Формула 1: Mercedes пытается саботировать Макса Ферстаппена?

Формула 1: Mercedes пытается саботировать Макса Ферстаппена?

Похоже, что на продолжающиеся слухи о том, что Макс Ферстаппен потенциально может присоединиться к Mercedes в будущем, влияет множество факторов. Хотя Тото Вольф ранее выражал сожаление по поводу того, что не подписал контракт с Ферстаппеном, когда у него была такая возможность, а Mercedes в настоящее время уступает Red Bull, важно отметить, что ситуация сложна и многогранна.


Настойчиво ходят слухи о возможных дальнейших действиях Макса Ферстаппена в Формуле 1, несмотря на то, что он связан с Red Bull до 2028 года согласно своему контракту. Среди нынешних гонщиков только Шарль Леклер из Ferrari имеет более долгосрочное соглашение.

Как геймер, я слышал в игровом сообществе слухи о том, что ведущий инженер Адриан Ньюи потенциально может покинуть Red Bull на прошлой неделе. Слухи циркулировали вокруг предполагаемой борьбы за власть внутри команды «Милтон Кейнс», подогреваемой межсезонными обвинениями в адрес руководителя команды Кристиана Хорнера. И чтобы подлить масла в огонь, было подтверждено, что Адриан действительно расстался с командой.

Как заядлый геймер, я наткнулся на слухи, предполагающие, что 26-летний голландский звездный игрок может иметь возможность отказа в своем контракте с Red Bull. Это означает, что если некоторые ключевые члены команды уйдут, он потенциально сможет воспользоваться этим пунктом.

Говорят, что Хельмут Марко, который является советником Red Bull, входит в число важных фигур, и Ферстаппен очень предан ему.

В этом году столь желанное открытое место водителя в Mercedes останется вакантным семикратному чемпиону мира Формулы-1 Льюису Хэмилтону, который перейдет в Ferrari, чтобы объединиться с Леклерком, начиная со следующего сезона. Сообщается, что Mercedes делает все возможное, чтобы заполучить Макса Ферстаппена в качестве замены Хэмилтона и партнера Джорджа Рассела в 2023 году.

Как преданный знаток истории Формулы 1, я могу сказать вам, что предстоящий переход может привести к интригующему составу команд. Это будет означать, что машиной, за которой я слежу, на постоянной основе управляли Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен. Эти три гонщика являются рекордсменами по количеству побед в истории Формулы-1.

У Mercedes есть преимущество в виде Кими Антонелли, многообещающего пилота-юниора, который, как ожидается, вскоре присоединится к Williams, в качестве запасного варианта. Следовательно, они не чувствуют давления с требованием объявить о каких-либо немедленных решениях.

Mercedes преследует Макса Ферстаппена?

Сообщается, что Mercedes планирует принять участие в Гран-при Майами в следующие выходные, где они могут пригласить Макса Ферстаппена присоединиться к их команде, начиная с сезона 2025 года. Справедливость этого предположения еще не подтверждена.

Как страстный геймер, я бы описал это так: каждый год сделка оценивается примерно в 150 миллионов долларов, не говоря уже о захватывающей возможности представлять Mercedes. Кроме того, я смогу пригласить Марко и большинство нынешних членов моей команды! Какая беспроигрышная ситуация для меня!

Ходят слухи, что Ньюи может присоединиться к продолжающимся переговорам о своем потенциальном переходе, но неясно, каковы его намерения после почти двадцати лет работы в Red Bull.

Как геймер, я бы сказал это так: «Ух ты, Ферстаппен в настоящее время зарабатывает около 55 миллионов долларов в год в Формуле-1. Но внезапно Mercedes отказывается от предложения, которое почти в три раза превышает сумму!»

Как преданный болельщик, я не могу не восхищаться исключительными навыками Ферстаппена на гоночной трассе. Его талант превосходит поколения, что делает его бесценным активом для любой команды в качестве ведущего пилота. Учитывая предстоящие изменения правил и регламента 2026 года, команды понимают, что обеспечение желаемого состава важнее, чем когда-либо.

Но Mercedes – это не просто «любая команда».

В ожесточенной борьбе за звание чемпиона Формулы-1 2021 года эта команда радовалась, когда Ферстаппен прошел обследование в больнице после столкновения на первом круге Гран-при Великобритании, когда их гонщик намеренно врезался в Red Bull Ферстаппена, что привело к значительному удару 51G. Их неспортивное поведение не осталось незамеченным: Ферстаппен и многие другие выразили свое неодобрение.

