IndyCar полностью лишил лидера очков спорным вызовом из Торонто

IndyCar полностью лишил лидера очков спорным вызовом из Торонто

Как преданный поклонник гонок INDYCAR, я был в восторге, когда руководство гонки приняло смелое решение не ждать удобных желтых флагов во время квалификации на уличной трассе Торонто. Но мое волнение длилось недолго, когда я стал свидетелем еще одного непоследовательного применения правил органами управления гонкой в ​​квалификационной сессии в эти выходные.

Как болельщик, я очень рад, что руководство гонки действовало быстро и не задержало выдачу желтого флага на последних гонках. Но теперь, на оживленных улицах Торонто, похоже, они вернулись к избирательному подходу – выбирая, когда и где устанавливать предупреждающие флажки, по своему усмотрению.

Только на этот раз они сделали это совсем по-другому.

На уличной трассе Exposure Place с 11 поворотами и длиной 1786 миль Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing перешел в следующий этап квалификации предстоящей 85-круговой гонки Ontario Honda Dealers Indy Toronto в воскресенье.

В первом раунде квалификации у него неожиданно отобрали две лучшие скорости на круге, в результате чего он занял девятое место в таблице скорости.

Шесть гонщиков продвигаются вперед в составе, в результате чего гонщик Honda под номером 10 начинает гонку в воскресенье в менее выгодной позиции, потенциально за пределами первых 12 мест или даже среди главных претендентов, входящей в первую шестерку.

Алекс Палу наказан в Торонто

Проще говоря, Палу застрял в пробке, а впереди него было несколько машин, что затруднило ему обгон и, как следствие, помешало Пато О’Уорду продвинуться от Arrow McLaren.

Алекс Палу получил два штрафных круга от Race Control за вмешательство в квалификационные процедуры, не позволившее ему пройти во второй раунд. (квалификация #INDYCAR в прямом эфире на Peacock)

— NTT INDYCAR SERIES (@IndyCar), 20 июля , 2024 г.

Во время сессии О’Уорд не смог зафиксировать свой самый быстрый круг и оказался на восьмой позиции. Однако из-за пенальти, наложенного на Палу, ему удалось подняться на одну строчку и стать седьмым. К сожалению, это улучшение не позволило ему занять более высокую стартовую позицию в гонке, поскольку он по-прежнему будет стартовать с 14-го места.

Полный стартовый состав можно найти здесь.

Влияние Honda № 10 на Chevrolet № 5 было заметно, но стоит отметить, что только Палоу был оштрафован гоночным контролем, что еще раз иллюстрирует непоследовательность в их решениях.

Если бы я был фанатом, анализирующим ту гонку, я бы сказал, что даже без машины под номером 10 на трассе на время круга О’Уорда повлияло бы другое движение. Это движение больше мешало Палу, чем О’Уорду.

После своей первой неудачи в финишной гонке за более чем два года и второго места в недавнем даблхедере на гоночной трассе Айовы Палу в настоящее время имеет преимущество в 35 очков в рейтинге чемпионата против Уилла Пауэра из команды Пенске.

27-летний испанский гонщик стремится стать первым чемпионом серии подряд с тех пор, как Дарио Франкитти завоевал три титула подряд с 2009 по 2011 год, управляя Honda № 10 команды Chip Ganassi Racing.

В прошлом году Палу оказался на второй позиции в гонке в Торонто, стартовав с 15-го места на стартовой решетке. Этот результат ознаменовал завершение его трех побед подряд, которые привели к его второму титулу за три года.

По воскресеньям гонку Ontario Honda Dealers Indy Toronto в Торонто можно транслировать только в прямом эфире на Peacock. Для доступа фанаты должны иметь подписку на Peacock Premium или Peacock Premium Plus. Гонка начнется в прямом эфире в 13:00. ЭТ.

Смотрите также

2024-07-20 23:32