Примерно в начале 2023 года под эгидой официальной FIA была запущена женская Академия Формулы-1. Роль ее директора взяла на себя Сьюзи Вольф, жена руководителя команды Mercedes Формулы-1. Этот новаторский проект получил широкое признание в автоспортивном сообществе как позитивный шаг на пути к увеличению участия женщин в гонках FIA.
Многие известные деятели Формулы-1 выразили свое одобрение включению женщин в спорт через Академию Формулы-1. Среди них — Льюис Хэмилтон, решительный сторонник.
Макс Ферстаппен выразил энтузиазм по поводу того, что женщинам предоставляется возможность отточить свои гоночные способности. Однако он отметил, что Академия Формулы-1 не может предоставить этим женщинам необходимые инструменты для более эффективного продвижения.
В чем главная проблема Академии Формулы-1?
Проще говоря, по словам голландского гонщика, автомобили, изготовленные для пилотов Академии Формулы-1, к сожалению, слишком медлительны.
«Девушки, продвигающиеся в спонсорстве Формулы 1, заслуживают похвалы, но мне интересно, какой именно вклад мы вносим в их прогресс? – задается вопросом Макс Ферстаппен.
Основания его аргументов здравы, учитывая, что конечной целью воплощения этой концепции в жизнь было проложить путь женщинам к успеху на самом высоком уровне. Если транспортные средства неэффективны, адаптация к более быстрым моделям может стать серьезной проблемой.
Вождение и управление автомобилем на таких молниеносных скоростях – непростая задача. Даже опытным пилотам Формулы 1 не было легко, когда они впервые присоединились к трассе, уже пройдя Формулу 2 и Формулу 3. Поэтому, когда такой талантливый гонщик, как Ферстаппен, выражает обеспокоенность по поводу того, что нынешний разрыв слишком велик для Формулы 4, его мнение оправдано. серьезное рассмотрение.
Академия Формулы-1 на данный момент является новинкой, но в предстоящих гоночных сезонах есть место для дальнейших исследований. Постепенное расширение возможностей этих автомобилей открывает женщинам двери для перехода на такие трассы, как Формула 4, и даже дальше.
Принимая все во внимание, Академия Формулы-1 подает хороший старт, и Сьюзи Вольф в роли директора добилась похвальных результатов для начинающих женщин-гонщиков Формулы-1.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-04-15 16:58