IndyCar упустила прекрасную многолетнюю возможность

IndyCar упустила прекрасную многолетнюю возможность

Как давний поклонник IndyCar с десятилетиями воспоминаний, запечатленных в моем сердце, я не могу не чувствовать смесь разочарования и недоверия, когда дело доходит до проблем с расписанием трассы, особенно на северо-востоке. Кажется, что мы застряли в вечном ожидании возвращения к славным дням гонок на уникальных исторических трассах, таких как Поконо, Уоткинс-Глен и Мичиган.


С августа 2019 года ни IndyCar, ни Pocono Raceway не проводили гонок, то же самое касается Watkins Glen International с сентября 2017 года и Richmond Raceway с июня 2009 года. Проще говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как на этих трех гоночных трассах проходило мероприятие IndyCar.

Как преданный фанат, я с нетерпением ожидал возможности кардинальных изменений в нашем любимом сериале. Казалось, появился шанс организовать замечательную трехлетнюю ротацию любимых площадок Северо-Востока.

Напротив, прошло более пяти лет с тех пор, как IndyCar в последний раз участвовала в гонках в любом из этих трех мест, и, к сожалению, ни одно из них не фигурирует в гоночных календарях на 2024 или 2025 год.

В предстоящем 2026 году маловероятно, что произойдут существенные сдвиги, указывающие на возросший интерес к исследованию этого конкретного рынка, о чем свидетельствует общая апатия сериала к нему до сих пор.

В 2019 году для IndyCar была предложена идея включить в годовой календарь ротацию трех трасс восточного побережья: Ричмонд, Уоткинс-Глен и Поконо. На каждой из этих трасс будут проводиться гонки раз в три года.

— nascarman (@nascarman_rr), 24 июля 2024 г.

Поскольку Texas Motor Speedway, место проведения IndyCar ежегодно с момента ее открытия в 1997 году, больше не будет проводить гонки после сезона 2023 года, в расписании IndyCar осталась только одна гонка на суперспидвее: Indy 500 на Indianapolis Motor Speedway.

Гонки IndyCar на суперскоростных трассах обычно считаются наиболее конкурентоспособными, но за пределами Indianapolis 500 они, похоже, потеряли свою известность и кажутся почти пережитком прошлых времен.

Не слишком ли поздно сейчас возвращаться в «хитрый треугольник» в надежде что-то изменить? Это вопрос, над которым стоит задуматься.

Тот факт, что ни одного из этих трех треков нет в календаре, остается пародией.

Похоже, что Поконо изначально намеревался вернуться в расписание IndyCar в 2020 году, после семи лет подряд проведения гонки в 2019 году. Однако, когда Ричмонд вернулся впервые с 2009 года, дискуссии об участии Поконо угасли и в конечном итоге прекратились.

В 2020 году произошло неожиданное появление COVID-19, из-за которого гонка в Ричмонде была отменена. В следующем году IndyCar не смогла восстановить трассу в своем расписании, хотя они подписали многолетний контракт с шорт-треком. Следовательно, он упустил возможность работать должным образом.

Несмотря на то, что Поконо изначально не был запланирован на 2020 год, на него все равно существенно повлияли ограничения, связанные с пандемией, которые в ретроспективе казались чрезмерно строгими. По сути, если бы Ричмонд был исключен из календаря, как планировалось, вместо этого было бы логично продлить Поконо.

Несмотря на то, что многие люди называют Поконо слишком рискованным, кажется совершенно очевидным, что недавно мы стали свидетелями того, как Стинг Рэй Робб перевернулся на гоночной трассе Айовы, а Сантино Ферруччи столкнулся с ограждением на улицах Торонто, и оба события произошли в течение восьми дней в июле. .

Похоже, что Ричмонд может отказаться от одного из двух гоночных соревнований серии NASCAR Cup Series. Это потенциальное изменение теоретически может упростить процесс возобновления гонок IndyCar там.

К сожалению, учитывая недавнюю историю, это само по себе не является поводом для фанатов IndyCar питать надежды.

1) Начнем с того, что опубликовано расписание IndyCar на 2025 год, и никаких изменений в плане мест проведения нет. Тем не менее, существенные изменения включают в себя назначение Thermal Club местом проведения соревнований по подсчету очков вместо выставки, а даблхедер Милуоки-Майл был сокращен до одной гонки.

