Honda поддерживает китайскую революцию электромобилей и сокращает мощности по производству автомобилей с ДВС

Honda поддерживает китайскую революцию электромобилей и сокращает мощности по производству автомобилей с ДВС

Как водитель электромобиля (EV), имеющий глубокие связи с китайской автомобильной промышленностью, я не могу не быть заинтригован недавним заявлением Honda о сокращении своих мощностей по производству бензиновых автомобилей в Китае. Прожив и проработав на этом динамично развивающемся рынке более десяти лет, я своими глазами стал свидетелем быстрого перехода к электрификации и неустанных темпов инноваций в китайском автомобильном секторе.


Как аналитик, я наблюдаю, как китайский автомобильный сектор претерпевает значительную трансформацию, и через него проносится ветер перемен. Honda, будучи известным японским автомобилестроителем, не просто адаптируется, но и берет на себя ведущую роль в этом переходе. Недавно компания Honda попала в заголовки газет, объявив о существенном сокращении на 290 000 единиц своих мощностей по производству бензиновых автомобилей в Китае. Это решение было принято в то время, когда Китай усиливает свое внимание к электрификации, вынуждая традиционных автопроизводителей переосмысливать свои стратегии и реагировать соответствующим образом.

Honda делает серьезный переход в сторону электромобилей с предстоящим запуском завода в Донфэне в сентябре и завода GAC Honda по производству NEV в ноябре. Такое быстрое расширение демонстрирует решимость Honda захватить значительную часть расширяющегося китайского рынка электромобилей.

Honda поддерживает китайскую революцию электромобилей и сокращает мощности по производству автомобилей с ДВС

Как исследователь, изучающий производственные операции Honda в Китае, я могу вам сказать, что в настоящее время Honda производит около 1,49 миллиона единиц продукции ежегодно на семи производственных линиях в стране. Однако существуют планы значительных сокращений на двух совместных предприятиях: GAC Honda и Dongfeng Honda. В частности, к октябрю GAC Honda закроет свою четвертую производственную линию с годовой мощностью 50 000 единиц. Аналогичным образом, в ноябре Dongfeng Honda приостановит работу своей второй производственной линии мощностью 240 000 единиц. Следовательно, общие мощности по производству автомобилей Honda в Китае снизятся примерно до 1,2 миллиона единиц в год.

В решающий момент китайские автопроизводители добиваются существенного прогресса на своем внутреннем рынке благодаря экономичным, высокотехнологичным электромобилям. Между тем, Honda и другие японские автопроизводители в последние годы столкнулись со снижением продаж. Примечательным показателем этой тенденции является падение продаж Honda в Китае на 21,48% в первой половине 2024 года по сравнению с предыдущим годом. Эти данные подчеркивают необходимость преобразований.

Honda поддерживает китайскую революцию электромобилей и сокращает мощности по производству автомобилей с ДВС

Сокращение производства автомобилей на бензине Honda — это не просто реакция на рыночные сдвиги; он представляет собой дальновидную стратегию адаптации к развивающейся среде мобильности. Компания признает, что будущее принадлежит альтернативным силовым агрегатам, особенно в таких странах, как Китай, которые активно выступают за более чистые виды транспорта.

Смелый шаг Honda по привлечению китайских потребителей с помощью своих новых электромобилей (EV) может принести существенную выгоду в случае успеха. Ключ к этому достижению лежит в нескольких важных аспектах: привлекательность и превосходство электромобилей Honda, их конкурентоспособные цены и доступность комплексной сети зарядной инфраструктуры.

Смотрите также

2024-07-26 18:59