Похоже, вы сравниваете потребление энергии (в милях на киловатт-час, миль/кВтч) различных электромобилей при различных температурах и расстояниях. Судя по предоставленной информации, Tesla Model S 75D имеет лучшую энергоэффективность с потреблением 2,5 миль/кВтч при температуре 77°F на расстоянии 231 миль. Volkswagen ID.4 GTX следует за ним с расходом 3,2 мили/кВтч при температуре 73°F и запасом хода 212 миль.
Примерно четыре года назад Hyundai Ioniq 5 дебютировал и быстро завоевал популярность на рынке компактных электрических внедорожников. Его уникальное сочетание ретро и современной эстетики находит отклик у целевой аудитории, а эргономичный интерьер доставляет радость многочисленным водителям.
В ближайшем будущем ждите нашей всесторонней оценки Hyundai Ioniq 5 с полным приводом мощностью 77,4 кВтч. А пока давайте сосредоточимся на его реальном запасе хода и топливной экономичности. Его дизайн на первый взгляд может показаться не самым аэродинамичным. Тем не менее, ожидается, что значительная емкость аккумуляторной батареи емкостью 77,4 кВтч будет гарантировать приличный запас хода.
Мы следовали нашей обычной процедуре тестирования с Ioniq 5, проезжая по знакомым маршрутам и поддерживая постоянную скорость в обоих направлениях. Транспортное средство оценивалось в почти идеальных условиях: температура во время испытаний составляла комфортную 73°F. Этот климат благоприятно влияет на результаты производительности Hyundai.
При тестировании на низкой скорости 37 миль в час Ioniq 5 не впечатляет с точки зрения энергоэффективности. Он потребляет столько же электроэнергии, что и более крупные модели, значительно превосходя своего аналога в кузове седан Hyundai Ioniq 6. Несмотря на использование той же трансмиссии, мы ожидали сопоставимых результатов на более низких скоростях. Однако увеличенный вес и колеса большего размера отрицательно влияют на эффективность Ioniq 5.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
361 miles
4.8 mi/kWh
73°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.4 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
299 miles
4 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
199 miles
2.7 mi/kWh
73°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Ioniq 5 слегка перемещается вверх при движении со скоростью 56 миль в час. На такой скорости эффективно работает аэродинамическая конструкция, а альтернативные боковые камеры вместо традиционных зеркал, уменьшающие лобовое сопротивление, приводят к меньшему энергопотреблению по сравнению с Ioniq 6.
При тестировании на максимальной скорости 81 миль в час Hyundai Ioniq 5 с аккумулятором AWD емкостью 77,4 кВтч демонстрирует впечатляющие результаты, которые почти соответствуют результатам Ioniq 6. Превосходные характеристики Ioniq 5 заслуживают внимания, поскольку в тестах он превосходит меньший Hyundai Kona.
Привлекательность Hyundai Ioniq 5 с полноприводной батареей емкостью 77,4 кВтч понятна, учитывая его уникальный дизайн, просторное внутреннее пространство, впечатляющий запас хода, возможность быстрой зарядки и инновационную функцию двунаправленной зарядки.
Используя виджет ниже, вы можете получить оценку запаса хода Ioniq 5 при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела настоящие испытания и использовала сложную модель, чтобы обеспечить максимальное приближение этих оценок к реальным характеристикам автомобиля.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке
- Победитель NASCAR, которому однажды сказали, что он никогда больше не будет участвовать в соревнованиях, вернулся в Талладегу
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Стандартный Tesla Cybertruck наконец-то можно заказать по цене от 79 990 долларов.
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
- NASCAR: раскрыт полный порядок отбора на плей-офф Талладеги
2024-05-19 17:18