Как геймер и поклонник автоспорта, я глубоко разочарован тем, что многообещающей карьере Джейми Чедвика помешали различные факторы. Ее достижения в серии W и других чемпионатах Формулы 3 были поистине выдающимися, однако она столкнулась со значительными препятствиями, пытаясь перейти на более высокий уровень гонок.
До основания Сьюзи Вольф Академии Формулы-1 Джейми Чедвик уже добился значительных успехов в гонках на открытых колесах.
Как преданный фанат, я наблюдал выдающиеся достижения британской автогонщицы Чедвик в серии W до ее закрытия, а также ее победы в различных чемпионатах F3. Тем не менее, я по-прежнему озадачен тем, как ей не удалось обеспечить себе место в серии Формулы 3 FIA, несмотря на ее впечатляющий послужной список.
Я, 26-летний геймер, был на грани того, чтобы войти в историю, обеспечив себе место в Формуле 3 в сезоне 2022 года. К сожалению, несколько препятствий помешали этой мечте стать реальностью. Прошло довольно много времени с тех пор, как женщина-пилот выступала в Формуле 1 или любой другой серии FIA, так что моя работа открыла бы новые горизонты и проложила путь к большему разнообразию в автоспорте.
Что пошло не так с Джейми Чедвиком?
Несколько лет назад Чедвик поделилась с MotorSport, что ее финансовое положение остается сложным, несмотря на победы в серии W, что препятствует ее переходу на более высокие уровни.
Следующий шаг по-прежнему в четыре раза превышает мой бюджет. Это все еще не самый простой процесс, поэтому мы пока не смогли подтвердить программу.
Хотя Чедвик столкнулась с трудностями, она по-прежнему с оптимизмом смотрит на их преодоление и переход в Формулу 3 в 2022 году. К сожалению, этот план не осуществился.
Бруно Мишель, отвечающий за Формулу 2 и Формулу 3, возлагал большие надежды на дебют Чедвик в 2022 году. Он считал, что она хорошо подготовилась. Однако после того, как все неожиданно развалилось, я недоумевал, как и почему она так и не появилась.
Чедвик является частью Академии водителей Williams; однако она пропустила участие в свободных тренировках и тестовых сессиях Формулы-1, поскольку ей не хватало необходимых очков суперлицензии.
У Williams была возможность более эффективно поддержать профессиональный рост Чедвика, о чем свидетельствуют недавние усилия Mercedes и FIA по снижению возрастного ограничения для получения суперлицензии до 17 лет, чтобы улучшить перспективы Кими Анта Ханнелли.
Женщинам было сложно продвигаться в гонках Формулы-1, и эта тенденция сохраняется. Даже с введением Академии Формулы-1 вероятность того, что женщина-водитель перейдет оттуда на место в Формуле-3, остается относительно небольшой.
Столкновение Чедвик с многочисленными проблемами в конечном итоге привело ее к трансатлантическому переезду, оставив позади европейские гонки и присоединившись к Indy NXT в США. Примечательно, что она завоевала титул первой женщины-победительницы этой серии с 2010 года на Road America. На данный момент она занимает пятое место в турнирной таблице чемпионата.
У FIA была возможность и обязанность оказать большую поддержку развитию карьеры Чедвик, учитывая ее исключительный талант и способности, которые могли бы вывести ее на гоночный уровень Формулы-3 и, возможно, Формулы-2.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- IndyCar: Почему одного пилота Team Penske оштрафовали за НЕ жульничество
- Серия кубков NASCAR: еще одна команда продаст чартер в 2024 году?
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
2024-06-26 13:32