Тото Вольф, руководитель команды Mercedes, раскритиковал Михаэля Маси, прошлогоднего гоночного директора FIA, за его решение во время спорного финала сезона Формулы-1 2021 года в Абу-Даби. Этот вызов позволил Максу Ферстаппену обогнать Льюиса Хэмилтона на последнем круге, что привело к победе Ферстаппена и чемпионскому титулу.

Mercedes отказалась от дальнейшего оспаривания, подразумевая, что у них есть веские аргументы, если они решили продолжить апелляционный процесс.

В том конкретном году корректировка правил межсезонья тонко, но существенно намекнула на нежелание Формулы 1 стать свидетелем повторения подобного инцидента. Хотя технически в своде правил была «серая зона», допускающая потенциальные дебаты о его законности, основанные на неоднозначной терминологии, он однозначно не считался незаконным.

Как геймер, я бы сказал это так: Вольф преуменьшал недавнее доминирование Ферстаппена в Red Bull, часто называя свои десять побед подряд в гонках просто достижением, «достойным Википедии».

Я, как преданный болельщик, не могу не задуматься о том, как бы все сложилось по-другому, если бы мой любимый босс команды подписал контракт с Ферстаппеном еще в 2014 году. Хотя с тех пор он отказался от своих первоначальных замечаний, правда остается: именно эту упущенную возможность он глубоко сожалеет. Среди нас, фанатов, это ни для кого не секрет, независимо от того, признает он это публично или нет. Мы неоднократно видели, как он обсуждал теперь уже пятикратного победителя Гран-при, и сожаление о нем ощутимо.

Может ли Mercedes саботировать Макса Ферстаппена?

Можно решить оставить старые разногласия и заключить мир. Однако симулировать дружелюбие и одновременно затаивать враждебность – совсем другое дело. Вдруг все снова кажутся слишком дружелюбными?

С точки зрения геймера, я размышляю над вопросом, действительно ли Red Bull желает видеть Макса Ферстаппена своим гоночным талантом, помимо моего личного соперничества с Кристианом Хорнером и моего стремления затмить его. Если привлечение Ферстаппена — это больше, чем просто попытка превзойти моего противника, то что делает Red Bull такой подходящей для него командой?

Может ли быть так, что команда Mercedes, выступающая в настоящее время на среднем уровне, полна решимости не допустить побития рекордов Хэмилтона, состоящих из 103 побед и семи титулов чемпиона мира? Это желание проистекает из их веры в несправедливость, произошедшую во время Гран-при Абу-Даби три года назад. Однако важно признать, что, несмотря на все их усилия, использование оптимальной стратегии пит-стопа в конце гонки могло лишить их этой возможности.

Как преданный болельщик, я могу вам сказать, что если текущие тенденции сохранятся и обновление правил не запланировано до 2026 года, Макс Ферстаппен готов превзойти рекорд Михаэля Шумахера, занявший второе место в Формуле-1 (91 победа), к завершению следующего сезона. Более того, он достигнет этого рубежа как пятикратный чемпион мира.

Как преданному игроку, внимательно следящему за Формулой-1, мне сложно представить, что, если бы он решил остаться в Red Bull, выдающиеся навыки их гонщика последовательно воплотились бы в девять или десять побед в гонках подряд. Учитывая нынешний разрыв в производительности между Red Bull и Mercedes, с их стороны необходимы значительные улучшения, прежде чем такая полоса станет реальной.

Вряд ли гипотеза о «саботаже» имеет сильную силу в этой ситуации. Подписывать контракт с таким талантливым гонщиком, как Ферстаппен, почти в четыре раза дороже, чем ваш нынешний лучший гонщик, который по статистике считается величайшим гонщиком всех времен, не имеет смысла с единственной целью — поддерживать старые гоночные рекорды.

Что можно окончательно исключить в постоянно меняющемся политическом ландшафте Формулы 1? Стоит рассмотреть возможность помешать Ферстаппену снова превзойти вас, на этот раз под флагом другой команды, как он добивался последних четырех сезонов подряд. Таким образом, олл-ин — еще один вариант, над которым стоит задуматься.

Давайте посмотрим на факты. «Мерседес» на данный момент является пятой лучшей командой в спорте, в лучшем случае с потенциалом роста в тройке лидеров. По скорости они являются третьей командой после своих клиентов в Aston Martin и McLaren.

