с Aston Martin, Фернандо Алонсо подчеркивает, что возраст не имеет над ним власти. Сейчас ему 42 года; Когда истечет срок его полномочий, ему исполнится 45 лет.
Хотя это маловероятно, Алонсо может рассмотреть возможность возвращения в гонки IndyCar. У него есть некоторый опыт участия в этой серии: он трижды участвовал в гонке Индианаполис 500: в 2017, 2019 году (он не прошел квалификацию) и 2020 году.
В мае 2017 года Indy 500 и Гран-при Монако обычно пройдут в одни и те же выходные. Из-за логистических проблем гонщику сложно участвовать в обеих гонках без значительных погодных условий. Однако Фернандо Алонсо, который в то время выступал за McLaren в Формуле 1, в том же году решил участвовать в Инди 500 вместо Монако. McLaren сотрудничал с Andretti Autosport, чтобы облегчить участие Алонсо в гонке Indianapolis 500.
McLaren в настоящее время полностью участвует в гонках IndyCar, но Алонсо больше не имеет никакого отношения к команде. Если он намерен участвовать в Indy 500 в четвертый раз, вполне вероятно, что он сделает это с существующей командой или если Лоуренс Стролл приведет Aston Martin в IndyCar.
Учитывая смелый характер Стролла, это вполне возможно, особенно учитывая предстоящий переход команды Формулы-1 Williams к использованию Honda в качестве одного из поставщиков двигателей в 2026 году.
2. Валттери Боттас
Валттери Боттас, финский гонщик, в прошлом открыто демонстрировал свое желание перейти в гонки IndyCar. Тем не менее, он твердо заявил, что не будет рассматривать этот шаг, пока полностью не уйдет из Формулы-1.
Еще в 2022 году я, Боттас, во время интервью Sports Illustrated выразил свою интригу относительно возможности перехода в гонки IndyCar.
Без сомнения, у меня еще есть еще несколько лет в Формуле 1. Я все еще чувствую, что мне есть что отдать нашему виду спорта. Но в конце концов [на будущее] я задумался об этом. IndyCar довольно интересен, но посмотрим. На самом деле мне пока не нужно так много думать об этом, но в конце концов мне придется. Но да, мало ли…
В свои 34 года Боттас входит в число нескольких пилотов Формулы-1, чьи контракты заканчиваются в этом сезоне. Хотя ему нравился менее напряженный гоночный опыт с Sauber, постоянная борьба команды оставила его недовольным. Следовательно, нет уверенности, что он обеспечит себе место в Формуле 1 в 2025 году.
Навыки вождения Боттаса, несомненно, исключительны, что в значительной степени способствовало тому, что Льюис Хэмилтон и Mercedes выиграли несколько чемпионатов мира в Формуле-1. Его способности остаются первоклассными, и если он не будет выступать в Формуле-1 в следующем сезоне, серия IndyCar наверняка выиграет от его таланта.
Идея о присоединении Боттаса к IndyCar к 2025 году является интригующей перспективой, которая не обсуждалась широко, но за ней стоит следить, поскольку рынок пилотов в Формуле 1 сужается, а команды принимают решения о своих составах на следующий сезон.
3. Логан Сарджант
Логан Сарджант, 23-летний американский гонщик, дебютировал в Формуле 1 в составе Williams в 2023 году. Однако его пребывание в должности было далеко не успешным. Его дебютный сезон был полон трудностей, и он все еще пытается удержать свою машину подальше от барьеров, когда идет второй год обучения.
Хотя Уильямс решил оставить Сарджанта в команде на сезон Формулы-1 2024 года, существует большая вероятность, что его не продлят на следующий год. Его трудности потенциально могут значительно сократить его гоночную карьеру в Формуле-1.
Если такая ситуация возникнет, внимание Сарджента может вернуться к гонкам IndyCar. Прежде чем поступить в Академию водителей Williams, ему в конце года был назначен тест-драйв с Эй-Джеем. Foyt Enterprises в 2021 году. Если бы Сарджанту не предложили путь в Формулу 1 три года назад, вполне вероятно, что сейчас он бы выступал в серии IndyCar.
У Сарджанта есть несколько друзей из картингового прошлого, которые добились успеха в гонках IndyCar. Есть вероятность, что он подумает о том, чтобы пойти по их стопам в ближайшие годы. Более того, близость к своим близким могла бы принести ему значительную выгоду, учитывая, что его пребывание в Формуле 1 не было особенно плодотворным. Переход в IndyCar потенциально может привести Сарджанта к более содержательной и триумфальной карьере.
