Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится

Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится

Как ветеран-энтузиаст Формулы-1, который на протяжении десятилетий был свидетелем приливов и отливов составов гонщиков, я должен сказать, что предстоящий сезон 2025 года обещает быть таким же волнующим, как и всегда! Вихрь перемен, который мы наблюдали в этом году, поистине беспрецедентен: семь гонщиков сменили команду, а потенциально восемь, если учесть предстоящий уход Даниэля Риккардо из Red Bull.


В предстоящем сезоне Формулы-1 2025 года было подтверждено семь смен пилотов в шести разных командах. Более того, вполне возможно, что в команде могут произойти дополнительные изменения, поскольку Даниэль Риккардо был заменен Лиамом Лоусоном в RB на последних шести гонках продолжающегося сезона 2024 года, состоящего из 24 гонок, который устанавливает новые рекорды.

Начнем с самого начала – даже до этого.

Перед началом гоночного сезона 2024 года было официально объявлено, что Льюис Хэмилтон сменит Карлоса Сайнса-младшего в Ferrari в 2025 году, что ознаменует конец его 12-летнего пребывания в Mercedes. Партнерство семикратного чемпиона мира Формулы-1 с командой Silver Arrows стало самым победоносным дуэтом гонщиков и команды в истории этого вида спорта.

В конце концов, Сайнс заключил сделку с Williams в качестве нового гонщика вместо Логана Сарджанта, чью позицию уже занял Франко Колапинто до конца 2024 года. Тем временем на место Хэмилтона в Mercedes был приглашен новичок Андреа Кими Антонелли. .

В оставшейся части сетки Эстебана Окона планируется заменить новичком Джеком Духаном в Alpine. Вместо этого Окон присоединится к «Хаасу», который также нанял новичка Оливера Бирмана. Примечательно, что ни Кевин Магнуссен, ни Нико Хюлкенберг не вернутся в команду в 2025 году; Хюлкенберг был подписан Sauber, заменив Чжоу Гуаньюя.

Если Sauber решит заменить Валттери Боттаса, это будет означать, что только 11 из 20 штатных гонщиков, которые будут выступать в сезоне 2024 года, взяли на себя обязательство остаться в своих существующих командах на сезон 2025 года.

Этот хаос возник после первого межсезонья в истории Формулы 1, в ходе которого пилоты не менялись.

Впервые в истории Формулы 1, начиная с 1950 года, все двадцать гонщиков, завершивших сезон 2023 года, решили остаться в своих командах на соревнования 2024 года.

Примечательно, что то, что такое событие произошло, кажется настоящей случайностью, и, как показал этот год, оно вряд ли произойдет повторно. Чтобы все встало на свои места безупречно – как если бы звезды идеально совпали – это означало, что никаких изменений в составе пилотов ни в одной гоночной команде не требовалось.

С начала гоночного сезона 2023 года до начала сезона 2024 года единственное изменение произошло в Racing Team (RB). В частности, Даниэль Риккардо в течение года занял позицию, которую ранее занимал неэффективный Ник де Врис.

В мире игр я оказался за рулем первых 18 гонок 2024 года. Однако, как и в случае с боссом жесткого уровня, судьба настигла меня незадолго до Гран-при США на трассе Америк. Лоусон вступает во владение, и, похоже, он останется в родственной команде Red Bull на следующий год.

Только три команды готовы начать сезон 2025 года с теми же парами пилотов, что и в этом году.

Макс Ферстаппен и Серхио Перес вернутся в Red Bull, вопреки предыдущим слухам об их досрочном уходе, появившимся за последние девять месяцев. Между тем, Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл, как ожидается, вернутся в Aston Martin, а Ландо Норрис и Оскар Пиастри собираются вернуться в McLaren.

Смотрите также

2024-10-04 13:32