Как геймер и страстный фанат Формулы-1, я внимательно следил за захватывающими битвами между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом. Недавние гонки показали нам, что Норрис стабильно демонстрирует высокие результаты, часто превосходя своего товарища по команде McLaren Даниэля Риккардо. Однако, несмотря на то, что в нескольких случаях Норрис имел более быструю машину, ему удалось одержать только одну победу в этом сезоне, и то из-за несвоевременной машины безопасности.
McLaren Лэндо Норриса доминировала в пяти из шести последних гонок, за исключением Гран-при Монако. Несмотря на этот впечатляющий рекорд, Норрису удалось обеспечить себе только одну победу. Этот триумф пришелся на Гран-при Майами, где машина безопасности, появившаяся слишком рано и нарушившая порядок гонки, лишила Макса Ферстаппена его потенциальной победы.
В Имоле Норрис приложил доблестные усилия, но не смог догнать Red Bull. Гран-при Канады предоставил ему еще одну возможность выйти в лидеры, но неожиданная машина безопасности сработала на пользу Ферстаппену. В Испании Норрис столкнулся с еще одной проблемой, пытаясь обогнать более медленного Ферстаппена.
На Red Bull Ring в Австрии сценарий повторял сценарий Имолы и Испании. К сожалению, для обоих гонщиков их гонка закончилась столкновением на третьем повороте трассы с 10 поворотами и длиной 2,683 мили (4,318 километра).
Во время гонки Ферстаппен был готов к победе, но вялый пит-стоп от Red Bull поставил его в непосредственной близости от Норриса на трассе. Несмотря на усилия Норриса, ему не удалось несколько раз обогнать более медленный Red Bull, хотя он сократил разрыв до и после пит-стопа.
Еще до того, как наша встреча началась, было ясно, что мы оба расширяем свои возможности, если не превышаем их. По радио мы обменивались горячими словами во время напряженной гоночной битвы.
Столкновение Макса Ферстаппена и Ландо Норриса
Инцидент можно описать следующим образом: хотя Ферстаппен был признан ответственным за происшествие и получил 10-секундный штраф, который в конечном итоге не имел никакого значения, его можно было предотвратить, если бы стюарды приняли меры раньше и наказали Норриса за явное нарушение. трассы ограничивается несколькими кругами заранее.
Как геймер, я вижу обе стороны ситуации в недавней гонке Формулы-1 между Норрисом и Ферстаппеном. На мой взгляд, наказание Ферстаппена выглядело справедливым, поскольку ни один из гонщиков не был полностью безупречен. Агрессивные маневры Норриса не увенчались успехом, но и оборонительная манера поведения Ферстаппена тоже временами вызывала сомнения. К сожалению для Норриса, его гонка уже ухудшилась из-за этих неудачных попыток.
Если бы я был болельщиком, я бы сказал это так: «Учитывая мою точку зрения как зрителя, если бы позиции поменялись местами, Норрис столкнулся бы с аналогичной критикой со стороны средств массовой информации и болельщиков. Кажется, многие люди хотели бы, чтобы Норрис водил, как Ферстаппен. «
Если бы Норрис фактически финишировал и выиграл гонку, в которой у него была более быстрая машина, этой дискуссии вообще не существовало бы.
С точки зрения геймера ясно, что Норрис пока не совсем на высшем уровне. И даже если бы ответственность за инцидент был возложен на Ферстаппена, эта отчаянная попытка обогнать могла бы стоить Норрису потенциальной победы.
В какой-то момент ему придется покинуть боксы и продемонстрировать свою способность уверенно финишировать в гонке, если он надеется бросить вызов Ферстаппену, трехкратному действующему чемпиону мира, который увеличил свое чемпионское преимущество до очков, превышающих три гонки, несмотря на оказался на пятом месте у клетчатого флага.
Как болельщик, я бы сказал так: хотя Шумахеру удалось опередить Ферстаппена в Майами, он до сих пор не одержал победу над 61-кратным чемпионом Гран-при.
Как любитель гонок, я не могу не отметить, что спринтерская гонка прошла без каких-либо серьезных происшествий. Однако, хотя на первый взгляд все казалось спокойным, между Норрисом и Ферстаппеном произошел интригующий момент. На мой взгляд, Норрис применил слишком агрессивный подход, чтобы вырвать лидерство у Ферстаппена, что, к сожалению, привело его к потере не одного, а двух очков. В результате он финишировал третьим, сразу за своим товарищем по команде Пиастри.
Более того, утверждение Норриса о том, что он провел «идеальную гонку» после того, как был оштрафован за нарушение ограничений трассы в трех случаях, подразумевает, что ему еще есть куда совершенствоваться.
Хотя некоторые могут по достоинству оценить награды «Водитель дня», их значение в целом ограничено. Победа на чемпионате мира не определяется общественным мнением. Более того, комментарии и сюжетные линии, представленные Sky Sports, не определяют исход гонок.
Хотя продвижение Норриса на вторую позицию среди пилотов Формулы 1 заслуживает похвалы, он должен продолжать стремиться обеспечить себе место на высшем уровне. Инцидент, приведший к его отставке в Австрии, хотя и не полностью по его вине, не помог укрепить его претензии.
Предстоящая гонка Формулы-1, то есть Гран-при Великобритании в 2024 году, запланирована на ближайшее воскресенье, 7 июля. Прямая трансляция соревнования с трассы Сильверстоун начнется в 9:55 по восточному времени на канале ESPN2. Подумайте о том, чтобы подписаться на бесплатную пробную версию FuboTV, чтобы увидеть все, что происходит!
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-07-01 13:37