Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я воодушевлен последним заявлением Honda. Имея опыт работы в сфере электромобилей (EV) и развития цепочек поставок, я не могу не впечатляться масштабом и амбициями этих инвестиций.
Сегодня компания Honda сделала важное заявление, заявив о своем намерении инвестировать значительную сумму в размере 11 миллиардов долларов в создание первоначальной цепочки производства электромобилей (EV) в Канаде. Это новое предприятие, способное производить около 240 000 электромобилей Honda в год, будет удовлетворять потребности как канадского, так и американского рынков.
Как исследователь, участвующий в этом проекте, я могу сказать, что, если все пойдет по нашим текущим планам, мы сделаем значительные инвестиции в технологии электромобилей в Канаде. Этот проект будет включать в себя завод по производству электромобилей и специализированный завод по производству аккумуляторов, расположенные в Аллистоне, Онтарио. Ожидается, что после завершения производственные линии на предприятии будут производить 240 000 электромобилей в год. Между тем, согласно прогнозам, аккумуляторный завод будет производить батареи впечатляющей мощности — 36 гигаватт-часов (ГВтч) в год.
Эти инвестиции включают в себя создание заводов по производству катодных активных материалов и прекурсоров для аккумуляторов в партнерстве с POSCO Future M и Asahi Kasei Corp. Напротив, завод по производству аккумуляторов будет создан как совместное предприятие компании и LG Energy Solution.
Производство электромобилей планируется начать где-то в следующем году.
Honda стремится достичь важной вехи, сделав к 2040 году всю выручку от каждой продажи электромобилей (EV), причем эти значительные инвестиции сыграют ключевую роль в воплощении этой цели в жизнь.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Смелый план Ниссана: сокращение 20 тысяч рабочих мест и закрытие фабрик в целях выживания на рынке
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
2024-04-26 19:35