Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере технологий и автомобилестроения, я считаю выход Huawei на рынок роскошных электромобилей с Stelato S9 весьма интригующим. Внимательно следя за стремительным ростом Huawei на арене смартфонов, этот шаг является естественным прогрессом для компании, демонстрируя ее стремление диверсифицироваться и конкурировать в более широком масштабе.
Компания Huawei дебютирует в секторе электромобилей высокого класса, выпустив свой первый роскошный седан под названием Stelato S9. Это предприятие является результатом сотрудничества автомобильной компании BAIC Group, базирующейся в Пекине. Stelato S9 создан, чтобы бросить вызов конкурентам на расширяющемся рынке электромобилей Китая.
Stelato S9 выпускается в двух вариантах: Max и Ultra, цены начинаются от 399 800 юаней (55 700 долларов США) за вариант Max и от 449 800 юаней (62 600 долларов США) за версию Ultra.
Обе модели оснащены мощной батареей емкостью 100 кВтч, обеспечивающей впечатляющий запас хода до 507 миль для Max и 448 миль для Ultra в тестах CLTC. Оба варианта поддерживают быструю перезарядку, заряжая 30–80% всего за 15 минут.
Компания Huawei предоставила большую часть технологий для Stelato S9, например, обновленную систему Advanced Driving System 3.0 (ADS 3.0), сложную технологию помощи водителю. Кроме того, Stelato S9 оснащен всенаправленной системой предотвращения столкновений 3.0 (CAS 3.0).
Внутри модель Stelato S9 Ultra оснащена сиденьями с невесомостью для комфортного путешествия. Встроенный 32-дюймовый подъемный экран превращает салон в портативный кинотеатр, предоставляя путешественникам приятные впечатления от просмотра фильмов в пути. Stelato S9 оснащен платформой Tuling от Huawei — голосовым помощником на базе искусственного интеллекта, который реагирует на устные инструкции и управляет различными операциями автомобиля.
Модель Stelato S9 имеет длину около 203,1 дюйма, ширину около 78,2 дюйма и высоту около 58,5 дюйма. Его колесная база составляет 120,1 дюйма. По сравнению с Lucid Air он почти на 8 дюймов длиннее и чуть более чем на 4 дюйма длиннее, чем BMW i5. Однако он отстает почти на 9 дюймов от BMW i7. В зависимости от выбранной версии модели автомобиль может быть оснащен либо 20-дюймовыми десятиспицевыми дисками, либо 21-дюймовыми коваными дисками.
Первоначальный шаг указывает на стремление Huawei утвердиться в качестве значительной силы в автомобильном секторе. Расширяя ассортимент своей продукции, компания стремится занять значительную часть рынка электромобилей.
Смотрите также
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
- Формула 1: двум командам нужны новые гонщики, но все взгляды прикованы к одному
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
2024-08-07 15:20