Как болельщик, меня очень позабавило ожесточенное соперничество между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом в недавних гонках Формулы 1. Пара продемонстрировала впечатляющие гоночные навыки и решимость, борясь за победы в гонках и устанавливая новые стандарты соревнований на трассе. Однако их дружеское товарищество за пределами трассы уступило место ожесточенному соперничеству на ней, приводящему к некоторым напряженным моментам и неожиданным исходам.
За последние два месяца Макс Ферстаппен, действующий трехкратный чемпион мира Формулы-1, выступающий за Red Bull, и Ландо Норрис из McLaren вели ожесточенную конкуренцию, часто борясь за победу в гонках, несмотря на значительный разрыв в очках в чемпионате мира. турнирная таблица.
Дуэт начал участвовать в воскресном Гран-при Австрии на Red Bull Ring после того, как они пять раз финишировали первыми и вторыми в шести предыдущих гонках, за исключением Гран-при Монако.
Несмотря на то, что за пределами гоночной трассы у них крепкая связь, эти два гонщика способствуют здоровой конкуренции во время гонок. Следовательно, поскольку во время Гран-при Австрии они часто оказывались плечом к плечу, неизбежно произошел досадный инцидент.
Как геймер, я бы сказал это так: во время пит-стопа мой соперник Ферстаппен потерпел неудачу, что позволило Норрису опередить его. На протяжении всей гонки Норрис рисковал из-за своей чрезмерно агрессивной езды, а я отвечал тем же несколькими смелыми защитными маневрами. Наши стратегии столкнулись, что привело к контакту между нами.
Ферстаппену пришлось довольствоваться пятым местом после неожиданного пит-стопа из-за прокола, а Норрис был вынужден сойти с дистанции.
Хотя Ферстаппен получил 10-секундный штраф и взял на себя большую часть вины, события, приведшие к решающему моменту, представляют собой более сложную картину.
За четыре года до нынешнего инцидента Норрис превысил разрешенное количество нарушений ограничений пути. За это нарушение обычно наказывают пятисекундным штрафом. Однако по необъяснимым причинам объявление об этом штрафе не было объявлено до тех пор, пока ситуация не оказала негативное влияние на обоих водителей.
Официальные лица гонки, казалось, создавали ненужную ситуацию, заставляя ее казаться совершенно надуманной.
Разочарованный контактом с Ферстаппеном, Норрис заявил, что провел «идеальную гонку», но его заявление было сомнительным, поскольку он неоднократно не удерживал свою машину в пределах белых линий, что приводило к штрафам.
Но все это может быть немного глубже.
Как геймер, внимательно следящий за сценой Формулы-1, я заметил, что Норрис в последнее время проявляет признаки разочарования и агрессии на трассе. Похоже, что в пяти из шести последних гонок на превосходной машине был Норрис, а не Ферстаппен. Однако, несмотря на это, за этот период ему удалось одержать победу лишь однажды. В Майами, в тот уик-энд, где он одержал победу, Ферстаппен все же опередил его благодаря формату спринтерской гонки.
Как заядлый геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я заметил интригующую закономерность во время недавних гонок. В каждом из последних пяти этапов гоночный темп McLaren превосходил темп Red Bull на прямых. В Майами я наблюдал, как Норрис перехватил лидерство у Ферстаппена после своевременного удара машины безопасности и сумел оторваться. Разрыв между ними сократился как в Имоле, так и в Испании, и Норрис приблизился к нему. В Канаде он преодолел ранний дефицит только для того, чтобы машина безопасности нарушила его стратегию, отдав предпочтение Ферстаппену.
В Австрии ситуация, казалось, склонялась к преимуществу Red Bull, но до вялого последнего пит-стопа Ферстаппена Норрис добился значительного прогресса в сокращении дистанции между ними впереди. Эта тенденция повторила то, что произошло в Имоле и Испании.
Вялый старт, который испытал Норрис, мешает ему максимизировать производительность его невероятно быстрой машины McLaren. Например, в Испании он поднялся с первого на третье место еще до первого поворота. Более того, во время спринтерской гонки в Китае, стартовав с поула, его выступление было провальным.
Как преданный фанат Формулы-1, я должен признать, что победная серия Макса Ферстаппена в этом менее доминирующем сезоне Red Bull все еще вызывает у меня полный восторг.
Как болельщик, я хотел бы напомнить вам, что Норрис – это гонщик, который показал средний палец зрителю в Австралии, когда его спросили о времени его победы в гонке. Хотя этот инцидент в целом рассматривался как беззаботный момент постфактум, он согласуется с мнением о том, что Норрис может находиться под большим влиянием внешнего давления, чем некоторые могут предположить.
Лэндо, возможно, продолжит выражать свой энтузиазм по поводу преодоления ярлыка «Ландо без побед», занимая лидирующую позицию. Тем не менее, мотивация может иметь двойной эффект: она может дать ему положительный импульс, но также может вызвать нежелательное давление, приводящее к непредвиденным последствиям.
В конце концов, он все еще человек.
Как геймер, я бы сказал это так: несмотря на то, что Ферстаппен взял на себя большую часть вины в Штирии, для 24-летнего Норриса это был разочаровывающий поворот событий. Все напряжение и ожидание, приведшие к этому решающему моменту, привели к неблагоприятному для меня исходу.
Я, как преданный игрок, следящий за Формулой-1, могу засвидетельствовать, что рассматриваемый гонщик все еще прилагает все усилия, чтобы укрепить свою позицию на вершине. Однако, несмотря на мои пылкие надежды, ему пока не удалось заключить сделку и одержать победу в Гран-при. Несмотря на то, что он одержал триумфальную победу в Майами, ему еще предстоит опередить грозного 26-летнего голландца и добиться триумфа в гонке.
Интересно, что Норрис предположил, что их дружба может пострадать, если Ферстаппен откажется взять на себя полную ответственность за инцидент.
Ферстаппен придерживается смелого гоночного подхода, вызывающего много дискуссий, но при этом остается последовательным в том, как он соревнуется на трассе. Вне трассы он сосредотачивается на том, чтобы наслаждаться жизнью.
Кроме того, учитывая не только положительную реакцию Ферстаппена на первую победу Норриса в Майами, но и его знаковую защиту друга, когда его спросили, выиграл ли он только благодаря машине безопасности, такая реакция, вне зависимости от того, была ли она в спешке или нет, выглядела как немного ниже Норриса.
Если прошлый профессиональный инцидент повлиял на личную дружбу Норриса, то в первую очередь он обязан разобраться с этим. Могут возникнуть опасения по поводу его способности двигаться дальше, но, возможно, Норрис сможет заглушить эти сомнения посредством еще одного триумфального выступления на Гран-при.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-06 13:32