Формула 1: комментарии пилота Sauber намекают на смену состава

Формула 1: комментарии пилота Sauber намекают на смену состава

Как геймер и страстный поклонник Формулы 1, я внимательно слежу за развитием событий вокруг карьеры Чжоу Гуаньюя в спорте. Пока что это была тяжелая поездка для него: Sauber не оправдал ожиданий, а его будущее в команде неясно.


Дебютный сезон Чжоу Гуаньюя в Формуле 1 за Sauber прошел не так гладко, как хотелось. Несмотря на то, что он присоединился к серии в 2022 году, его выступления не оправдали ожиданий Sauber, возможно, из-за неудовлетворительных характеристик их машины по сравнению с другими командами на стартовой решетке.

Начиная с 2026 года Audi официально присоединится к Sauber в качестве нового владельца команды. Между тем, Нико Хюлькенберг уже обеспечил себе место в их составе на следующий год. Следовательно, очевидно, что Sauber стремится значительно повысить свои конкурентные преимущества в сезоне 2025 года и в последующий период.

Кажется маловероятным, что китайский гонщик продолжит работу в команде после настоящего времени, хотя официального объявления о том, кто сменит его — будь то Нико Хюлкенберг или Валттери Боттас, еще не было сделано.

Где может оказаться Чжоу в 2025 году?

Я смирился с тем фактом, что не буду выступать в Формуле 1 в следующем году в возрасте 25 лет. Но я пока не сдаюсь. Я все еще питаю надежду получить постоянное место в будущем, даже если это не произойдет сразу. Во время недавнего интервью я поделился своими мыслями о своих стремлениях, находя баланс между реализмом и оптимизмом.

Китайский гонщик не так давно рассказал Formu1a.uno о слухах о своем будущем.

Я думаю, было бы интересно стать резервным гонщиком, если бы они могли пообещать, что на предстоящий сезон будет доступно место. Я думаю, что я все равно смогу это сделать, но в остальном вам нужно точно видеть, куда я хочу, конечно, направиться.

Чжоу Гуаньюй

В необычном заявлении Чжоу выразил готовность работать запасным водителем. Эта позиция может оказаться для него полезной, поскольку она создает основу для обеспечения постоянной позиции в Формуле-1 уже в сезоне 2026 года.

К сожалению, последние два с половиной сезона у меня были некоторые трудности. Моя производительность не была хорошей, и это позор, потому что у меня никогда не было конкурентоспособной машины, которая позволила бы мне по-настоящему продемонстрировать свои навыки как геймера.

Одной из возможных проблем для Чжоу может стать неспособность обеспечить себе резервную роль в какой-либо команде, поскольку многие команды Формулы-1 предпочитают предоставлять возможности более молодым гонщикам из своих академий. Тем не менее, существует вероятность того, что команда рассмотрит возможность найма Чжоу из-за его обширного гоночного опыта, охватывающего более трех сезонов.

Если вместо этого ему дадут резервную роль, вполне вероятно, что он не сможет обеспечить себе постоянную гоночную позицию, к которой стремится. Уильямс и Хаас могут стать его потенциальными вариантами исполнения обоих его желаний в контракте.

Williams — команда, известная тем, что воспитывает молодые таланты: в этом сезоне в Формуле 2 участвуют несколько многообещающих пилотов академии. Если Джеймс Воулз признает потенциал Чжоу, для обеих сторон может быть выгодно, если Чжоу присоединится к Williams и потенциально перейдет в Mercedes, если Кими Антонелли начнет свой срок в Williams.

Судя по недавним объявлениям, Хаас является сильнейшим претендентом на присоединение Чжоу в следующем сезоне. Уход Хюлкенберга оставляет пустое место, и ожидается, что Бирман займет одно из них. Однако есть вероятность, что появится еще одна возможность, поскольку будущее Магнуссена в команде остается неопределенным.

Рискованные маневры датского гонщика в начале этого гоночного года могут привести к его возможному увольнению, причем не обязательно до сезона 2024 года. Следовательно, Haas может предоставить Чжоу прекрасную возможность перейти от резервного водителя к обычному водителю.

Смотрите также

2024-07-04 20:02