Формула 1: McLaren стоила себе – и Ландо Норрису – дополнительного очка?

Формула 1: McLaren стоила себе – и Ландо Норрису – дополнительного очка?

Как большой поклонник Формулы 1 и особенно McLaren, я был в полном восторге, когда Ландо Норрис одержал свою первую в карьере победу на Гран-при Майами. Молодой британец продемонстрировал невероятное мастерство и решимость, обойдя Макса Ферстаппена в период работы машины безопасности и оторвавшись после рестарта.


В решающий момент гонки во время работы машины безопасности Ландо Норрис из McLaren воспользовался возможностью для пит-стопа. Вернувшись на трассу, ему удалось превзойти Макса Ферстаппена из Red Bull. После рестарта Норрис дистанцировался от Ферстаппена, в конечном итоге заявив о своем первом триумфе в Формуле 1 после 110 стартов.

Опытный шестикурсник смог заработать в общей сложности 26 очков: 25 за победу в гонке и дополнительное очко за лучший круг. Какое-то время во время соревнований 24-летнему британскому гонщику казалось, что он уже много лет доминирует в гонках Формулы 1, постоянно проезжая быстрые фиолетовые круги.

Я болел за то, чтобы вы обеспечили лучшее время круга в гонке, но, к сожалению, в итоге этот титул достался моему товарищу по команде Оскару Пиастри. К сожалению, ни Оскар, ни McLaren не получили дополнительных очков, связанных с установлением самого быстрого круга.

В Майами не присуждается самое быстрое очко на круге

Пиастри и Сайнс вели ожесточенную борьбу за четвертое место на трассе. Несколькими кругами ранее произошел инцидент, который заставил Сайнса взволноваться по поводу оборонительного вождения Пиастри. В ответ Сайнс попытался силой обогнать Пиастри, столкнувшись при этом с McLaren. Эта неудачная встреча привела к повреждению переднего крыла Пиастри и привела к неожиданному для него пит-стопу.

Несмотря на то, что Пиастри оказался далеко от результативных позиций, новые шины позволили ему зафиксировать самое быстрое время круга в гонке, что в конечном итоге привело к финишу на 13-м месте. К сожалению, поскольку он не пересек финишную черту среди 10 лучших гонщиков, Пиастри упустил бонусное очко за лучший круг. Следовательно, McLaren также не смогла заработать очко в зачете конструкторов из-за этого самого быстрого круга без очков.

Самый быстрый круг Пиастри не принес дополнительных очков Норрису и McLaren. По правде говоря, ни один гонщик не заработал бы этот бонус, даже если бы Пьясти не показал лучшее время. Следующий самый быстрый круг показал Элбон из Уильямса, финишировавший 18-м.

В гонке Сайнсу и Серхио Пересу из Red Bull удалось проехать круг быстрее Норриса. Изначально они оказались на трассе четвертой и пятой позициями соответственно. Однако штрафы после гонки привели к изменению их турнирной таблицы: Сайнс опустился на пятое место из-за инцидента с Пиастри, а Перес поднялся на четвертое. В результате Норрис и Сайнс теперь делят четвертую позицию в турнирной таблице чемпионата. Несмотря на пропуск гонки, Норрис держит тай-брейк над Сайнсом.

Как фанат, я бы перефразировал это так: несмотря на то, что Ландо Норрис установил самый быстрый круг на Гран-при Майами, к сожалению, он не заработал ни одного очка за это достижение, поскольку в Red Bull не было системы начисления очков за самый быстрый круг. Таким образом, Макс Ферстаппен, занявший второе место в день гонки и выигравший спринт с восемью дополнительными очками, стал лучшим бомбардиром уик-энда, набрав в общей сложности 26 очков. Норрис, к сожалению, сошел со спринтерской гонки на первом круге.

Смотрите также

2024-05-07 13:58