КЕС 2025
Прочтите и посмотрите наш полный репортаж о выставке CES здесь.
Обновлено менее 0 только что назад
Будущие электромобили Honda серии 0 становятся на шаг ближе к воплощению в реальность. На выставке CES 2025 они представили рабочие прототипы седана 0 и внедорожника 0, производство которых начнется на их сборочных линиях в Огайо уже в следующем году.
На выставке CES 2024 два рассматриваемых электромобиля (EV) будут смоделированы по образцу представленных там концепт-каров Honda 0-й серии. В отличие от традиционных концепт-каров, эти прототипы, как ожидается, будут сильно напоминать модели, которые в конечном итоге появятся в автосалонах. Другими словами, они представляют собой более осязаемое представление того, чего покупатели могут ожидать от Honda в ближайшем будущем. Интересно, что когда Honda представляет прототип, он обычно претерпевает лишь незначительные изменения, прежде чем будет выпущен в массовое производство. Однако близость этих прототипов к их окончательной форме весьма примечательна, что возлагает большие надежды на будущие модели.
Рекомендуемые видео
Они все еще похожи на концепт-кары
1. Дизайн прототипа 0 Saloon сохраняет гладкую клиновидную форму, аналогичную прошлогоднему концепту Saloon, что придает ему эстетику суперкара 1980-х годов, а не современного электрического седана (седан — это термин для обозначения седана, используемый за пределами Соединенных Штатов).
2. Внедорожник 0 существенно отличается от своего предшественника Space-Hub, который имел внешний вид, напоминающий фургон. Тем не менее, он обладает собственными уникальными элементами стиля, такими как обтекаемая задняя часть, которая, кажется, минимизирует аэродинамическое сопротивление.
Honda подтвердила, что внедрит систему рулевого управления, аналогичную той, что установлена в Tesla Cybertruck и Infiniti Q50, известную как «электронный усилитель рулевого управления». Эта система устраняет традиционную механическую связь между рулевым колесом и шинами, стремясь улучшить управляемость за счет более тесной интеграции с другими электронными системами.
Повышение уровня технологий помощи водителю
Электромобили серии 0 будут оснащены системой автономного вождения 3-го уровня, позволяющей водителям безопасно отвлекать свое внимание от дороги в определенных обстоятельствах. Honda дебютировала с этой технологией на выборочной основе в Японии в 2021 году. Однако ее распространение на рынки США зависит от прохождения сложной сети государственных правил, касающихся технологий автономного вождения.
Первоначально в серии 0 функция автономности уровня 3 будет работать исключительно во время пробок на автомагистралях, подобно системе Drive Pilot уровня 3, представленной Mercedes-Benz в Калифорнии и Неваде в 2023 году. обновления по воздуху.
Как заядлый водитель электромобилей, я в восторге от инновационного подхода Honda к интеграции технологий искусственного интеллекта. Цель состоит в том, чтобы выявить дополнительные улучшения производительности. Они используют модель обучения без присмотра от Helm.ai, дополненную моделями поведения опытных водителей, чтобы ускорить процесс обучения ИИ. Кроме того, Honda усердно работает над собственной разработкой, которая, по их мнению, может сыграть важную роль в обучении систем помощи водителю более эффективному сотрудничеству с другими участниками дорожного движения. Например, это может помочь ИИ быстро определить, когда следует уступить дорогу, тем самым обеспечивая более плавное взаимодействие на дороге.
Переосмысление вычислений
Электромобили серии 0 также будут оснащены новой операционной системой под названием Asimo в честь робота, разработанного Honda, который широко демонстрировался на автосалонах и выставках с 2000 по начало 2010-х годов. Операционная система (ОС) Asimo будет контролировать пользовательский интерфейс и все функции автомобиля, а дополнительным преимуществом является возможность полного обновления с помощью обновлений по беспроводной сети (OTA), как заявляет Honda.
Двигаясь вперед, Honda объединилась с Renesas Electronics Corporation, чтобы создать единую чиповую систему для своих будущих автомобилей 0-й серии. Целью является объединение различных блоков управления, управляющих отдельными системами автомобиля, в один главный блок. Это может привести к экономии энергии и увеличению дальности действия за счет максимизации эффективности, а также устранения сложностей, связанных с приобретением блоков управления от многочисленных поставщиков, каждый из которых имеет разные системы программного обеспечения.
Больше вариантов зарядки
Электромобили серии 0 отныне будут оснащены зарядными портами, аналогичными тем, которые используются в североамериканских автомобилях Tesla (North American Charging Standard — NACS). В этом году Honda планирует предоставить своим клиентам возможность пользоваться сетью Tesla Supercharger. Кроме того, Honda является частью группы из восьми автопроизводителей, которая вскоре представит сеть быстрой зарядки Ionna. К 2030 году Honda ожидает, что владельцы электромобилей будут иметь доступ примерно к 100 000 общественным зарядным станциям в различных местах.
В сотрудничестве с Honda, Ford, Nissan и BMW через их совместное предприятие ChargeScape электромобили серии 0 также получат преимущества для зарядки дома. Цель состоит в том, чтобы к 2026 году создать программную платформу, которая позволит клиентам возвращать любую дополнительную электроэнергию, вырабатываемую дома, обратно в электрическую сеть.
Построен в США
1 из 10
Honda намерена представить серийную модель своего внедорожника 0 в Северной Америке примерно в начале 2026 года, а седан 0 появится позже в том же году. Первоначально эти модели появятся в Северной Америке, а затем появятся в других регионах, таких как Европа и Япония. Ожидается также, что они могут послужить основой для электромобиля Afeela от Sony Honda Mobility, выпуск которого также намечен на 2026 год.
Тем временем Honda рассчитывает на то, что General Motors будет поставлять своим дилерским центрам электрические версии Honda Prologue и Acura ZDX, которые представляют собой два электрических внедорожника, основанных на существующих моделях General Motors.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
2025-01-07 22:26