Как геймер и большой поклонник автоспорта, особенно IndyCar и Indianapolis 500, я не могу не восхищаться Эй-Джеем. Впечатляющая гоночная карьера Аллмендингера. Его победы подряд во время участия в Champ Car – это то, о чем многие гонщики только мечтают.
До того, как присоединиться к серии Кубков NASCAR, Эй.Дж. Аллмендингер сделал успешную карьеру гонщика с открытыми колесами.
Этот гонщик родился в Лос-Гатосе, Калифорния, и участвовал в Champ Car с 2004 по 2006 год. После своей первой победы на Portland International Raceway в 2004 году он продолжал побеждать в аэропорту Берк-Лейкфронт и на выставочной площадке. Он является последним гонщиком, одержавшим подряд победы, и он совершил этот подвиг не один, а три раза подряд.
Позже в том же году ему удалось одержать еще две победы. Однако в конечном итоге он оказался на третьей позиции в рейтинге чемпионата, уступая Себастьяну Бурдэ, четырехкратному чемпиону, и Джастину Уилсону, который часто финиширует вторым после Бурдаси.
В 2013 году, когда гоночная карьера Аллмендингера достигла решающего момента, он вернулся в IndyCar, подписав частичное соглашение с Team Penske. Этот контракт предоставил ему участие в уважаемой гонке Indy 500.
В гонке на 200 кругов, проходившей на автостраде Индианаполиса, которая представляет собой овал с четырьмя поворотами и длиной 2,5 мили (4,023 километра), он занял пятое место во втором ряду стартовой решетки. За время соревнований он провёл 23 круга. Однако его день принял нежелательный поворот, когда у него ослаб ремень безопасности, что потребовало незапланированного пит-стопа. Несмотря на все его усилия по восстановлению, в конечном итоге он пересек финишную черту на седьмом месте.
С тех пор Аллмендингер не участвовал в гонках Инди 500.
У 42-летнего Аллмендингера была сильная связь с Уилсоном, который трагически погиб в августе 2015 года, когда обломок попал в его шлем во время аварии на гоночной трассе Поконо. После этого Аллмендингер твердо заявил, что откажется снова участвовать в IndyCar, если лига не введет защиту кабины.
В 2020 году гоночные автомобили для повышения безопасности были оснащены усовершенствованным аэроэкраном вместо прежнего ореола. Аэроскрин, в отличие от Аллмендингера, не вернется для него в Формулу 1 или Инди 500.
Он признался Beyond the Flag: «Мне больше ничего не нужно, я полностью доволен». Что касается воскресной гонки, он поделился: «Это держало меня на краю сиденья, оставляя меня в напряжении, как будто я затаил дыхание».
Когда мы готовились к очередному рестарту на Инди 500, я воскликнул: «Помнишь этот хаос из той первой гонки, на которой мы вместе присутствовали в 2013 году? Вот где мы встретились! Вы никогда раньше не участвовали в живых гонках. «Я спросил себя, похоже ли это безумие на трассе на то, что я чувствовал, когда участвовал в гонках?»
Как геймер, я могу вам сказать, что гонка 2013 года была абсолютно дикой, когда Аллмендингер взял на себя инициативу и принял участие в соревнованиях. В этой конкретной гонке было зафиксировано ошеломляющее количество смен лидерства – 68, что более чем вдвое превысило предыдущий рекорд. К сожалению, до финиша с зеленым флагом дело не дошло. Вместо этого Тони Канаан одержал победу в 97-м забеге под желтым флагом.
Как геймер, я бы описал гонку в прошлое воскресенье так: лидер менял руки сорок девять раз, и все сводилось к захватывающему спринту на 46 кругов до финиша. И кто одержал победу? Никто иной, как Йозеф Ньюгарден из Team Penske, как и Аллмендингер в 2013 году. Он пилотировал Chevrolet № 2 под клетчатым флагом.
Как геймер, я понимаю, когда вы говорите: «Но да, я не чувствую необходимости проходить через это снова». Я тоже был там, испытав изрядную долю проблем. Но то, что я ушел, не означает, что я полностью отключился. На самом деле, мне нравится наблюдать, как другие преодолевают те же самые препятствия со стороны. Кроме того, я до сих пор поддерживаю связь со многими своими приятелями по играм, поэтому меня устраивает то, где я сейчас нахожусь.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2024-06-02 16:58