Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса

Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса

Как опытный геймер и страстный поклонник Формулы-1, я стал свидетелем стремительного взлета Ландо Норриса по карьерной лестнице в мире автоспорта. Его впечатляющие выступления в качестве новичка в McLaren, затмившие своего более опытного товарища по команде Карлоса Сайнса-младшего, оставили многих в восторге.

В свои 19 лет Ландо Норрис впечатляюще выделялся как новичок McLaren, часто превосходя по производительности своего товарища по команде Карлоса Сайнса-младшего. За последние пару сезонов Норрис добился заметного прогресса и теперь рассматривается как сильный претендент на титул чемпиона мира.

В возрасте 24 лет я часто боролся за победы в гонках. Тем не менее, несмотря на мой прогресс, мне не хватает одного важного навыка, который продолжает мешать моей работе.

Хотя Норрис может похвастаться некоторым гоночным опытом, борьба за высшие позиции для него незнакомая территория. В результате и он, и его команда упустили важные очки. Два последних гоночных уик-энда служат наглядной иллюстрацией тех областей, где Норрису все еще необходимы улучшения.

Норрис стоил себе побед в Спилберге и Сильверстоуне.

Несколько недель назад на Гран-при Австрии я обнаружил, что болею за Норриса, поскольку он яростно соперничал с Максом Ферстаппеном на протяжении большей части гонки.

В заключительной части гонки напряжение возросло, и Норрис, казалось, имел значительное преимущество в скорости над Ферстаппеном. Хотя Ферстаппен приложил отважные усилия, чтобы защитить свою позицию, Норрису не удалось его обогнать, неоднократно делая рискованные передачи на третьем повороте.

В конце концов, Норрис и Ферстаппен столкнулись, в результате чего Норрис снял свою машину с гонки, а Ферстаппен отправился на пит-стоп для замены шин.

Во время Гран-при Великобритании ошибочная гоночная стратегия Норриса стоила ему лидерства над Хэмилтоном и в конечном итоге привела к тому, что Ферстаппен также занял второе место.

Пилот McLaren стоял перед дилеммой: какой тип сликов выбрать при переходе с промежуточных шин. У него было две возможности: выбрать более мягкие, соответствующие решению Хэмилтона, или вместо этого использовать новый комплект шин среднего размера.

К сожалению, я оказался на третьем месте, хотя на финише выложился на все сто. Мои тормоза работали не так эффективно, как могли бы, а шины были мягче идеального, что ухудшало мою производительность.

После завершения гонки стало очевидно, что Норрис недоволен тем, что упустил победу, несмотря на хорошие шансы. К сожалению, эта неудача была не единственной проблемой; Разрыв между ним и Ферстаппеном в рейтинге чемпионата продолжал увеличиваться.

Проще говоря, Макс Ферстаппен в настоящее время отстает от трехкратного чемпиона мира на 84 очка после того, как финишировал позади него в двух последних гонках, где от него ожидали успеха, несмотря на то, что ни один из них не одержал победу в этих гонках.

Несмотря на свою непоколебимую уверенность в себе во время гонок, Норрис испытывает потерю уверенности и проявляет признаки беспокойства в критических ситуациях. Примечательно, что он пилотирует, вероятно, самую быструю машину среди всех конкурентов.

Основываясь на моих личных наблюдениях и анализе гонок Формулы-1, то, что отличает Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона от других гонщиков, включая того, которого я сейчас представляю, — это их способность выступать на самом высоком уровне, даже когда у них нет профессиональных навыков. самая быстрая машина на трассе.

Я внимательно следил за гоночной карьерой Норриса и твердо верю, что он обладает всеми необходимыми навыками, чтобы добиться успеха в Формуле 1. Однако титул чемпиона мира – это совсем другая игра. Мы заметили его исключительные способности, но чтобы выиграть чемпионат, требуется исключительная стабильность и максимальная производительность.

Смотрите также

2024-07-16 17:32