Как аналитик с опытом работы в международном бизнесе и автомобильной промышленностью, я нахожу решение GWM закрыть свою европейскую штаб-квартиру обескураживающим. У компании были грандиозные планы по проникновению на европейский рынок электромобилей, но низкие показатели продаж и неудачи партнерских отношений позволяют предположить, что конкуренция гораздо жестче, чем ожидалось.
Крупный китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) неожиданно объявил о планах закрыть свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене к концу августа. К сожалению, это решение приведет к потере рабочих мест около 100 сотрудников из-за вялых продаж на европейском рынке.
В 2021 году GWM объявила об амбициозных целях по расширению своего бренда ORA на европейском рынке электромобилей. Однако, несмотря на эти планы, компания столкнулась с трудностями при закреплении позиций. Чтобы увеличить продажи в Европе, в 2022 году GWM заключила партнерское соглашение с Emil Frey, ведущей группой автодилеров в Европе. К сожалению, это сотрудничество не принесло ожидаемого успеха, и, как сообщается, в 2023 году GWM продала в Европе около 6300 новых автомобилей под брендами Ora и Wey. .
Я узнал, что закрытие штаб-квартиры GWM в Мюнхене не означает полного ухода компании из Европы. Они планируют продолжать обслуживать свои нынешние европейские рынки. Однако вместо того, чтобы управлять европейскими операциями из Германии, они будут делать это из Китая. На данный момент планов по выходу на новые европейские рынки нет, а усилия по расширению отложены на неопределенный срок.
Как водитель электромобиля GWM, я заметил интригующий контраст между уходом нашей компании из Европы и смелыми планами расширения китайских стартапов в области электромобилей, таких как Nio и XPeng. Вместо того, чтобы отступать, эти компании продвигаются вперед, добиваясь значительных успехов в Европе. Nio, например, открыла свой самый крупный в Европе Nio House — впечатляющее восьмиэтажное здание в Нидерландах. Тем временем XPeng громко вышла на французский рынок, выпустив свои последние модели G9 и G6.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я не могу не задуматься о последствиях этой последней разработки для китайских автопроизводителей, стремящихся оставить свой след на европейском рынке. Поскольку признанные игроки и новички борются за доминирование, эта перенаселенная среда создает серьезные проблемы. Проблемы GWM могут быть связаны с продолжающимся расследованием Европейской комиссии по борьбе с субсидированием китайских электромобилей (EV). Неопределенность, вызванная этим расследованием, может привести к дополнительным тарифам, что усугубит препятствия, с которыми сталкиваются китайские производители, стремящиеся закрепиться в Европе.
Как отраслевой аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в 2023 году GWM удалось продать более 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, причем четверть этой цифры приходится на продажи за рубежом. Однако, осознавая сложность текущего мирового рынка, мы скорректировали график достижения 1 миллиона ежегодных продаж за рубежом с нашей первоначальной цели в 2025 году до новой цели в 2030 году.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
- Qualcomm представляет Snapdragon Cockpit Elite и Ride Elite для автомобилей
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Kia EV3 против EV6: Чем новый электромобиль Kia отличается от своего самого популярного автомобиля?
2024-05-30 18:58