Когда Льюис Хэмилтон сменил команду из McLaren в Mercedes в 2013 году, некоторые считали, что это может означать конец его карьеры в Формуле 1 из-за его впечатляющих выступлений в McLaren. Тем не менее, вскоре она превратилась в замечательную главу.
Завоевав шесть титулов чемпиона мира и впечатляющую серию из восьми подряд чемпионатов среди конструкторов, Льюис Хэмилтон укрепил свою позицию одного из самых выдающихся гонщиков Формулы-1, продемонстрировав лучшее сотрудничество между гонщиком и конструктором, когда-либо наблюдавшееся в истории этого вида спорта. .
Ближе к завершению своего пребывания в Mercedes Хэмилтон столкнулся с проблемами с трудовым договором. Вместо этого он выбрал короткие контракты, такие как двухлетний контракт, который он заключил в 2023 году, предоставляя и ему, и Mercedes право досрочно расторгнуть контракт после одного сезона.
Наступил 2024 год, и мне, легенде автогонок, хватило одного сезона, чтобы совершить потрясающий переход в Ferrari. Это решение, объявленное в начале февраля, потрясло мир. В 40 лет я очень хотел завершить свою карьеру, осуществив мечту всей своей жизни, но именно Mercedes решила не оставлять меня в качестве представителя бренда. С другой стороны, Ferrari не теряла времени даром и исполнила желание моего сердца.
Переход семикратного чемпиона мира — это нечто большее, чем просто роль посла.
После Гран-при Абу-Даби 2021 года, где Макс Ферстаппен обогнал его на пятом повороте на последнем круге и завоевал титул чемпиона мира, стало очевидно, что Хэмилтон полон решимости быть более грозным в будущих сезонах, потерпев болезненную потерю титула.
Перед гоночным сезоном 2022 года в правила были внесены существенные изменения, что указывает на то, что стратегия дизайна Mercedes, возможно, не подходит для еще одного вызова за титул чемпиона мира. Чрезмерная «морская свинья» модели W13 была особенно заметна и не была эффективно решена почти до конца сезона.
В 2023 году аналогичные проблемы повторились, хотя W14 была несколько сильнее. Однако это было далеко от того уровня конкуренции, который Хэмилтон испытал с Silver Arrows. Возможно, его разочарованию способствовало то, что он ехал на неконкурентоспособной машине, но при этом способной побороться за восьмой чемпионат мира.
Очевидно, что он стремится к своему восьмому чемпионскому титулу. Поскольку Mercedes не смог предоставить ему необходимые ресурсы для достижения этой цели, он почувствовал необходимость перемен. Как вспоминает Тото Вольф, дела пошли на спад в межсезонье после сезона 2023 года, когда Хэмилтон выразил намерение перейти в Ferrari в 2025 году.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- 6 лучших автомобильных держателей для телефонов в 2024 году
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2025-01-13 14:32