IndyCar: В заявлении Дэвида Малукаса не упоминается ключевая деталь

IndyCar: В заявлении Дэвида Малукаса не упоминается ключевая деталь

Как опытный геймер на американских горках в гонках IndyCar, я должен сказать, что этот последний поворот в истории Дэвида Малукаса одновременно взволновал и заинтриговал меня. Стремительный взлет молодого стрелка от Dale Coyne Racing до Meyer Shank Racing, и теперь, по слухам, он присоединится к A.J. Foyt Enterprises» является свидетельством его стойкости и необузданного таланта.


Дэвид Малукас подписал многолетний контракт о присоединении к A.J. Foyt Enterprises, начиная с сезона IndyCar 2025 года и далее, удивил некоторых, поскольку, по слухам, он вел переговоры с Meyer Shank Racing о продлении контракта, а также с Rahal Letterman Lanigan Racing о замене Кристиана Лундгаарда, который переходит в Arrow McLaren.

В 2022 и 2023 годах Малукас участвовал в гонках за команду Dale Coyne Racing при поддержке команды его отца HMD Motorsports. Однако после того, как он получил травму запястья в результате неудачной поездки на горном велосипеде перед сезоном, из-за которой он пропустил несколько гонок, команда уволила его, прежде чем он получил шанс участвовать в гонках с ними в 2024 году, поскольку он подписал контракт с Arrow McLaren.

Затем Meyer Shank Racing подписала с Малукасом контракт с Малукасом, чтобы заменить борющегося Тома Бломквиста, начиная с июньской гонки на WeatherTech Raceway Laguna Seca, и он показал впечатляющие результаты. Он квалифицировался не хуже 14-го места, его средний стартовый результат 8,8 в пяти гонках, а недавно он финишировал на шестом месте сезона на улицах Торонто.

Как преданный любитель автогонок, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, что исключительные результаты 22-летнего спортсмена вывели нашу команду под номером 66 в высшие эшелоны, поместив нас в число 22 лучших участников! Это невероятное достижение дает нам конкурентную позицию, позволяющую обеспечить себе место в круге лидеров и претендовать на приз в 1 миллион долларов от IndyCar. Всего несколько месяцев назад наши перспективы казались мрачными после аварии Бломквиста на первом круге Indy 500 в конце мая. Но сегодня мы стоим на пороге величия, доказывая, что решимость и мастерство способны преодолеть даже самые сложные испытания. Я полон гордости за нашу команду и с нетерпением жду, что нас ждет в будущем!

Малукас присоединяется к Фойту

Эй Джей Техническое партнерство Foyt Enterprises с Team Penske, действующее с сезона 2024 года, делает их сильным соперником среди команд после двух лучших (Team Penske и Chip Ganassi Racing) и команд следующего уровня (Arrow McLaren и Andretti Global).

Кроме того, переход к A.J. Команда Фойта может предложить Малукасу возможность в конечном итоге заменить Уилла Пауэра в команде Пенске, если двукратный чемпион серии и победитель Indy 500 2018 года решит повесить свои гоночные ботинки.

Однако пока еще не решено, какой водитель, Малукас или Сантино Ферруччи, займет место в Chevrolet № 14, и будет ли вместо этого Стинг Рэй Робб управлять Chevrolet № 41.

1) За более чем два десятилетия ни один гонщик «Фойта» не превосходил Ферруччи так сильно, как он в этом сезоне. Более того, с тех пор, как он присоединился к команде в прошлом году, он был сильным участником обеих гонок Indy 500. Что касается Робба, он приносит команде значительную пользу. (Перефразировано из оригинального предложения)

В прошлом сезоне аналогичная ситуация произошла, когда команда объявила Робба одним из своих гонщиков на сезон 2024 года. Однако неожиданно Бенджамин Педерсен, который изначально приветствовал Робба в команде, вместо этого оказался заменен Роббом.

Комбинация Малукаса и Ферруччи может привести к победе Эй-Джея. Foyt Enterprises достигла новых высот после своих выступлений в 12 гонках в сезоне 2024 года из 17 гонок, но неясно, действительно ли Ферруччи присоединится к команде из-за внешней поддержки. Что касается Малукаса, то пока неясно, за какую команду он будет выступать в следующем году.

Смотрите также

2024-08-14 15:32