Формула 1: Макс Ферстаппен должен бойкотировать Sky Sports (снова)

Формула 1: Макс Ферстаппен должен бойкотировать Sky Sports (снова)

В этом тексте обсуждаются натянутые отношения Макса Ферстаппена с Sky Sports, британской вещательной сетью, освещающей гонки Формулы-1. Автор утверждает, что с тех пор, как Ферстаппен стал серьезным претендентом на титул в 2021 году, Sky Sports продемонстрировала явное предвзятое отношение к нему и неуважительное освещение.


Любой или каждый, кто внимательно следит за Формулой 1, знает, что Sky Sports не особо любит трехкратного чемпиона Макса Ферстаппена. Однако они не имеют особого контроля над этой ситуацией, поскольку Ферстаппен доминировал в гонках в течение предыдущих двух с половиной сезонов.

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром Формулы-1, я заметил в этом сезоне кое-что интригующее: Макс Ферстаппен не доминировал на каждом Гран-при с легкостью, как обычно. Этот сдвиг неожиданно привел к более частому проявлению уникального стиля комментариев Sky Sports, которого мы не видели в последние годы.

На Гран-при Австрии в воскресенье разница в стилях вождения между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом стала очевидной, что в конечном итоге привело к их столкновению в борьбе за первое место.

Я неоднократно пытался осуществить маневр с пикирующей бомбой, но каждый раз терпел неудачу в матче с Ферстаппеном. Хотя некоторые обвиняли его в оборонительном вождении, в нескольких случаях мне приходилось быстро уворачиваться, чтобы избежать столкновения с неустойчивым McLaren.

Как фанат, я бы перефразировал это так: если бы Макс не замешкался на апексе, Лэндо врезался бы прямо в бок его машины. Вы можете видеть, как Макс поворачивает, чтобы избежать контакта.

— Box Box (@BoxBoxAndStop), 1 июля 2024 г.

На трассе с 10 поворотами и длиной 2,683 мили (4,318 километра) в Шпильберге, Штирия, Австрия, пара впервые оказалась в непосредственной близости на третьем повороте. Норрис предпринял смелую попытку обгона Ферстаппена, но оказался зажатым как раз на подходе к повороту.

История заключалась в том, что Ферстаппен намеренно свернул влево, чтобы сбить Норриса и вынудить его съехать с трассы, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что машина Ферстаппена просто случайно повернула влево, когда он ехал по обычной гоночной траектории через сложный крутой поворот. . Его усилие на руле было не более резким, чем на любом другом круге.

Благодаря Sky Sports, формирующему сюжетную линию, Норрис изображался невиновным, а Ферстаппен — виновником умышленного столкновения с ним.

Я понимаю точку зрения Ферстаппена на этот поворот. По моим собственным словам, я слегка повернул налево, прежде чем повернуть направо. Я не ожидал, что Норрис попытается обогнать, и был ошеломлен этим контактом. Хотя я могу взять на себя ответственность за инцидент, я категорически возражаю против того, как он вел себя после этого.

— WimboFormula1 (@Formula1Wimbo) 1 июля 2024 г.

Многие средства массовой информации придерживаются аналогичной точки зрения, охотно воспользовавшись возможностью выпустить необоснованную и юношескую критику, например, «Ферстаппену не хватает зрелости».

Я был разочарован, но в то же время взволнован, увидев вчерашнее столкновение F1twt с Ферстаппеном на гонке. Фанаты с нетерпением ждали архивы Монцы и Бразилии на протяжении последних трех лет как единственные инциденты, к которым стоит вернуться.

— #1Statpad (@doomedoutcast) 1 июля 2024 г.

Важно отметить, что Sky Sports не единственный виновник в этой ситуации, но у Макса Ферстаппена могут быть веские причины снова избегать этого.

Идея не так неправдоподобна, как может показаться. Он прекратил общение с сетью ближе к концу 2022 года из-за настойчивых инсинуаций одного человека о том, что он на самом деле не выиграл титул чемпиона мира 2021 года.

Этот бойкот закончился, как и сказал Ферстаппен, в конечном итоге, но предвзятость и неуважение Sky Sports не прекратились.

Например, после долгих периодов похвалы конкретных гонщиков, таких как Серхио Перес, за их исключительные навыки управления шинами, похвала неожиданно изменилась после лидерства Ферстаппена в Майами в прошлом году. Начав с невыгодной позиции на восемь мест позади Переса и используя значительно изношенные шины, Ферстаппен сумел вырваться вперед.

Как страстный болельщик, я не мог не волноваться вместе со всеми остальными, когда Перес стал фаворитом на первое место на чемпионате мира в эти выходные. Однако Дэвид Крофт добавил интригующую точку зрения, предположив: «Возможно, нам следует немного больше его поощрять и немного отказаться от консервации шин».

