Формула 1: смена всех пилотов с 2024 по 2025 год (не учитываются две команды)

Как опытный энтузиаст Формулы-1, имеющий за плечами десятилетия слежения за этим видом спорта, я могу с уверенностью сказать, что изменения в составе пилотов в сезоне 2025 года были просто захватывающими дух! Межсезонные встряски напоминают игру в музыкальные стулья, в которой команды изо всех сил пытаются привлечь лучших специалистов и обеспечить себе место в стартовой таблице.

Я никогда не видел такого значительного количества смен водителей за один год, и это были настоящие американские горки, когда приходилось идти в ногу со всеми событиями! От Льюиса Хэмилтона, пришедшего в Ferrari после короткого перерыва в Mercedes, до Лиама Лоусона, сменившего Серхио Переса в Red Bull, ясно, что сезон 2025 года станет сезоном для учебников истории.

Должен признаться, я был ошеломлен, когда Red Bull решила подписать новичка Исака Хаджара вместо того, чтобы оставаться с Даниэлем Риккардо или Лиамом Лоусоном на весь сезон. Но эй, кто я такой, чтобы сомневаться в гениальности Хельмута Марко? В сериале примут участие пять постоянных новичков, и будет интересно наблюдать, как они адаптируются к суровым условиям гонок Формулы-1.

Не могу не задаться вопросом, приведут ли эти изменения к изменению динамики команд и, в конечном итоге, турнирной таблицы. Когда так много новых лиц и опытных гонщиков переходят в новые команды, кажется, что все возможно!

Проще говоря, похоже, что сезон 2025 года станет одной большой игрой в музыкальные стулья, в которой команды постоянно меняют составы своих пилотов в поисках идеальной пары. Кто знает, может быть, к концу года у нас появится еще одна команда, которая будет бороться за водителя, как ребенок без стула в игре в музыкальные стулья! Да начнутся игры!

В прошлом году впервые в истории гонок Формулы-1 состав гонщиков оставался неизменным с момента завершения одного сезона до начала следующего.

В течение одного сезона RB (ранее известный как AlphaTauri) поменял пилотов, перейдя от Ника де Фриза к Даниэлю Риккардо, причем это изменение произошло в середине сезона 2023 года.

Однако очевидно, что межсезонье после сезона 2024 года будет развиваться совсем иначе, чем обычно, и признаки, указывающие на это изменение, уже в 2024 году, задолго до начала самого сезона.

8 из 10 команд поменяли пары гонщиков, и что интересно, 2 из этих 8 команд решили полностью обновить свои составы.

В 2025 году только две гоночные команды, McLaren и Aston Martin, решили не вносить никаких изменений в составы своих пилотов. McLaren продолжит работу с пилотами Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, а Aston Martin сохранит в составе Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла.

Как давний поклонник Формулы-1, я очень рад решению Red Bull продлить контракт Серхио Переса до 2026 года. Наблюдая, как он поднимается по карьерной лестнице в автоспорте, приятно видеть, что он заключил долгосрочное соглашение с такой командой команда высшего уровня, такая как РБ.

Я помню, как он дебютировал в Формуле-1 еще в 2011 году и с самого начала изо всех сил пытался найти стабильность. Но со временем он проявил себя как надежный и талантливый гонщик, заработав заслуженное место в Red Bull вместе с Максом Ферстаппеном.

Их динамика была не чем иным, как электрической: оба гонщика старались друг друга стать как можно лучше. Поскольку Перес теперь заперт до 2026 года, я думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим невероятные выступления его и Ферстаппена.

И давайте не будем забывать о Лиаме Лоусоне, который показал огромный потенциал, работая тест-пилотом Red Bull. Его повышение на замену Даниэля Риккардо в сезоне 2023 года было разумным шагом со стороны РБ, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как он растет и развивается вместе с Пересом.

Короче говоря, Red Bull приняла отличное решение, сохранив стабильный состав пилотов в обозримом будущем. Я уверен, что нас ждут захватывающие гонки с этими двумя гонщиками во главе команды. Впереди 2025 год!

Важно отметить, что Лоусон не был официально утвержден Red Bull на 2025 год, что позволяет предположить, что он остается потенциальной заменой Переса наряду с Максом Ферстаппеном. Действительно, он собирается взять на себя эту роль. Это решение вызвало еще одно изменение в Red Bull, в результате чего они вместо этого наняли новичка Исака Хаджара в партнерство с Юки Цунодой.

В сезоне 2025 года по сравнению с 2024 годом 10 мест в стартовой таблице будут заняты разными гонщиками. Семь гонщиков прошлого года, в том числе двое, замененные до конца сезона 2024 года, не планируют участвовать в соревнованиях в 2025 году. Вместо этого пять Ожидается, что новые гонщики дебютируют на постоянной основе. Кроме того, пять гонщиков, участвовавших в соревнованиях в 2024 году, в 2025 году будут выступать за новые команды.

Вот полный список изменений в составе пилотов, внесенных в сезон Формулы-1 2025 года.

Феррари

Пришел: Льюис Хэмилтон
Вышел: Карлос Сайнс-младший
Остается на месте: Шарль Леклер

Ред Булл

Пришел: Лиам Лоусон
Ушел: Серхио Перес
Остается на месте: Макс Ферстаппен

Мерседес

Пришел: Кими Антонелли
Ушел: Льюис Хэмилтон
Остается на месте: Джордж Рассел

Альпийский

Пришел: Джек Духан
Ушел: Эстебан Окон
Остается на месте: Пьер Гасли

Хаас

Вышли: Оливер Бирман, Эстебан Окон
Ушли: Кевин Магнуссен, Нико Хюлкенберг

РБ

Пришел: Исак Хаджар
Ушел: Даниэль Риккардо/Лиам Лоусон
Остается на месте: Юки Цунода

Уильямс

Пришел: Карлос Сайнс-младший
Ушел: Франко Колапинто/Логан Сарджант
Остается: Алекс Албон

Заубер

Пришел: Габриэль Бортолето, Нико Хюлкенберг
Ушел: Валттери Боттас, Чжоу Гуаньюй

Гоночный сезон Формулы-1 2025 года начнется 16 марта (воскресенье) с Гран-при Австралии на трассе Альберт-Парк. В этом году отмечается рекордное расписание из 24 гонок, как и в прошлом году.

Смотрите также

2024-12-30 15:02