Как давний поклонник Формулы 1, я был свидетелем невероятного таланта и гоночных навыков Макса Ферстаппена на протяжении всей его карьеры. Однако воскресная гонка на Гран-при Венгрии, несомненно, разочаровала трехкратного чемпиона мира.
В гонке в Венгрии на прошлых выходных трехкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен из Red Bull показал неутешительные результаты, отметив свое первое значительное сокращение разрыва в очках между ним и занявшим второе место за более чем два месяца.
С самого начала казалось, что Максу Ферстаппену, 26-летнему голландскому гонщику, предстоит трудный день в офисе. Ему приказали уступить второе место Ландо Норрису из McLaren после того, как во время старта он обогнал обладателя поул-позиции с гоночной трассы. Ферстаппен утверждал, что его вынудили покинуть полосу движения, но официальные лица гонки не разделяли его точку зрения.
Продлив замену шин, Ферстаппен обнаружил, что гонится за Хэмилтоном из Mercedes за третье место после соответствующих пит-стопов. Несмотря на большую скорость во время второго отрезка, он не смог обогнать Хэмилтона до того, как тот сделал пит-стоп для новых шин.
Несмотря на многочисленные попытки, Ферстаппен изо всех сил пытался обогнать Хэмилтона круг за кругом. В какой-то момент казалось, что Ферстаппену это удалось, но Хэмилтон оперативно отреагировал и вернул себе позицию.
В какой-то момент я наблюдал, как он, казалось, завершил свой круг прямо перед первым поворотом на этой трассе с 14 поворотами, длиной 2,722 мили и длиной 4,381 километр. Однако я затаил дыхание, когда он заблокировал колеса и вместо этого столкнулся с Хэмилтоном. После удара автомобиль Red Bull поднялся в воздух, а затем рухнул обратно на трассу.
Если бы машина Хэмилтона не присутствовала, Ферстаппен, вероятно, снова вылетел бы с трассы из-за слишком позднего торможения.
Ферстаппен оказал себе одну маленькую услугу
Без тени сомнения, Ферстаппен несет ответственность за эту аварию, и следствием этого стало его собственное понижение на пятую позицию, оставив Хэмилтона незатронутым и опередившим его.
Проще говоря, гонка Ферстаппена была обречена с самого начала, и он отклонился от своей стратегии, которая помогла ему заработать очки в гонках, где он не выигрывал в этом сезоне.
Но давайте разберемся, как это произошло.
Как геймер, я оказался в трудной ситуации во время гонки: мне не удавалось обогнать Хэмилтона на протяжении нескольких кругов, несмотря на все мои усилия, а Ферстаппен шел прямо за мной. В последней попытке вырваться вперед я попытался перехитрить его, свернув на его гоночную траекторию, но, честно говоря, я просто придерживался идеальной гоночной траектории на трассе. К сожалению, из-за этой ситуации наши машины вступили в контакт.
Хотя Ферстаппен и решился на маневр, у него все же была возможность предотвратить столкновение. Однако он предпочел этого не делать.
После Гран-при Австрии, во время которого Ферстаппен и Норрис столкнулись в борьбе за первое место, я заметил, что, если бы ситуации поменялись местами, ответственность все равно был бы возложен на Ферстаппена.
Воскресная гонка показала это.
После нескольких неудачных попыток обогнать Ферстаппена Норрис сделал смелый шаг ближе к концу гонки. Хотя автомобиль Ферстаппена, казалось, свернул влево, он просто придерживался оптимального маршрута гоночной трассы.
Норрис, несмотря на свое намерение сделать этот шаг, абсолютно мог бы сделать больше, чтобы избежать контакта.
С тех пор прошло две гонки, и снова Ферстаппен оказался под пристальным вниманием после инцидента, и вину возложили на него, даже если основную ответственность за это несёт кто-то другой.
Основываясь на своей личной точке зрения и опыте, я считаю, что возлагать абсолютную вину в сложных ситуациях часто является упрощенным подходом. В случае с Хэмилтоном, хотя один гонщик, возможно, был виноват больше, чем другой, важно учитывать контекст и обстоятельства, приведшие к событию.
Гран-при Австрии в прошлом месяце подтвердил это.
Как геймер, я понимаю тот факт, что Ферстаппен, как и любой другой игрок, не идеален и время от времени допускает ошибки. Однако вместо того, чтобы делать поспешные выводы о его зрелости всякий раз, когда он сталкивается с неудачами во время гонок, возможно, было бы более продуктивно изучить повествования и программы, постоянно продвигаемые основными СМИ.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-07-24 13:32