До Сарджанта последним американским гонщиком Формулы-1 был Александр Росси в 2015 году. Впоследствии он одержал победу в гонке Indianapolis 500 2016 года.
4. Мик Шумахер
Как болельщик, я всегда возлагал большие надежды на Мика Шумахера, поскольку он был сыном легендарного семикратного чемпиона мира Формулы-1 Михаэля Шумахера. Однако, несмотря на мой энтузиазм, его гоночная карьера в «Хаасе» за последние два года не принесла желаемых результатов.
После этого 25-летний гонщик стал дублером Mercedes, следуя за Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом в команде. Хотя Шумахер потенциально может заменить Хэмилтона в предстоящем сезоне, вероятность этого довольно мала.
Как заядлый геймер, внимательно следящий за Формулой 1, я не могу не заметить острую конкуренцию среди гонщиков в этой престижной гоночной серии. Учитывая, что так много опытных гонщиков уже на стартовой решетке и множество других борются за свободные места, кажется все более вероятным, что немецкий гонщик может провести еще один год без поездок в 2025 году. Неопределенность вокруг его будущего в Формуле 1 ощутима, и это может быть разумным. чтобы он изучил альтернативные варианты.
На данный момент Шумахер, вероятно, лучше подходит для участия в гонках IndyCar, поскольку это может предложить ему более плавный переход. Это может послужить для него трамплином к возвращению внимания в Формуле 1, если он того пожелает. Демонстрация своих способностей и победы над грозными соперниками в серии IndyCar, вероятно, возобновят интерес со стороны команд Формулы-1.
Ходят слухи, что Шумахер присоединится к Prema Racing в IndyCar в следующем сезоне после победы с ними в чемпионате Формулы 2 в 2020 году. Prema Racing заявила о своем намерении выставить две машины на постоянной основе в IndyCar, начиная с 2025 года. Учитывая их прошлые достижения, возможно сотрудничество между два выглядят многообещающе.
5. Даниэль Риккардо
Будущее карьеры Даниэля Риккардо в Формуле-1 снова остается неопределенным, поскольку неясно, сможет ли австралийский гонщик обеспечить себе место на стартовой решетке в 2025 году.
Дэн Риккардо был предметом спекуляций о том, что он может занять место Серхио Переса в Red Bull Racing после его назначения третьим гонщиком команды в начале 2023 года. Шум вокруг этой возможности усилился, когда его вызвали в гонку за AlphaTauri ( позже переименован в RB) вместо Ника де Фриза в середине сезона 2023 года. Однако неудачная игра Риккардо в начале кампании 2024 года развеяла эти слухи.
В конце сезона 2022 года с McLaren я оказался на перепутье в своем путешествии в Формулу 1, несмотря на то, что у меня остался год по контракту. Несмотря на это, моя решимость оставалась непоколебимой, поскольку я питал сильное желание продолжать участвовать в гонках в этой захватывающей серии. Даже сейчас я твердо верю, что обладаю навыками и способностями, необходимыми для того, чтобы продолжать оказывать влияние на Формулу 1.
В 34 года я обдумываю свое решение продолжить заниматься этим видом спорта, учитывая то, как сложился для меня этот сезон. Появляющиеся таланты вызывают волну и потенциально могут снова оттолкнуть меня.
В 2022 году пилот McLaren IndyCar Пато О’Уорд обсудил возможность перехода Риккардо в IndyCar в интервью Motorsport. Он высказал свои мысли на эту тему.
Я видел в Интернете, что он не хотел делать овалы, и это я уважаю. Но я думаю, ему бы это понравилось. Он любит Америку, поэтому я думаю, что Дэниел ему подойдет.
Как заядлый геймер с большой любовью к гонкам, я, безусловно, могу понять страсть Риккардо к американскому автоспорту. Учитывая, что многие успешные гонщики Формулы 1 переходят в американскую гоночную серию, нетрудно представить, почему австралийский гонщик может испытать искушение присоединиться к ним. Однако ключевой вопрос заключается в его готовности отказаться от своей прежней позиции в овальных гонках и участвовать в соревнованиях. как Инди 500. Это непростое решение, которое потенциально может открыть для него новые возможности, но оно также требует значительного изменения взглядов и набора навыков.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-05-24 13:59