Как исследователь, проявляющий большой интерес к развивающейся сфере электромобилей (EV), я заинтригован последним предложением Hozon Auto — Neta S Wagon. Проведя годы, путешествуя по различным ландшафтам, как физически, так и метафорически, я ценю универсальность, которую обещает эта конструкция стреляющего тормоза. Панорамная теплоизоляционная крыша с ее впечатляющей изоляцией от ультрафиолета и способностью отражать тепло кажется особенно привлекательной для тех, кто любит жаркие летние поездки.
Бренд Neta компании Hozon Auto представил новую модель под названием Neta S Wagon, которую они также назвали «Neta S Hunting Edition». Это дополнение присоединяется к растущей сфере электромобилей, особенно на мировом рынке, где наблюдается самый высокий спрос на такие автомобили.
Как исследователь, я бы описал характерную конструкцию универсала Neta S Shooting Brake с закрытой передней частью, скрытыми дверными ручками и широкой панорамной крышей с защитой от ультрафиолета. Эта стеклянная крыша имеет 99,9% изоляцию от ультрафиолета и отражает около 87,5% тепла, обеспечивая комфортную атмосферу в салоне даже в самые солнечные дни.
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленные часы в поездках на работу и в поездках на различных транспортных средствах, я могу с уверенностью сказать, что Neta S Wagon меняет правила игры. Просторный салон, благодаря большой колесной базе длиной 117,3 дюйма, ощущается как глоток свежего воздуха после многих лет тесноты в небольших автомобилях. И позвольте мне сказать вам, что двухуровневый багажник с возможностью расширения до 45,7 футов³ — это сбывшаяся мечта для тех, кто часто таскает с собой походное снаряжение или передвигает коробки. Размеры Neta S Wagon (196,1 дюйма в длину, 78 дюймов в ширину и 58,3 дюйма в высоту) обеспечивают достаточно места как для пассажиров, так и для груза, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт, удобство и универсальность на дороге.
Neta S Wagon имеет два типа силовых систем: полностью электрическую и систему увеличения запаса хода (EREV). Модель EREV оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, способным развивать мощность до 70 кВт (94 лошадиных силы), а также электродвигателем мощностью 200 кВт (268 лошадиных сил). Клиенты могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 31,71 кВтч или 43,88 кВтч, обеспечивающую запас хода только на электричестве примерно 81 милю и 115 миль соответственно.
Электрическая модель предлагает как двухколесный, так и полноприводный варианты. Полноприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 200 кВт, а полноприводная версия использует комбинацию переднего двигателя мощностью 170 кВт и заднего двигателя мощностью 200 кВт. Что касается дальности полета, подробности пока держатся в секрете. Однако у всех версий максимальная скорость ограничена 185 милями в час.
В просторном салоне универсала Neta S вы встретите большой сенсорный экран центрального управления размером 17,6 дюйма, роскошные сиденья, оснащенные функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также дополнительный комфорт в виде бортового холодильника.
Разбивка стоимости этого продукта еще не опубликована; он будет представлен во время официального запуска в августе, а поставки начнутся с сентября.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Погрузитесь в роскошный интерьер Huawei Mate Xs800!
- Leapmotor B10 дебютирует на Парижском автосалоне
- Стоила ли Инди 500 Кайлу Ларсону еще одного чемпионата NASCAR?
- Hongqi использует технологию замены аккумуляторов CATL
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- NASCAR: 3 места посадки уже исключены для чартеров SHR
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
2024-08-08 13:50