Глобальные разговоры вращаются вокруг твердых батарей и их потенциальных преимуществ, таких как расширенные диапазоны, более быстрое время зарядки и повышение производительности транспортных средств в электромобилях. Тем не менее, Hyundai и Kia слегка демонстрируют энтузиазм, указывая на то, что это может быть несколько лет, прежде чем эта технология станет широко доступной для коммерческого использования. В то время как некоторые производители автомобилей продвигают Swift Launches, Hyundai Motor Group предсказывает, что твердотельные батареи не будут подходить для основных электромобилей, по крайней мере, до 2030 года.
Спенсер Чо, глава отдела глобального планирования продукта в Hyundai Motor Group, выразил во время запуска Kia EV4, что отрасль может недооценивать трудности в создании этих сложных батарей. Он обсуждал сложность технологии, а препятствия все еще присутствуют при увеличении производства. Эта измеренная позиция отличает Hyundai и Kia от других производителей автомобилей, бросающихся на рынок рано.
Японские производители автомобилей, такие как Toyota, Honda и Nissan, стремятся к более амбициозным срокам. Toyota планирует дебютировать в электромобилях (EV), основанных на твердотельных батареях в период с 2027 и 2028 годов, хотя они признают, что модели массового рынка будут прибывать около 2030 года. Honda экспериментирует с твердыми аккумуляторами, которые могут предлагать диапазон вождения до 1000 километров. Nissan разрабатывает твердотельную батарею с вдвое большей пропускной способности сегодняшних литий-ионных батарей, ориентируясь на дату выпуска к 2028 году.
Несмотря на то, что Hyundai и Kia осторожны с разработкой твердотельной батареи, ни в коем случае не простоя. Вместо этого они активно улучшают текущие технологии батареи. Например, они используют аккумуляторы литий-железа фосфата (LFP) в более экономичных электромобилях, одновременно выбирая ячейки никелевого марганца кобальта (NMC) в моделях с акцентом на производительность.
По сути, достижения в области технологий батареи, как известно, являются сложными, но прагматическая стратегия Hyundai должна помочь им обойти ранние проблемы с производством и надежностью. Для тех, кто рассматривает возможность покупки электромобилей (EV), это подразумевает, что текущие технологии батареи, вероятно, будут преобладать в ближайшие годы. Те, кто ожидает твердотельной революции батареи, может потребоваться проявлять некоторое терпение, так как это может занять некоторое время, чтобы материализоваться.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
2025-02-28 21:06