С юмором некоторые люди пошутили, что команду Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas, также известную как «Серебряные стрелы», можно считать «контрактной командой Aston Martin» после недавнего возвращения Aston Martin в спорт в прошлом году.

На протяжении 2022 года Mercedes неоднократно заверял нас в своем возрождении, начиная с первой квалификации в Бахрейне. Они обещали улучшения каждую неделю, будь то к следующему Гран-при или после внедрения новых обновлений. Их оптимизм сохранялся, несмотря на борьбу с проблемой добычи морских свиней.

Просто подожди.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я могу теперь признать, что прошло два долгих года, прежде чем многие из нас поняли, что это не более чем надуманная фантазия Sky Sports. В прошлом году мы приветствовали их второе место в зачете конструкторов, но в глубине души мы знали, что это всего лишь титул «лучшего из остальных». Простое удвоение их общего количества очков позволило бы им занять заветное второе место.

Хэмилтон не выигрывал с конца 2021 года, а Рассел одержал только одну победу в Бразилии в конце 2022 года. Напротив, Ферстаппен одержал больше побед в период с 2022 по 2023 год, чем любой другой гонщик за три сезона подряд. в Формуле 1.

Макс Ферстаппен и его отец Йос считают, что внесение некоторых корректировок в машину Mercedes может позволить Максу серьезно побороться за победы в следующем году. Однако, учитывая текущую форму Макса, в которой он доминирует в каждой гонке, не было бы для него более уместным стремиться к большему, чем просто «бороться за победы»? Если его конечная цель – завоевание еще одного титула чемпиона мира, не должен ли он ставить перед собой более высокие цели?

Red Bull ждет неопределенное будущее?

Помимо подтвержденного ухода Ньюи, который может побудить других важных членов команды Red Bull последовать его примеру, единственная ясность в этой ситуации заключается в сохраняющейся двусмысленности относительно реакции Форда на события в фирме по производству энергетических напитков. Их предполагаемое сотрудничество в области силовых агрегатов с Red Bull с 2026 года является важным фактором этой неопределенности.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не рассмотреть решение Макса Ферстаппена продлить свой контракт с Red Bull Racing до 2028 года в свете предстоящих нормативных изменений после 2025 года. Однако даже для гонщика его уровня в этом виде спорта нет уверенности. Непредсказуемость партнерства Red Bull и Ford добавляет в уравнение дополнительный уровень двусмысленности.

Как фанат, я могу понять точку зрения Ферстаппена, когда он преуменьшает предполагаемую драму внутри Red Bull и отвергает ее изображение в СМИ. Нередко вещи преувеличиваются в глазах общественности. Однако, если у Ферстаппена есть возможность покинуть Red Bull до того, как ситуация ухудшится, вопрос в том, стоит ли ему это делать? Это трудный вызов. С одной стороны, пребывание в команде может означать дальнейший рост и успех. С другой стороны, присоединение к новой команде может открыть новые возможности и шанс избежать любых потенциальных потрясений. В конечном счете, это зависит от личных целей и приоритетов Ферстаппена.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я могу вам сказать, что, когда в 2014 году началась эра турбо-гибридов, Mercedes стал доминирующей силой, обеспечив впечатляющие восемь подряд чемпионатов мира среди конструкторов. Успешная репутация этой команды хорошо зарекомендовала себя.

Используя другую формулировку, намеки предполагают, что Mercedes может вернуть себе конкурентное преимущество со своим силовым агрегатом 2026 года, что сделает его грозным соперником. Поскольку Ферстаппен у руля, эта возможность, несомненно, воодушевит их преданных фанатов.

Если обе стороны действительно готовы преодолеть свои разногласия, это может принести пользу всем, кто вовлечен в эту ситуацию. Важно помнить, что Вольф не единственный, на кого потенциально могут повлиять эти переговоры.

Учитывая исключительные результаты Ферстаппена сейчас, которым не было равных на таком уровне в Формуле-1, переход в Mercedes после 2024 года был бы более рискованным выбором, чем переход Хэмилтона в Ferrari — больше похоже на обычный обмен пилотами, чем на важную сделку, которую он совершил. представляет собой.

Интересно задуматься о том, что переход Хэмилтона из McLaren в Mercedes, возможно, никогда не привел бы к таким выдающимся результатам, если бы не участие Ники Лауды.

Смотрите также

2024-05-04 17:59