Как давнему энтузиасту Формулы 1, который был свидетелем впечатляющей карьеры Боттаса в Williams и Mercedes, мне неприятно видеть, как он испытывает трудности во время своего недавнего пребывания в Alfa Romeo (Sauber). Сожаление финского гонщика за три года пребывания там вполне объяснимо, учитывая слабые результаты и низкую производительность машины.
Когда Валттери Боттас перешел из Mercedes в Alfa Romeo (ранее известную как Sauber) в 2022 году, многие не восприняли это решение как негативное, поскольку он хотел подписать более длительный контракт и снизить давление. Однако его недавнее публичное признание сожаления по поводу трехлетнего пребывания в Sauber дает четкое представление о его чувствах по поводу этого перехода.
После 2022 года у 35-летнего футболиста не было выдающегося сезона, и с начала 2023 года ему удалось набрать очки всего четыре раза. не в состоянии идти в ногу с конкурентами.
Когда Габриэль Бортолето был официально добавлен в состав Sauber на 2025 год вместе с Нико Хюлкенбергом, это фактически лишило Валттери Боттаса всех шансов продолжить работу в команде. Теперь его внимание сместилось на обеспечение резервной позиции в предстоящем сезоне, надеясь снова обеспечить себе место на постоянной основе в 2026 году.
Несмотря на заявления о том, что он еще не закончил, шансы Валттери Боттаса все еще низки.
Поскольку финский гонщик намекнул, что он еще не закончил с Формулой 1 во время заключительного гоночного уик-энда своего пребывания в Sauber, он выработал конкретную стратегию. Тем не менее, этот план может не соответствовать требованиям, которые другие команды могут предъявлять к гонщикам.
Впервые в истории Формулы-1 между завершением сезона 2023 года и началом сезона 2024 года не произошло никаких замен пилотов. Однако по мере приближения 2025 года Формула 1 готовится к новому притоку молодых талантов, которые присоединятся к спорту.
Как энтузиаст игр, я воодушевлен перспективой того, что в 2025 году на гоночной арене присоединятся четыре новых гонщика, что составит около одной пятой от общей сетки. Есть даже предположение, что Исак Хаджар может стать пятым новичком. Когда пришло время выбирать товарища по команде Хюлькенберга, Sauber предпочла Бортолето Боттасу, несмотря на то, что Боттас изначально был связан с проектом Audi 2026 года, когда он присоединился к команде.
Из-за его преклонного возраста и некачественной игры за последние пару лет, вполне вероятно, что команды будут с осторожностью предлагать ему еще одну возможность. Более того, в этот период Боттас открыто преследовал и другие увлечения, помимо гонок.
В гоночном сообществе Боттас имеет репутацию сильного велосипедиста – он даже участвовал в чемпионате мира по гравию UCI, проходившем в этом году в Бельгии. Помимо своей гоночной карьеры, он также занимается предпринимательской деятельностью, например, является совладельцем предприятия по обжарке кофе и компании по производству джина. В связи с некоторым перерывом в гонках у него есть возможность больше сосредоточиться на развитии этого бизнеса, что потенциально может послужить еще одним источником дохода.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Многие гибриды считаются самыми надежными из всех транспортных средств, электромобили прогрессируют: Consumer Reports
- Похоже, что путь роботакси-круизов подходит к концу
- Polestar 3 превосходит Porsche Macan и Audi Q6 e-tron в тесте зимнего запаса хода
- Формула-1: Гран-при Абу-Даби больше не транслируется на ESPN2
- NASCAR: Неопределенность в написании решения Comcast по графику на 2025 год?
- Электромобили в США получат универсальный доступ к технологии Plug & Charge в 2025 году
- Формула-1: топ-2 кандидата на поставку двигателей Cadillac в 2026 году
2024-12-11 16:02