Гибридная модернизация делает Bentley Continental GT Speed ​​еще лучше.

Как опытный автолюбитель, получивший удовольствие от управления любыми автомобилями, от компактных городских автомобилей до высокопроизводительных суперкаров, я должен сказать, что Bentley Continental GT Speed ​​— поистине исключительный автомобиль. За свою жизнь я управлял различными роскошными автомобилями и могу с уверенностью утверждать, что этот Grand Tourer выделяется как один из самых изысканных и ярких автомобилей в своем классе.


Каждый производитель автомобилей движется к электрическому будущему, однако этот переход представляет собой определенные препятствия, когда цель состоит в том, чтобы убедить богатых людей покупать подключаемые к электросети автомобили, даже если мотивация столь же банальна, как и нормы выбросов.

Уже некоторое время Bentley предлагает подключаемые гибридные модели, но они поднялись на ступеньку выше. Вместо того, чтобы просто расширять свою коллекцию, Bentley Continental GT Speed ​​2025 года (и его аналог-кабриолет GTC Speed) вступят в роль, которую ранее занимал негибридный GT Speed, как самая спортивная стандартная серийная модель культовой линейки Bentley.

В 2003 году из безвестности Bentley появился первый Continental GT, объединивший величие созданного по индивидуальному заказу роскошного автомобиля с элегантностью и мощью, которые были в значительной степени скрыты, подобно дремлющему гену, со времен расцвета Bentley на рубеже прошлого века. Последний Continental GT стремится восстановить Bentley как бренд, который искренне поддерживает электрификацию, а не просто принимает ее.

Дизайн и интерьер

На первый взгляд последняя версия Continental GT Speed ​​может показаться похожей на свою предыдущую версию. Однако при ближайшем рассмотрении почти каждая поверхность подверглась модификации, в результате чего купе и кабриолет стали выглядеть более обтекаемыми и спортивными по сравнению с их более ранними версиями.

Основное изменение очевидно с первого взгляда: предыдущая установка из четырех фар была заменена парой более крупных круглых фонарей с полосами дневных ходовых огней. В неподвижном положении эти фонари придают Continental GT необычный макияж, вдохновленный Instagram. Однако на дороге эти ходовые огни подчеркивают выдающуюся решетку радиатора, придавая автомобилю более величественный и властный вид.

Отсылая к культовым моделям Bentley, таким как Continental GT, его выдающиеся задние крылья остаются заметными даже в боковых зеркалах, создавая впечатление умело прижатого, как пара аккуратных брюк. Сзади дизайнеры отформовали металл для создания аэродинамической прижимной силы без помощи отдельного выдвижного заднего спойлера, а задние фонари сделали более эллиптической формы. Этот дизайн выглядит привлекательно сбоку, где заостренный хвост изящно струится, словно подхваченный ветром. Однако, если смотреть сзади, этот Bentley слишком напоминает Ford Mustang, а не роскошный автомобиль высокого класса.

Конструкция задней части этого автомобиля приводит к относительно узкому проему багажника, из-за чего покупателям сложно разместить внутри стандартную сумку для гольфа. Несмотря на то, что автомобиль маркируется как четырехдверный, взрослым на задних сиденьях будут комфортно только короткие поездки. Тем не менее, учитывая, что задние сиденья вообще можно использовать, это настоящее достижение для Continental GT, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Aston Martin DB12 и Maserati GranTurismo, где это обычно не так.

В отличие от многих двухдверных автомобилей, и водитель, и передний пассажир испытывают большее ощущение простора в Continental GT, благодаря чему он больше похож на роскошный автомобиль, чем на спортивный автомобиль. Однако это ощущение простора несколько снижается за счет толстых стоек крыши, высокой приборной панели и высокого подоконника, которые немного затрудняют обзор снаружи. Однако большие наружные зеркала частично компенсируют эту проблему.

Как и все Bentley, Continental GT может похвастаться роскошным интерьером, а его приборная панель служит скорее демонстрацией материалов премиум-класса, таких как высококачественное дерево, матовый алюминий или углеродное волокно. Мягкие ковры и роскошные кожаные сиденья напоминают комфортную гостиную. Кроме того, кожаная обивка доступна в различных цветах, соответствующих внешнему виду: от зеленого и серого до фиолетового и пурпурного.

Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю

Как и внешняя эстетика, технологические аспекты демонстрируют прогресс, а не полный пересмотр. Это связано со значительными достижениями в области технологий во время последнего редизайна Continental GT.

Вращающийся дисплей Bentley, являющийся дополнительной функцией, представляет собой 12,3-дюймовый сенсорный экран, который можно скрыть за соответствующей отделкой приборной панели или тремя аналоговыми приборами. Этот экран предлагает удобную для пользователя функциональность (усиленную прочной основой информационно-развлекательной системы в Audi MMI), но его истинное очарование заключается в возможности скрыть его, когда автомобиль неподвижен. Это более изысканный подход по сравнению с другими производителями, которые выбирают большие площади из глянцевого черного пластика, чтобы экраны лучше сочетались с приборными панелями.

Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему присутствуют в сопровождении первоклассной аудиосистемы Bang & Olufsen с 10 динамиками и мощностью 650 Вт. Для тех, кто ищет более качественное звучание, дополнительные обновления включают установку Bang & Olufsen с 16 динамиками мощностью 1500 Вт и светящимися решетками динамиков или конфигурацию Naim с 18 динамиками мощностью 2200 Вт и басовыми преобразователями на передних сиденьях. Кроме того, в качестве опции доступны проекционный дисплей и система ночного видения. В соответствии с современными предпочтениями обновленный Continental GT теперь предлагает автомобильный магазин приложений, куда вы можете напрямую устанавливать такие приложения, как Spotify, YouTube и другие.

Continental GT оснащен стандартными передовыми средствами помощи вождению, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение слепых зон. Эти функции аккуратно отображаются на приборной панели вместе с другими важными показаниями, такими как спидометр, настройки режима движения и индикаторы гибридной системы. Кроме того, доступна инновационная функция удаленной парковки, позволяющая водителям парковать или забирать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона. Хотя Hyundai ранее предлагала эту функцию, ее использование в автомобиле высокого класса требует более высокой степени доверия к ее функциональности.

Опыт вождения

Среди всех моделей Continental GT, за исключением специальных выпусков, именно модель Speed ​​впервые представляет инновационную систему гибридного двигателя Bentley с подключаемым модулем. В отличие от шестицилиндрового двигателя, используемого во внедорожнике Bentayga и седане Flying Spur, эта новая установка оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем. Аккумуляторная батарея емкостью 25,9 киловатт-часов (при этом используется 85% от общей емкости) расположена за задней осью для улучшения распределения веса.

Проще говоря, новая подключаемая гибридная система заменила 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, который был уникальным по своей конфигурации, хотя и не обязательно по ощущениям от вождения. Как и ожидалось, обновленный Bentley Continental GT Speed ​​более эффективен, чем его предшественник, и способен удовлетворить потребности тех, кто скучает по W12. Обладая огромной мощностью в 771 лошадиную силу и крутящим моментом в 738 фунт-фут, теперь это самый мощный серийный дорожный автомобиль Bentley, когда-либо созданный. Bentley заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у предыдущей модели, а максимальная скорость составляет 208 миль в час, что является удивительным показателем для такого роскошного автомобиля.

Главное заключается в том, что модернизированная подключаемая гибридная система объединяет вечный крутящий момент W12 с выдающимися характеристиками и характерным звуком обычного силового агрегата Bentley V8, который ранее был доступен в снятом с производства Continental GT. Новый GT Speed ​​имеет более маневренную переднюю часть, как и его предшественник с двигателем V8, что обеспечивает большую маневренность на поворотах. Более того, завораживающее, четкое рычание восьмицилиндрового двигателя, модернизированное исполнение классического звучания выхлопа, оказалось настолько привлекательным, что мы стали меньше полагаться на электрический режим, чем ожидалось.

