IndyCar: ошибочное убеждение, которое привело к масштабной аварии в Торонто

IndyCar: ошибочное убеждение, которое привело к масштабной аварии в Торонто

Я слежу за гонками IndyCar уже много лет, и не могу не чувствовать разочарование от того, что произошло во время последней гонки на Road America. Как фанату, ставшему свидетелем бесчисленных захватывающих моментов на трассе, трудно принять тот факт, что руководство гонки приняло столь сомнительное решение, в результате которого Пато О’Уорд был сбит несколькими машинами и отправил две в воздух, а одну перевернул.

Важно подчеркнуть, что IndyCar не должна откладывать показ предупреждающего флажка ни при каких обстоятельствах, если того требуют условия гонок, поскольку это может представлять угрозу для безопасности гонщиков.

Ранее IndyCar объясняла свои сомнительные действия тем, что они стремятся не нарушать стратегию пит-стопа. Однако это приводит к тому, что они откладывают предупреждения до тех пор, пока некоторые водители не пройдут пит-стоп, что впоследствии вызывает предупреждение, в то время как другие водители все еще замедляются.

Во время гонки в Инди-Торонто, состоявшейся в Онтарио на прошлых выходных, сомнительный выбор вывесить желтый флаг поначалу не имел значения. Однако финансовые последствия оказались значительными.

На 73-м круге 85-круговой гонки на временной уличной трассе с 11 поворотами длиной 1786 миль Пато О’Уорд из Arrow McLaren не справился с управлением и вылетел на первом повороте.

IndyCar сдерживал выбрасывание предупреждающего флажка более шести секунд и проезжало несколько машин, поскольку передняя часть Chevrolet № 5 О’Уорда загораживала значительную часть трассы возле слепого поворота.

Шесть секунд отделяют первое столкновение от второго, а после него произошли еще четыре столкновения. На этом этапе гонки IndyCar на IndyTO зеленый флаг постоянно развевается, а предупредительные огни не горят.

— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag), 23 июля 2024 г.

На гоночной трассе Маркус Эрикссон, Пьетро Фиттипальди, Сантино Ферруччи и Нолан Сигел сильно столкнулись с припаркованным автомобилем номер 5. Удар был настолько сильным для Фиттипальди и Ферруччи, что их машины оторвались от земли. Ферруччи, к сожалению, врезался в ограждение, прежде чем его Chevrolet № 14 остановился перевернутым.

На первом повороте из-за серьезного столкновения нескольких автомобилей машина № 14 взлетает в воздух.

— NTT INDYCAR SERIES (@IndyCar), 21 июля 2024 г.

Давайте еще раз рассмотрим происшествие на первом повороте. Все причастные водители были проверены и им разрешено выехать. #IndyTO можно посмотреть на Peacock.

— СЕРИЯ NTT INDYCAR (@IndyCar), 21 июля 2024 г.

IndyCar нужно добиться большего, намного лучшего.

Помимо проблемы расовой предвзятости, это действие было необоснованным и демонстрирует серьезную озабоченность в гибридную эпоху, которую часто упускают из виду.

Одним из преимуществ внедрения этой новой технологии является то, что гонщики могут легко перезапустить свои машины на трассе, не требуя посторонней помощи, когда они попадают в тупик.

Это интересно, но недостаточно увлекательно для меня, чтобы организовать разрушительное дерби на Выставочной площади, по-видимому, полагая, что О’Уорд сможет чудесным образом восстановить свою передовую технологию, используя это новое открытие.

Во времена, когда еще не существовало гибридных технологий, водители быстро получали предупреждение «желтый флаг». однако в нынешней ситуации с IndyCar мы зациклены на идее, что «ВОДИТЕЛИ МОГУТ САМ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ЕГО!» до такой степени, что Пато О’Уорда сбили четыре машины, в результате чего две из них взлетели в воздух, а одна перевернулась. Этот инцидент является позорным поведением со стороны органов контроля расы, но, к сожалению, это было долгожданное событие.

— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag) 21 июля 2024 г.

