Как болельщик, я не могу не восхищаться решимостью и стойкостью Йозефа Ньюгардена. В течение многих лет его спрашивали о его неспособности выиграть Инди-500, единственную гонку, которая казалась ему неуловимой, несмотря на его впечатляющие результаты на других овалах. В 11 попытках на автодроме Индианаполиса ему удалось финишировать только на третьем месте.
В прошлом году на Indy 500 Йозефу Ньюгардену из команды Penske не удалось одержать победу, несмотря на одиннадцать попыток участвовать в гонке на овале Indianapolis Motor Speedway, что стало четвертым по количеству попыток среди действующих в настоящее время гонщиков.
Как геймер, я бы сказал это так: имея за плечами 26 побед, я одержал почти половину всех побед среди претендентов на Indy 500, которые не добились успеха в «Величайшем зрелище в гонках». до тех пор.
Уже более полувека ведущего гонщика IndyCar задают один и тот же вопрос: почему ему не удалось обеспечить победу в изнурительной гонке на 200 кругов на гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей, сложной четырехповоротной гонке длиной 2,5 мили? (4,023 километра) трасса? Его лучшими результатами стали третье место в 2016 году за команду Ed Carpenter Racing и четвертое место в рейтинге в 2019 году за команду Penske.
Незадолго до 107-го этапа Indy 500 в мае, после триумфальных гонок на каждом втором овале серии IndyCar с 2019 года, Ньюгарден поделился с Beyond the Flag своими мыслями об уникальных препятствиях этой культовой гонки.
«Ньюгарден признал, что эта раса чрезвычайно сложна. Она не похожа на другие расы, которые мы видим. Давление, несомненно, велико, но в этом есть что-то большее. Она требует тщательного внимания к деталям, больше, чем любая другая раса».
Как геймер, я могу вам сказать, что пребывание на этой трассе в гуще событий делает пит-стопы абсолютно необходимыми для успеха. Моя гоночная стратегия меняет правила игры, равно как и стабильность и производительность моей машины во время пробок. Большую часть времени, когда мы не имеем дело с рестартами, эта трасса напоминает дорогу с одной полосой движения. Последовательность здесь играет ключевую роль, в большей степени, чем на других трассах, поскольку именно от нее может зависеть, пересекем ли вы финишную черту первым или отстанем.
Как заядлый геймер, я понимаю сложную задачу победы в гонке. Ставки высоки, и шансы против нас. В день соревнований важна каждая деталь, и даже малейшая ошибка может привести к разочарованию. Это тонкий танец, требующий безупречного исполнения и безупречной стратегии. И позвольте мне сказать вам, что только одна команда или гонщик сможет провести идеальный гоночный день. Давление огромно, но награда за то, что вы наконец пересекли финишную черту в качестве победителя, того стоит. Вот что делает этот опыт таким уникальным и волнующим.
Несколько дней спустя Ньюгарден выиграл гонку в своей 12-й попытке, сделав всего лишь третий проход для победы на последнем круге в истории Инди 500.
Через двенадцать месяцев три гонщика, которые участвовали в Инди на 500 раз больше, чем Ньюгарден, и не добились победы, снова будут присутствовать на гонке.
Эд Карпентер, бывший владелец команды «Ньюгарден», возглавляет команду, в которую входят Марко Андретти и Грэм Рахал. Будучи трехкратным поляком, Ньюгарден готовится к своей 21-й гонке Инди 500 после квалификационного выступления, в результате которого он занял 17-е место.
В прошлом году Ньюгарден стартовал 17-м.
После своей победы в прошлогодней гонке Ньюгарден признал, что возможность никогда не претендовать на титул Инди 500 стала для него реальностью. Это признание облегчило растущее давление, которое он чувствовал каждый сезон без побед, что позволило ему показать себя с лучшей стороны в день соревнований.
На двадцать первый год работы плотником Джон применяет аналогичную стратегию, но делает это с изюминкой – он воздерживается от подхода к ней так же, как его предыдущий водитель.
Карпентер признался Beyond the Flag, что каждый гоночный сезон приносит свои уникальные трудности. Несколько лет он вступал в гонку с большими надеждами на победу, но терпел неудачу. В других случаях, несмотря на первоначальные сомнения, его команда добивалась впечатляющих результатов.
Карпентер непринужденно признает, что результаты гонок могут быть непредсказуемыми, поскольку в своих первых 20 гонках Indy 500, за исключением двух, он стартовал практически с каждой возможной позиции на стартовой решетке.
«Я стараюсь использовать весь свой прошлый опыт, чтобы подготовиться к любым трудностям, которые могут встретиться на нашем пути в воскресенье. Со временем я стал меньше беспокоиться о том, с чего мы начнем, и больше сосредоточиться на ресурсах, которые у меня есть под рукой».
«Гонка довольно продолжительная и дает множество шансов на продвижение. Меня не слишком беспокоит этот аспект. Мое внимание сосредоточено на обеспечении сильной начальной позиции и последующей реализации нашей стратегии».
NBC будет транслировать в прямом эфире гонку Indy 500, отметив ее 108-ю гонку, начиная с 11:00 утра по восточному времени в ближайшее воскресенье, 26 мая. Ожидается, что зеленый флаг поднимется около 12:30 по восточноевропейскому времени. восточноевропейское время, при условии благоприятных погодных условий. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас, если у вас еще не было такой возможности!
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-05-25 20:59