Как энтузиаст электромобилей, который имел удовольствие управлять всем: от старинных маслкаров до ультрасовременных электромобилей, я должен сказать, что Hyundai RN24 действительно поразил мое воображение. Выросший среди рева бензиновых двигателей и адреналина раллийных гонок, я всегда мечтал испытать эти острые ощущения от езды на электромобиле.
На мероприятии N Day 2024 подразделение Hyundai Performance продемонстрировало свое новейшее изобретение — RN24. Этот концепт-кар электромобиля по сути является передвижным испытательным стендом Hyundai, демонстрирующим планы относительно будущих высокоскоростных электромобилей.
RN24 взят из захватывающего мира раллийных гонок, приняв функции, напоминающие Hyundai i20 N в его гибридных битвах чемпионата мира по ралли Rally1. Результатом этого слияния стал маневренный, обтекаемый и приятный в управлении электромобиль, созданный для того, чтобы очаровывать зрителей.
В RN24 используется двухмоторная система, такая же, как в Ioniq 5 N, которая обеспечивает мощность 650 л.с. Эта мощная трансмиссия сочетается с адаптированным аккумулятором емкостью 84 кВтч для более компактной колесной базы (2580 мм), что повышает маневренность и маневренность.
Hyundai оснастила модель RN24 совершенно новой системой подвески, вдохновленной автомобилями чемпионата мира по ралли (WRC). Он оснащен амортизаторами, подходящими для ралли, и прочными подрамниками. Ожидается, что эта установка, наряду с более быстрым передаточным числом рулевого управления, обеспечит характеристики управляемости, аналогичные тем, которые имеются у раллийных автомобилей.
Среди привлекательных особенностей RN24 — сложная логическая система управления приводом WRC Powertrain. Эта технология позволяет водителям настраивать динамику движения своего автомобиля с помощью элементов управления на рулевом колесе. Они могут регулировать различные параметры, включая выходную мощность, реакцию на ускорение, чувствительность рекуперативного торможения и баланс распределения мощности, обеспечивая управление, аналогичное тому, которое используется в раллийных автомобилях Hyundai WRC.
Как исследователь, я рад углубиться в тонкости RN24, автомобиля, который может похвастаться несколькими передовыми технологиями, взятыми из богатого автоспортивного опыта Hyundai. Одним из таких нововведений является система управления крутящим моментом «Rally Mode», напоминающая систему i20 N Rally1. Эта система разумно распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса, тем самым улучшая тягу и управляемость. Кроме того, еще одной примечательной особенностью является электронный ручной тормоз, позаимствованный у технологии WRC (World Rally Championship). Он оптимизирует как вес, так и сложность, заменяя традиционные гидравлические тормозные системы.
По внешнему виду RN24 выделяется как замечательный автомобиль. Его каркас безопасности, напоминающий автомобили чемпионата мира по ралли и открытый как экзоскелет, не только повышает безопасность, но также повышает производительность и устойчивость автомобиля. Он оснащен 19-дюймовыми матовыми черными коваными дисками от Hyundai Elantra N и оснащен спойлером, позаимствованным у моделей Hyundai Motorsport Touring Car Racing (TCR), который улучшает аэродинамику. Кроме того, 3D-печатные косынки повышают жесткость и уменьшают вес.
RN24 представляет собой концепцию Hyundai N о том, как электромобили могут сравниться по ощущениям и вовлеченности с обычными бензиновыми автомобилями, когда дело касается производительности в будущем. На данный момент RN24 — это всего лишь концепт-кар, но он предлагает заманчивый обзор технологий и аспектов дизайна, которые могут проявиться в будущих серийных моделях Hyundai N.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-10-25 17:46