Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull

Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull

Как геймер и страстный фанат Формулы-1, я с большим интересом следил за карьерой Серхио Переса. Его недавнее выступление на трассе Имола было, мягко говоря, разочаровывающим. После квалификации на 11-м месте, пропуска третьего квартала и финиша с большим отставанием от своего товарища по команде Макса Ферстаппена стало ясно, что у Переса были не лучшие выходные.


На трассе Имола уик-энд Серхио Переса прошел не так, как планировалось. Он квалифицировался на одиннадцатой позиции, не сумев пройти в заключительную сессию третьего квартала. Во время Гран-при Эмилии-Романьи ему удалось добиться некоторого прогресса, но он не достиг желаемого улучшения. Его игру можно назвать некачественной.

Как геймер, я бы сказал это так: я начал гонку с более жесткими шинами, стремясь максимально увеличить время на трассе, прежде чем ближе к концу гонки перейти на более быстрые средние шины. Поскольку все гонщики впереди меня использовали один и тот же состав шин, я не был значительно быстрее их на этом этапе гонки.

Несмотря на то, что команда Red Bull провела уик-энд не на должном уровне, впечатляющая манера пилотирования Переса многих удивила. Ферстаппен лидировал в гонке от старта до финиша и продолжал оказывать давление на Норриса со стороны McLaren, в конечном итоге пересек финишную черту первым. Хотя Ферстаппен столкнулся с некоторыми проблемами с шинами, он продолжал показывать невероятно быстрое время круга на протяжении всей гонки.

Серхио Перес в серьезной опасности?

В начале гоночного сезона 2024 года 34-летний спортсмен смог похвастаться многообещающей позицией, заняв четыре подиума в пяти гонках. Тем не менее, уже довольно давно между ним и Ферстаппеном наблюдается значительная разница в производительности. Несмотря на то, что он постоянно занимает места на подиуме, он часто отстает от своего товарища по команде на несколько секунд. К сожалению, ему не удалось побороться за подиум в последней гонке.

Что касается предстоящего контракта Переса, то, учитывая впечатляющую производительность автомобилей Red Bull за последние несколько сезонов, его текущие результаты не требуют продления. Как и в 2021 году, у него было многообещающее начало, но к концу сезона его результативность упала.

Уже больше года я не уверен в будущем Переса в Формуле-1. Спекуляции вокруг его места в Red Bull были безудержными, а Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс-младший тесно связаны в качестве потенциальных замен. Поскольку срок действия его нынешнего контракта истекает к концу года, для таких фанатов Переса, как я, это нервное ожидание.

На Гран-при Имолы пилоты Mercedes успешно опередили Переса и сохранили более высокую скорость прохождения круга по сравнению с ним на протяжении всей гонки.

Джорджу Расселу удалось сделать второй пит-стоп, установить самый быстрый круг на новых средних шинах и в итоге опередить Переса в гонке. Это было настоящим достижением, учитывая плохую игру «Мерседеса» в этом сезоне, поэтому для Переса было очень жаль, что его опередили Рассел и Хэмилтон.

После гонки Перес рассказал, как все прошло.

Я думаю, мы как бы знали, что это лучшее, что мы могли получить. Мы, очевидно, знали, что поначалу хард будет очень трудным, но надеялись, что в нужный момент появится машина безопасности, которая потенциально сможет вернуть нас в бой.

Серхио Перес

Как фанат гонок, я бы перефразировал это следующим образом: в эти далеко не идеальные гоночные выходные очень важно не позволить тому, чтобы быть самым быстрым гонщиком на трассе, затмить мое суждение или отношение. Red Bull снова и снова демонстрирует нам свою безжалостность, когда дело доходит до смены пилотов, как в основной команде, так и в родственной команде RB.

Значительный вклад Макса Ферстаппена в Гран-при Абу-Даби 2021 года привел к его первому чемпионату мира. Тем не менее, роль Переса и то, как с ним обращались, похоже, отличаются от прошлого опыта. Однако как долго будет сохраняться это неравенство?

Кроме того, Перес уступил вторую позицию в рейтинге пилотов, поскольку Леклер из Ferrari поднялся вверх после того, как занял третье место. Более того, Перес сталкивается с возможностью того, что его превзойдут Норрис и Сайнс. Его недавние результаты в гонках передают важный сигнал, и по-прежнему интересно наблюдать, сохранится ли эта тенденция во время Гран-при Монако, соревнования, которое он ранее выиграл в 2022 году.

Смотрите также

2024-05-24 13:58