Как опытный фанат Формулы 1 с десятилетиями страсти к гонкам за плечами, я должен сказать, что меня несколько озадачивает позиция Мохаммеда Бен Сулайема в отношении постоянных стюардов. Став свидетелем непоследовательности и непредсказуемости результатов гонок из-за разной интерпретации правил, я не могу не чувствовать укол разочарования из-за перспективы упущенных возможностей для улучшения.
Вопрос «Кто за них будет платить?» является допустимым, но это также похоже на вопрос: «Кто будет убирать трассу после гонки?» или «Кто будет проектировать автомобили, которые мчатся с головокружительной скоростью?» Ответ лежит в FIA и ее членах, у которых есть ресурсы и ответственность инвестировать в будущее этого захватывающего спорта.
В шутку я хотел бы сказать, что если мы сможем найти деньги на модные грузовики для пит-лейн и роскошные гостиничные номера, то наверняка мы сможем найти несколько монет, чтобы обеспечить последовательные решения стюардов! В конце концов, последовательность — это невоспетый герой, который заставляет наши сердца биться сильнее неделю за неделей. Давайте не будем упускать из виду его важность ради временных финансовых проблем.
Президентство Мохаммеда Бен Сулайема в FIA прошло не так, как многие ожидали. С тех пор, как в конце 2021 года он принял на себя роль Жана Тодта, он оказался в центре нескольких споров относительно своего стиля руководства.
В последние несколько месяцев президент ОАЭ столкнулся с пристальным вниманием общественности, которое, похоже, раздражало его в октябре. По словам Сулайема, его усилий более чем достаточно, но он чувствует, что не получает достаточного признания со стороны общественности. Однако остается серьезная проблема: президент, похоже, игнорирует несколько важных вопросов, связанных с Формулой 1.
Приближаясь к сезону 2025 года, сложился консенсус в пользу назначения постоянных стюардов гонок, и его поддержал даже сам Сулайем. Однако президент FIA по-прежнему несколько скептически относится к этой концепции, несмотря на ее рациональность.
Сулайем спрашивает: «Кто за них заплатит?»
Хотя наем постоянных стюардов может повлечь за собой дополнительные расходы для FIA, потенциальные выгоды перевешивают потенциальные риски. Основная проблема, с которой в настоящее время сталкивается Формула 1, — это непоследовательность в реагировании на инциденты на трассе.
В различных ситуациях разные судьи могут по-разному интерпретировать, кто лидировал в критической точке во время паса на повороте или какое должно быть подходящее наказание после незначительной аварии.
Наличие постоянного набора стюардов на каждый гоночный уик-энд может улучшить процесс принятия решений и наложения штрафов, поскольку уменьшит различия в решениях. Ассоциация пилотов Гран-при поддерживает эту концепцию, стремясь к большему единообразию в решениях стюардов.
Вместо того, чтобы задаваться вопросом, откуда может быть получено финансирование, Сулайему лучше было бы определить это во время переговоров с другими важными членами FIA. Его опасения вполне обоснованы, учитывая коммерческий характер Формулы-1. Однако крайне важно расставить приоритеты в отношении потенциальных выгод для спорта, работая в качестве руководящего органа Формулы-1.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Смелый план Ниссана: сокращение 20 тысяч рабочих мест и закрытие фабрик в целях выживания на рынке
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
2025-01-03 14:32