Как исследователь, проявляющий большой интерес к беспилотным транспортным средствам и технологическим компаниям, я заинтригован решением General Motors (GM) переориентировать свои усилия с Cruise Robotaxi на «личную автономию». Будучи непосредственным свидетелем быстрого развития индустрии беспилотных автомобилей, неудивительно, что GM столкнулась на этом пути с препятствиями.
На недавней пресс-конференции генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила, что они больше не будут инвестировать в службу Cruise Robotaxi. За последние годы GM инвестировала в этот стартап около $10 млрд, но теперь компания сомневается в жизнеспособности сервиса в будущем.
Мэри Барра называет растущие инвестиционные расходы и усиление конкуренции серьезными проблемами в трудные с финансовой точки зрения периоды. Более того, автономная служба заказа такси Cruise Robotaxi компании General Motors была временно остановлена в Калифорнии после серии аварий в 2023 году. (или)
Несмотря на то, что General Motors (GM) отделяет свое подразделение беспилотных автомобилей Cruise от основной компании, они уверяют нас, что навыки и технологический прогресс, достигнутые Cruise, не будут потрачены впустую. Вместо этого GM планирует использовать эти знания для дальнейшего развития «личной автономии», ориентируясь на возможности автономного вождения как уровня 3, так и уровня 4 в своих автомобилях. По сути, они продолжат совершенствовать усовершенствованную систему помощи водителю Super Cruise (ADAS), используя приобретенный опыт.
Как водитель электромобиля, я понимаю, что General Motors (GM) и Cruise все еще прорабатывают детали, но, похоже, они могут рассматривать возможность полного приобретения GM. Этот шаг позволит им сохранить замечательные таланты и передовые технологии, которыми обладает Cruise, обеспечивая постоянные инновации в секторе беспилотных транспортных средств.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-12-11 21:31