Формула 1: странный слух о Карлосе Сайнсе-младшем ставит будущее Williams под вопрос

Как опытный энтузиаст Формулы-1 с десятилетиями страсти за плечами, я должен признать, что потенциальный обмен между Карлосом Сайнсом-младшим и Кими Антонелли пробудил у меня интерес. Став свидетелем перипетий прошлых глупых сезонов, я научился никогда не говорить никогда в Формуле 1.

Межсезонье Формулы-1 2024 года в основном сосредоточилось вокруг Карлоса Сайнса-младшего и Кими Антонелли после того, как переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari стал официальным. В конце сезона было решено, что у обоих гонщиков будут новые команды на 2025 год: Сайнс перейдет в Williams, а Антонелли займет место Хэмилтона в Mercedes.

Действия обоих лиц вызвали сомнения из-за команд, к которым они планировали присоединиться. Объявление о переходе Хэмилтона в Ferrari в этом году вызвало переполох в планах испанца, поскольку его выбор команд не был особенно привлекательным. Первоначально ходили слухи, что он может присоединиться к Red Bull, Mercedes, Alpine, Sauber или Williams, но он не торопился с переговорами, и другие команды обеспечили свои составы, оставив Сайнса с Williams в качестве единственного варианта. Из-за такого поворота событий 30-летний парень оказался в сложной ситуации.

Что касается Антонелли, то были сомнения в его готовности к Формуле 1 и способности поддерживать конкурентоспособность с Mercedes. О его выступлениях в лиге Формулы 2 в этом сезоне сложно судить из-за недостатков гоночного автомобиля, предоставленного Prema Racing.

Старый слух ожил?

Слухи о том, что Сайнса потенциально заменит Антонелли в 2025 году, были сильными еще несколько месяцев назад, еще до подтверждения действий обоих гонщиков. Тем не менее, бразильская журналистка Мариана Беккер недавно намекнула, что шанс на этот обмен все еще может быть, и ходят слухи, что две команды провели переговоры перед Гран-при Абу-Даби.

Кажется маловероятным, что на данный момент какой-либо из гонщиков сменит команду, поскольку они оба участвовали в постсезонных тестах со своими командами 2025 года. Недавние действия Сайнса в Ferrari позволяют предположить, что он полностью предан Williams и вкладывает все свои усилия в проект, представленный Джеймсом Воулзом.

Лидер команды Williams открыто признал, что их машина FW47 не будет конкурентоспособной в 2025 году. В первую очередь это связано с серией аварий во второй половине сезона 2024 года и стратегической ориентацией команды на подготовку к 2026 году. , когда ожидается существенное изменение правил.

Переход от борьбы за титул конструктора к стремлению к очкам – это вряд ли та перемена, на которую надеялся Алонсо (Сайнс). И наоборот, занять место Хэмилтона в Mercedes представляет собой серьезную задачу для Антонелли, а поддержание стабильных результатов для поддержания конкурентоспособности Mercedes является еще большим подвигом.

Учитывая обстоятельства, кажется логичным, что изменение пойдет на пользу обеим сторонам. Сайнс может присоединиться к команде, где у него есть шанс продолжить борьбу за победы, а Антонелли может использовать Уильямс как возможность еще больше отточить свои навыки. Хотя предсезонные тесты приближаются быстро, что может показаться запоздалым для смены гонщика, в Формуле 1 уже случались неожиданные события, и это конкретное изменение не следует сбрасывать со счетов как невозможное.

Смотрите также

2024-12-16 14:32