В тот момент он даже близко не был к последней позиции на трассе. Вместо этого он удерживал шестое место. Этот инцидент произошел сразу после рестарта, а это означало, что за ним по пятам наступало около десятка машин. Учитывая это обстоятельство, ему было бы сложно так быстро восстановить скорость и сохранить позицию.

Как это не оправдывало осторожности?

После гонки Ферруччи и О’Уорд выразили несогласие с этим решением в отдельных интервью. О’Уорд пошел еще дальше, выразив свое разочарование в социальных сетях.

Несмотря на то, что все участники инцидента, как сообщается, не пострадали, 25-летний мексиканский водитель лично показал фотографии своей раненой ноги во время испытания.

Я благодарен за то, что экран Aero предотвратил несчастный случай, иначе этого сообщения не было бы. Приношу извинения моей команде и всем, кто не виноват. Что касается инцидента: возможно, стоит подумать о том, чтобы размахивать предупредительным флажком, когда машина находится в самом рискованном положении @IndyCar? Просто предлагаю возможное решение для будущих ситуаций.

— Пато О’Вард (@PatricioOWard), 21 июля 2024 г.

«Я так удивлен, что IndyCar не назвал желтый»

Ага?

— Beyond the Flag (@ Beyond_The_Flag) 21 июля 2024 г.

Судя по предоставленной информации, похоже, что не было явных признаков или признаков какого-либо предстоящего контакта до того, как он произошел. Это признал и сам Ферруччи, и Сигел с ним согласился. Как человек, который ценит четкое общение и прозрачность, я считаю, что предупреждение о потенциальных контактах или взаимодействии было бы полезно, чтобы избежать недопонимания или нежелательных ситуаций. Однако я также понимаю, что жизнь не всегда дает нам роскошь заблаговременных предупреждений, и иногда нам приходится как можно лучше ориентироваться в непредвиденных обстоятельствах. Чтобы противостоять неожиданностям, нужны смелость и стойкость, особенно когда имеешь дело со сложными человеческими взаимодействиями.

“Никакого желтого. Нет ничего».

Ridiculous#IndyCar

— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag), 21 июля 2024 г.

Я слежу за гонками Формулы-1 уже много лет, и позвольте мне сказать вам, что инцидент с Ферруччи на трассе во время последней гонки меня крайне удивил. Трудно поверить, что желтый флаг не был поднят, несмотря на то, что Пато находился прямо в середине трассы. Адреналин, струившийся по моим венам, когда я наблюдал за разворачивающимся хаосом, был осязаем. К счастью, похоже, что все участники вышли из этого испытания невредимыми. Какая это была поездка на американских горках в тот момент!

— tus tacos de canasta 「COLTON W」 (@gran_caro) 21 июля 2024 г.

Возможно, IndyCar стоит взять на себя ответственность и возместить ущерб.

Команда McLaren выражает разочарование по поводу IndyCar. Гэвин Уорд заявил: «Я рад, что в конце дня ни один гонщик не пострадал. Я считаю, что IndyCar следует тщательно обдумать, почему предупреждение не было поднято раньше». Он также упомянул: «Мы разбили две многообещающие гоночные машины, и это неприемлемо».

— Джек Беньон (@jackbenyon), 21 июля 2024 г.

Вполне возможно, что недавний сбой в гонках IndyCar послужит серьезным предупреждением. К сожалению, похоже, что только такие экстремальные обстоятельства могут побудить сериал признать, что проблемы безопасности — это нечто большее, чем просто мимолетная проблема, даже для автомобилей, оснащенных передовыми технологиями — без наличия автономной тормозной системы.

Опять же, мы думали так же и на прошлой неделе.

У IndyCar перерыв до 17 августа, поскольку канал NBC посвящен летним Олимпийским играм в Париже, Франция. Предстоящая гонка — Bommarito Automotive Group 500, которая будет транслироваться в прямом эфире по сети USA Network с World Wide Technology Raceway в Gateway, начиная с 18:00 по восточноевропейскому времени. ЭТ. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV и наблюдайте за происходящим!

Смотрите также

2024-07-23 16:32