Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в автомобильном и энергетическом секторах, я должен сказать, что недавние разработки в области решений по хранению энергии для электромобилей (EV) являются не чем иным, как новаторскими. PowerBank от General Motors меняет правила игры, предлагая домовладельцам возможность хранить и передавать энергию из сети, интегрироваться с солнечными энергосистемами и даже обеспечивать энергией свои дома во время отключений электроэнергии.
Гонка среди производителей автомобилей за предложение наиболее энергоэффективных решений для владельцев электромобилей (EV) усиливается.
Недавно дочерняя компания General Motors, GM Energy, представила PowerBank, стационарный аккумуляторный блок для хранения энергии, который расширяет возможности электромобилей. владельцы для хранения и передачи энергии из электросети. Это нововведение также обеспечивает совместимость с бытовыми солнечными энергосистемами.
PowerBank, доступный в двух вариантах емкости аккумулятора — 10,6 кВтч и 17,7 кВтч, может поддерживать дом во время перебоев в подаче электроэнергии или помочь снизить затраты на электроэнергию во время пикового использования. , согласно GM.
Кроме того, клиенты также могут использовать PowerBank для экономии солнечной энергии, ускорения зарядки электромобилей и подачи электроэнергии в дом даже при отсутствии электромобиля.
GM утверждает, что, соединив два PowerBank мощностью 17,7 кВтч, они могут обеспечить достаточно энергии для среднего американского домохозяйства примерно на 20 часов.
PowerBank можно приобрести как часть двух пакетов: комплекта GM Energy Storage. за 10 999 долларов или комплект GM Energy Home System за 12 700 долларов. Последнее включает в себя двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, обеспечивающее мощность до 19,2 кВтч.
И наоборот, система хранения энергии Tesla PowerWall 3 может хранить 13,5 кВтч энергии и продается в розницу за 9300 долларов США.
< br/>По словам вице-президента GM Уэйда Шеффера, одним из заметных преимуществ PowerBank является его «модульность», которая облегчает интеграцию с существующими технологиями.
В августе GM заявила, что в него будут включены автомобильные технологии. технология «на дом» (V2H) во всех моделях 2026 года. Кроме того, теперь они будут предлагать технологию «автомобиль-сеть» (V2G), увеличивающую экономию энергии и финансов.
Энергоэффективность, обеспечиваемая сочетанием электромобилей, домов, работающих на солнечной энергии, и энергетических сетей, постепенно становится ключевым направлением в продуктовых линейках производителей электромобилей.
Рекомендуемые видео
Как аналитик, я делюсь этим: Nissan, BMW, Ford и Honda объединились, чтобы представить программное обеспечение ChargeScape V2G, систему, связывающую электромобили (EV) с коммунальными предприятиями и энергосистемой. Принимая участие, владельцы электромобилей потенциально могут получить финансовое вознаграждение, откладывая зарядку в часы пик или даже продавая излишки энергии обратно в сеть.
Смотрите также
- В отчете утверждается, что Maruti Suzuki выбрала новые чипы Snapdragon от Qualcomm для будущих автомобилей.
- Формула 1: Ландо Норрис внезапно оказался на грани вылета
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-10-12 22:56