Как давний энтузиаст Формулы-1 со склонностью к анализу динамики пилотов и командных стратегий, я твердо верю, что Red Bull следует пойти против течения и выбрать Юки Цунода в качестве товарища по команде Макса Ферстаппена в 2025 году.
Дискуссии о потенциальном будущем Серхио Переса в Формуле 1 продолжаются с тех пор, как его результативность заметно снизилась в середине сезона 2023 года.
По мере приближения 2024 года Перес оказался в шатком положении. Несмотря на унылый сезон, ему все же продлили контракт. Однако, похоже, что Red Bull решила заменить его в сезоне 2025 года, фактически положив конец гоночной карьере Серхио Переса в Формуле-1.
Первоначально за место в Red Bull в следующем году боролись три основных претендента вместе с Максом Ферстаппеном: Даниэль Риккардо, Юки Цунода и Лиам Лоусон. Однако после ухода Риккардо из РБ несколько месяцев назад Кристиан Хорнер заявил, что теперь решение будет приниматься между Цунодой и Лоусоном.
Говорят, что с тех пор, как Лоусон занял позицию Риккардо в РБ, он остается главным претендентом на второе место в Red Bull, и это остается таковым, несмотря на то, что он не превзошел своего товарища по команде в течение сезона. С другой стороны, Цунода статистически затмил обоих своих товарищей по команде в прошлом сезоне, но, помимо прочего, есть опасения по поводу его поведения.
Самый лучший ход — это тот, о котором никто не говорит.
Интересно, что объединение в пару самых заядлых гонщиков на трассе в качестве товарищей по команде может неожиданно привести к победе. Ферстаппен, известный своим пылким поведением на трассе, выиграл четыре чемпионата мира подряд. Так что можно утверждать, что японский гонщик тоже мог достичь таких высот, выступая за Red Bull.
Важным фактором, который следует учитывать, является участие Цуноды в постсезонных тестах Red Bull в Абу-Даби, которые проходили в 2023 году. В течение этого периода тестов 24-летний Цунода оказал положительное влияние на инженеров как на гоночной трассе, так и на снова на заводе. Эти высокие результаты следует учесть в своих планах, когда Red Bull определится с составом пилотов на 2025 год.
Как геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не чувствовать нарастание напряжения между Honda и Red Bull по поводу места в 2025 году. Учитывая, что следующий год станет лебединой песней Honda с Red Bull, они могут оказать некоторое влияние на продвижение своего японского таланта Юки Цунода. В конце концов, это также конец текущего контракта Цуноды с Red Bull.
Кажется логичным, что Red Bull может предпочесть Юки Цунода Лоусону, учитывая его более обширный опыт и тот факт, что он доказал, что достоин этого места. Кроме того, учитывая последний год Honda в Red Bull, было бы стратегически разумно оставить их довольными. Однако, хотя Red Bull, похоже, отдает предпочтение Лоусону, важно отметить, что он еще не провел полный сезон. Полный сезон для него в Red Bull значительно поможет его развитию перед возможным переходом в Red Bull в будущем.
Цунода может уйти после следующего сезона и, возможно, объединиться с Фернандо Алонсо в Aston Martin, при некоторой помощи со стороны Honda, которая уже объявила о сотрудничестве в области двигателей с командой, начиная с 2026 года и далее. Однако это зависит от будущих планов Лэнса Стролла и от того, готов ли Лоуренс Стролл отказаться от контроля над командой, оставив своего сына во второстепенном автомобиле.
К 2026 году Red Bull может выставить Макса Ферстаппена вместе с полностью готовым Лоусоном. Если обстоятельства позволят, Исак Хаджар может стать партнером Пепе Марти или Арвида Линдблада, в зависимости от их выступлений в предстоящем сезоне Формулы 2.
Смотрите также
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- Mercedes-AMG сейчас тестирует свой будущий внедорожник в зимних условиях
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- Автомобили Hyundai, Kia и Genesis получают 250 миллионов мест из Google Maps в своих информационно-развлекательных системах
- IndyCar: возможности для лучших свободных агентов в сезоне 2025 года сокращаются
- Новый Genesis Electrified GV70 пойман на природе
- Подключаемые гибриды становятся все более популярными. Почему? И будет ли это продолжаться?
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Формула-1: Топ-10 самых высокооплачиваемых гонщиков сезона 2024 года
2024-12-18 14:32