Как давний энтузиаст Формулы 1, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу предстоящего снятия бонусного очка за самый быстрый круг. Я помню восторг, когда он вернулся в 2019 году, и тот азарт, который он добавил к и без того бьющемуся по пульсу спорту. Это был простой, но эффективный способ сделать каждую гонку более захватывающей, даже до самой последней секунды.
Как энтузиаст игр, который всегда болел гоночной лихорадкой Формулы 1, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю об острых ощущениях от бонусного очка за самый быстрый круг. Хотя он существует только с конца 50-х годов и вернулся в 2019 году, он быстро стал любимцем фанатов. К сожалению, в сезоне 2024 года эта захватывающая концепция снова исчезнет из нашего гоночного мира.
Изменение было неожиданным, поскольку очень немногие люди указали на него как на проблему. Награждение дополнительным очком за самый быстрый круг при условии, что гонщик финишировал в первой десятке, сделало гонку более захватывающей, поскольку команды и гонщики увидели, насколько решающим может быть всего одно очко в битвах за звание чемпиона мира между гонщиками и конструкторами.
За последние несколько гоночных сезонов FIA столкнулась с критикой из-за множества проблем, и они внесли изменения, которые не кажутся существенными. Однако отмена бонусного очка, похоже, является шагом, предпринятым в преддверии сезона 2026 года, который знаменует собой начало совершенно новой эры правил и положений Формулы-1.
Изменение правила, которое должно было произойти вместо этого
На гоночной трассе стало очевидно, что дополнительное очко за самый быстрый круг может иметь существенное значение. В некоторых случаях гонщики, даже не входящие в топ-10, пытались установить самый быстрый круг не для того, чтобы обеспечить себе бонусное очко, а, скорее, чтобы лишить его своих конкурентов, даже если они не получили бы дополнительного балла. лично.
Чтобы повысить общую конкурентоспособность всех 20 гонщиков и сделать борьбу к концу обоих чемпионатов более значимой, было бы полезно, если бы каждый гонщик мог заработать дополнительное очко за установление самого быстрого круга.
В то время как многие взгляды прикованы к McLaren, Red Bull, Ferrari и их ожесточенной борьбе за первое место в чемпионате конструкторов, соперничество между такими командами, как Haas и Red Bull, а также Williams и Alpine, остается несколько незамеченным или недооцененным. радар.
Представьте себе сценарий, в котором команды Haas и Red Bull приезжают на Гран-при Абу-Даби с равным количеством очков, и ни один из их гонщиков не входит в десятку лучших. Однако все они соперничают за то, чтобы установить самый быстрый круг, чтобы получить небольшое преимущество.
Помимо простого усиления конкуренции на гоночной трассе, такое изменение может значительно улучшить общее впечатление от гонок для зрителей. Хотя FIA может потребоваться некоторое время, чтобы принять эти изменения, рассмотрение таких улучшений в системе начисления очков является захватывающей перспективой.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
2024-10-23 17:32