Электрический режим Continental GT Speed, возможно, не является его главной особенностью, но это продуманный дополнительный штрих. Хотя звук двигателя V8, несомненно, привлекателен, снижение уровня децибел усиливает ощущение роскоши и, вероятно, более вежливо по отношению к пассажирам и прохожим, которые предпочитают тишину грохоту сгорающего топлива. В более мягких режимах движения GT Speed ​​гармонично сочетает бензиновую и электрическую мощность, сохраняя устойчивый отклик на педаль акселератора.

Скоростные модели Bentley в стандартной комплектации оснащены полным набором технологий активного шасси. К ним относятся адаптивная подвеска, усиленная двухклапанными амортизаторами для лучшего контроля, рулевое управление задними колесами, электронный самоблокирующийся дифференциал сзади и векторизация крутящего момента. Как и раньше, эти особенности делают Continental GT удивительно маневренным, учитывая его размеры. Однако на открытых дорогах, предназначенных для вождения, он по-прежнему кажется невероятно большим, и вы, скорее всего, не сможете использовать всю его огромную мощность.

Электрический диапазон и зарядка

На момент публикации статьи рейтинги экономии топлива и запаса хода на электротяге в США не были доступны, однако Bentley оценивает запас хода на электротяге до 50 миль на основе более либеральной европейской процедуры испытаний WLTP. С практической точки зрения электрический режим можно использовать на скорости до 87 миль в час или при открытии дроссельной заслонки на три четверти, что делает его подходящим для повседневного использования. В отличие от некоторых подключаемых гибридов, Continental GT Speed ​​не требует деликатного обращения с педалью акселератора, чтобы предотвратить запуск бензинового двигателя.

По оценкам Bentley, при наличии встроенного зарядного устройства мощностью 11 киловатт полная перезарядка занимает примерно 2,7 часа. В повседневных условиях вождения весьма удобно предотвратить разрядку аккумулятора благодаря эффективной системе рекуперативного торможения. Эта функция гарантирует, что аккумулятор будет оставаться заряженным, не влияя существенно на эффективность обычного торможения, независимо от того, выбираете ли вы мощные железные роторы или усовершенствованные углеродно-керамические роторы. На извилистых дорогах с перепадами высот поддерживать заряд аккумулятора становится проще.

Как DT настроил бы эту машину

Мы протестировали как купе First Edition GT Speed, так и кабриолеты GTC Speed ​​по цене 302 100 и 332 200 долларов США соответственно, с дополнительными опциями на общую сумму около 75 000 долларов США. Среди этих опций был пакет First Edition (39 940 долларов за купе, 41 190 долларов за кабриолет), который включал в себя вращающийся дисплей Bentley и комплектацию Touring, включающую основные функции помощи водителю. Автомобили также имели карбоново-керамические тормоза по цене 18 820 долларов, что вызвало интерес к тому, как работают стандартные тормоза.

Вместо того, чтобы покупать готовый Bentley прямо со стойки, мы потратим некоторое время на его персонализацию с помощью онлайн-конфигуратора. Мы поиграем с разными цветами краски, внутренней отделкой, вариантами кожи и другими элементами дизайна, чтобы сделать нашу машину уникальной (и, конечно же, за дополнительную плату).

Для постоянных клиентов в распоряжении имеется обновленная модель и без того исключительного автомобиля. Те, кто отдает приоритет сокращению выбросов углекислого газа, будут рады узнать, что купе Rolls-Royce Spectre, купе Maserati GranTurismo Folgore и кабриолет GranCabrio Folgore выпускаются в полностью электрических версиях. Rolls-Royce, когда-то принадлежавший Bentley, фокусируется на сложном мастерстве и традиционной роскоши, а Maserati предлагает более спортивный опыт.

Bentley Continental GT Speed ​​не представляет собой серьезного прогресса в области подключаемых гибридных автомобилей. Такие автомобили, как Lamborghini Revuelto и Mercedes-AMG S63 E Performance, также используют гибридизацию, чтобы сохранить особое ощущение от вождения двигателя внутреннего сгорания. Однако трудно представить себе более подходящее применение этой технологии, чем сохранение отличительного сочетания спортивности и роскоши, присущего Bentley Continental GT, что знаменует собой начало новой инновационной эры для этого известного автопроизводителя.

Смотрите также

2024-10-01 02:27