Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что Hyundai делает смелый шаг с Ioniq 5 2025 года. Ценовая стратегия новой модели кажется хорошо продуманной, учитывая федеральные налоговые льготы и добавленную стоимость включая порт Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS).
Hyundai переживает поразительный успех. В прошлом месяце южнокорейский автопроизводитель достиг рекордных продаж в США, в первую очередь благодаря высокому спросу на его пользующийся большим спросом электрический внедорожник Ioniq 5.
В настоящее время всеобщее внимание сосредоточено на модели Ioniq 5 2025 года, которая должна появиться в дилерских центрах к концу этого года. Как ранее упоминалось в Digital Trends, этот кроссовер представляет более грубую комплектацию под названием XRT и предлагает увеличенное расстояние вождения наряду с новыми решениями для зарядки.
Рекомендуемые видео
Hyundai недавно объявила новую цену на свою модель Ioniq: базовая версия SE начинается с 43 975 долларов. Этот обновленный Ioniq 5 SE включает в себя более мощный аккумулятор емкостью 63 кВтч по сравнению с предыдущим 58 кВтч, обеспечивающий увеличенный запас хода до 245 миль по сравнению с 220 милями.
Хотя будущая модель будет стоить дополнительно 790 долларов по сравнению с существующей, важно учитывать потенциальную экономию за счет федеральных налоговых льгот. Вы можете получить кредит на сумму до 3750 долларов США при покупке или до 7500 долларов США, если вместо этого арендуете новую модель.
Ioniq 5 2025 года — первый автомобиль, произведенный на недавно открытом заводе Hyundai в Джорджии. Электромобили, при условии, что их основные компоненты производятся в Соединенных Штатах, могут претендовать на налоговую льготу в размере 7500 долларов США в соответствии с Законом о сокращении инфляции (IRA) администрации Байдена. Однако остается неясным, почему к покупкам, совершаемым в этом случае, применима только половина льготы.
Как аналитик, я рад сообщить, что с запуском нового Ioniq 5 мы будем одними из первых, кто примет порт Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Стратегическим решением, принятым Hyundai год назад, было объединение NACS и комбинированной системы зарядки (CCS). Этот шаг демонстрирует нашу приверженность обеспечению бесперебойных решений по зарядке для наших клиентов в разных регионах.
Используя Tesla SuperCharger, базовая модель может зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 24 минуты.
Поднявшись по ценовой категории, вы обнаружите, что первоначальная цена Ioniq 5 SE RWD составляет 48 025 долларов. Эта модель может похвастаться более крупной батареей емкостью 84 кВтч, которая увеличивает запас хода примерно до 318 миль.
Следующими идут полноприводные модели SE Dual Motor и SEL Dual Motor по цене 51 975 и 54 475 долларов соответственно. Между тем, Ioniq 5 Limited Dual Motor является самой дорогой моделью, стартовая розничная цена которой составляет 59 574 доллара.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-11-09 19:56