Кстати, разве не заметно, что ежегодно намекают на существенные изменения в расписании, но реальные изменения зачастую сводятся к незначительным корректировкам вроде сокращения гонки на пять-десять кругов?

Любой поклонник IndyCar, который слышал о слухах о добавлении Autodromo Hermanos Rodriguez «либо в расписание IndyCar, либо в расписание NASCAR», мог бы сказать вам, что это не будет IndyCar. Но я отвлекся.

Более того, Поконо не проводил два гоночных уик-энда NASCAR с 2019 года. Интересно, что его сокращение с двух до одного произошло примерно в то же время, когда его исключили из расписания IndyCar. Однако возвращение туда, возможно, не будет сложным, но, похоже, оно также не осуществится.

Как преданный энтузиаст гонок, я не могу не заметить сходство между Michigan International Speedway и мной. Видите ли, как и в случае с этим культовым треком, я тоже увидел изменения в своей жизни. Когда-то он был наполнен энергией двух гонок IndyCar, а теперь вместо этого проводит только один уик-энд NASCAR. Как я по-прежнему силен, так и он, предлагая непревзойденный гоночный опыт, который остается непревзойденным, даже с учетом изменений. Тем не менее, подобно фениксу, восстающему из пепла, он продолжает очаровывать и волновать своих посетителей.

Календарное пространство есть, но желания заключить сделку просто нет.

Место проведения, Поконо, неизменно привлекало значительную аудиторию на протяжении всего своего существования, что делало его жизнеспособным вариантом для будущих мероприятий, особенно ближе к концу десятилетия.

Несмотря на значительный ежегодный успех с момента его добавления в 2022 году, спонсируемого Хай-Ви, уик-энд с даблхедером в Айове не смог заполнить трибуны, как можно было бы ожидать.

Хороший промоутер действительно облегчает задачу, даже если это означает, нравится нам это или нет, что IndyCar фактически становится второстепенным зрелищем для множества концертов. Потому что, хотя никто не хочет этого признавать, Айова именно такая.

Во время уик-энда NASCAR-IndyCar широко распространено мнение, что гонка NASCAR занимает центральное место. Это просто статус-кво, и проведение обоих мероприятий намного лучше, чем отсутствие вообще.

В 2016 году Уоткинс-Глен вернулся в расписание гонок впервые с 2010 года. Однако проливной дождь в 2017 году отпугнул многих зрителей, что привело к его удалению из календаря.

Семь лет назад, всего в одно дождливое воскресенье, произошло событие, которое с тех пор исключило один из самых знаковых гоночных объектов Северной Америки из расписания IndyCar.

Это странно.

Вызывает недоумение тот факт, что IndyCar не добилась успеха в северо-восточном регионе. Трехлетняя ротация трех разных площадок могла бы обеспечить эффективное и долгосрочное решение этой проблемы.

Вместо того, чтобы проводить все три мероприятия в течение одного года, их распространение могло бы добавить интереса. Это сделало бы каждое событие более значимым для местных зрителей, у которых в ближайшее время не появится еще один шанс. Это также позволит болельщикам, желающим путешествовать, легко добраться до двух оставшихся гонок, учитывая, что другие гонки теперь расположены довольно далеко друг от друга.

Вместо этого график гонок будет включать цикл между Pocono Raceway, Auto Club Speedway и Twin Ring Motegi.

Однако, возможно, есть какая-то надежда.

2024 год приносит мне огромное волнение, поскольку «Милуоки» возвращается в расписание впервые с 2015 года! Кроме того, Nashville Superspeedway, несмотря на то, что название говорит об обратном, вернется в 2024 году — прошло десять лет с тех пор, как мы видели ее в последний раз. Эти дополнения знаменуют собой первый овальный финал сезона IndyCar за десятилетие, и я с нетерпением жду!

После двухлетнего перерыва я с нетерпением ожидал возвращения Айовы в календарь в 2022 году — знаменательного момента для этого события, которого никогда раньше не было с момента его создания.

Так что, когда речь идет о старых площадках IndyCar, это не всегда «с глаз долой, из головы».

В течение последних пяти лет не было никаких разговоров об этом трехлетнем соглашении, но поскольку все больше и больше поклонников IndyCar выражают разочарование по поводу отсутствия амбиций организации в отношении планирования, возможно, этот шанс представится снова. Все необходимые компоненты уже установлены, если участвующие стороны предпримут необходимые действия для его реализации.

Смотрите также

2024-09-01 16:02