Как энтузиаст электромобилей, умеющий ценить эстетику дизайна и склонный к длительным поездкам, не беспокоясь о прекращении заправки, я должен сказать, что мое внимание привлек Aion RT от GAC Aion. Силуэт фастбэка с низким лобовым сопротивлением радует глаз, а широкий люк в крыше обещает ни с чем не сравнимые впечатления от вождения под открытым небом.
Китайский производитель автомобилей GAC Aion, известный такими моделями, как Aion Hyper SSR и Aion Hyper GT, представил свое новейшее творение — Aion RT. Этот стильный электрический седан может похвастаться впечатляющим запасом хода.
Aion RT может похвастаться обтекаемой аэродинамической формой в стиле фастбэк, которая уменьшает сопротивление ветра и повышает энергоэффективность и производительность. Его большой панорамный люк высотой 3,48 метра наполняет салон солнечным светом, создавая яркую, открытую и просторную атмосферу.
При размерах 4865 миллиметров в длину, 1875 миллиметров в ширину и высоте 1520 миллиметров Aion RT может похвастаться колесной базой 2775 миллиметров. Этот автомобиль плавно катится на шинах 215/55 R17 или 235/45 R18, а стильный дизайн дисков делает его еще более привлекательным.
В GAC Aion утверждают, что их автомобили покрыты прочной, долговечной краской, устойчивой как к коррозии, так и к царапинам.
Модель Aion RT оснащена 126-строчной технологией LiDAR и 27 отдельными датчиками, предоставляющими массу данных для передовых систем помощи водителю. Благодаря надежной платформе NVIDIA Orin-X он эффективно обрабатывает и управляет всей этой информацией, обеспечивая возможность адаптации к различным дорожным ситуациям, независимо от высокоточных карт. Производитель утверждает, что система ADAS способна ориентироваться в сложных дорожных условиях, таких как кольцевые развязки, зоны строительства и другие сложные местности. И да, обновления по беспроводной сети (OTA) обеспечат актуальность системы на долгие годы вперед.
Сначала модель Aion RT будет иметь начальный вариант либо одного электродвигателя мощностью 150 кВт (201 л.с.) или 165 кВт (221 л.с.). Эта мощность поступает от литий-железо-фосфатного аккумуляторного блока (LFP), поставляемого CATL, что обеспечивает прогнозируемый запас хода до 650 км. Для зарядки от 30% до 80% требуется всего 30 минут.
Внутри него находится круглый руль, цифровая приборная панель и приподнятый центральный дисплей управления. На передней консоли расположены беспроводные зарядные станции, а задние пассажиры также могут воспользоваться отдельными розетками для кондиционера.
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- NASCAR: культовый автомобильный номер вернется через пять лет с новой командой
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Божий глаз
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- waze теперь на вашем экране приборной панели
2024-09-19 18:50