Конечно, в этой ситуации мы не можем позволить Ферстаппену и дальше превосходить нас. В конце концов, сейчас он превосходит других и в то же время оказывает на нас давление.

Как заядлый геймер Формулы 1, я считаю, что трансляции могли бы сосредоточиться не столько на создании сюжетных линий, сколько на обеспечении достоверного освещения гонок прямо с трассы.

До 2021 года британские СМИ не относились к Ферстаппену так негативно, как сейчас. Этот сдвиг можно объяснить значительной разницей в их выступлениях на трассе. До этого года Хэмилтон лидировал на большем количестве кругов, чем Ферстаппен, со значительным отрывом, а Mercedes обогнал Red Bull в зачете конструкторов. Однако с тех пор Ферстаппен стал грозным соперником Хэмилтона, стал чаще лидировать в гонках, и эта новая динамика изменила то, как его изображают британские СМИ.

Как только он стал серьезным соперником и в конце концов завоевал титул в том же году, враждебность к нему значительно усилилась и с тех пор не ослабевает.

Прошедшие выходные послужили напоминанием об уроке трехлетней давности: только Макс Ферстаппен был ответственен за серьезные сбои в работе Sky Sports.

Я не могу не подчеркнуть, что Макс Ферстаппен демонстрирует впечатляющие результаты в Формуле 1 с начала сезона 2022 года. От Крофта до Мартина Брандла и многих других — они постоянно восхваляли его выдающиеся достижения.

Карун Чандхок без колебаний выступил в защиту Макса Ферстаппена против коллег, которые полагают, что его успех обусловлен исключительно его машиной. Вместо этого Чандхок подчеркивает важность навыков водителя, и это наблюдение оставило заметное молчание во время их разговора в Австралии.

Как геймер могу вам сказать, что доминирование Макса Ферстаппена в чемпионате неоспоримо. С преимуществом в 81 очко, что эквивалентно более чем трем победам в гонках, и еще более чем половиной сезона впереди, ясно, что он находится в своей собственной лиге. Его товарищ по команде, к сожалению, оказался на седьмом месте с менее чем половиной очков Ферстаппена. Разрыв между ними значителен, и он не оставляет сомнений в том, кто в настоящее время управляет гоночной трассой.

Теперь Ферстаппен снова оказывается в регулярном соревновании с британским гонщиком. Следовательно, независимо от результата на гоночной трассе, зрители могут ожидать подобных представлений в эфире.

Как заядлый игрок на MLB.TV, я признаю, что некоторые потоковые сети обслуживают определенную аудиторию, что приводит к предвзятому освещению. Тем не менее, именно этот аспект помогает мне принять обоснованное решение при выборе того, какие бейсбольные игры мне интересны.

Как преданный фанат Формулы 1, я могу вам сказать, что, в отличие от небольших местных телеканалов, гонки показывают не только в Великобритании. Вместо этого Sky Sports обладает эксклюзивными правами на трансляцию этих захватывающих событий на международном уровне.

В воскресенье зрители оказались разделенными на противоборствующие фракции. Это совершенно нормально.

Когда репортеры передают информацию Ферстаппену вместо того, чтобы побудить его поделиться своей точкой зрения, а затем задают предвзятые вопросы, направленные на продвижение определенной сюжетной линии, а не на сбор фактов, возникает серьезная проблема.

Если журналисты настойчиво задают Ферстаппену вопрос о том, чтобы он уступил свою позицию лидера чемпионата мира гонщику, занимающему второе место, исключительно на основании его текущего лидерства (при том, что в сезоне еще осталось несколько гонок), это представляет собой серьезную проблему.

Дискурс резко сместился от выражения мнений к началу устойчивой атаки, атаки, которая, казалось, была давно подготовлена. Их меньше волнуют факты ситуации, и они больше заинтересованы в том, чтобы использовать этот очевидный момент для продвижения своего любимого повествования, которое они страстно поддерживали на протяжении последних четырех сезонов.

Независимо от соответствия истине, они остаются твердо приверженными своим убеждениям.

На мой взгляд, стоит отметить, что Гарри Бенджамин показал впечатляющие дебютные результаты во время своего второго гоночного уик-энда, заменив Крофта. Его беспристрастный репортаж о гонках, избегающий каких-либо предвзятых сюжетных линий, внес долгожданные изменения.

У меня есть сомнения, что Ферстаппен присоединится к новому бойкоту, учитывая его непоколебимое безразличие к постоянному неуважению и ерунде в его адрес. Независимо от выходок за пределами трассы, ничто не меняет ситуацию на гоночной трассе. Однако понятно, почему ему можно сочувствовать, если он решил занять определенную позицию среди такого неуважения.

Смотрите также

2024-07-02 13:32