Инновационный электромобиль от Hyundai

Как энтузиаст электромобилей (EV), я рад сообщить о том, что после интригующего дебюта на Шанхайском автосалоне компания Beijing Hyundai наконец представила интерьер своего будущего модельного ряда — Elexio. С её неизбежным запуском в третьем квартале этого года, можно смело сказать, что ожидания растут! Elexio означает значительный шаг для Hyundai, так как они углубляются во внутреннюю разработку и цепочки поставок, чтобы укрепить свои позиции на самом значимом мировом рынке электромобилей. Я лично не могу дождаться увидеть, какие изменения это принесёт!

Входя в салон Elexiо, сложно не заметить доминирующий 27-дюймовый двухэкранный дисплей, занимающий всю панель приборов. Он отличается высокой четкостью разрешения 4K и яркостью 1000 кд/м² и служит центром управления как для развлечений, так и для данных о вождении.

Водитель управляет транспортным средством с помощью современного руля, оборудованного лепестками переключения передач. Эти лепестки выполняют уникальную функцию не для традиционного переключения передач; они позволяют управлять четырьмя режимами рекуперативного торможения, что способствует восстановлению энергии для подзарядки батареи. Кроме того, эти лепестки дают возможность водителю активировать режим однопедального управления.

Вместо того чтобы сосредоточиваться исключительно на эффектных функциях, Hyundai из Пекина сделал акцент на практичности. Центральная консоль включает две беспроводные зарядные площадки для одновременной зарядки телефонов как водителя, так и переднего пассажира. Для удобства пользователей, которые носят с собой больше одного смартфона, модель Elexio оснащена внушительными 29 различными местами хранения.

Автомобиль оснащен выдвижным ящиком для личных вещей, предназначенным для скрытия ценных предметов и инновационными двусторонними расширяемыми держателями стаканов, демонстрируя, что даже базовые компоненты могут быть переработаны. Этот акцент на решениях по хранению данных и практичности указывает на то, что Hyundai учитывала предпочтения китайских семей при создании автомобилей для ежедневного использования.

Элексио от Hyundai построен на их электрической глобальной модульной платформе (E-GMP), той же технологии, которая используется в популярных электромобилях, таких как Ioniq 5. Этот внедорожник будет доступен в двух версиях: стандартной с передним приводом и одним электромотором мощностью 160 кВт.

Для увеличения мощности и универсальности в любых погодных условиях полноприводный вариант оснащается мотором мощностью 73 кВт на задней оси, что увеличивает общую мощность системы до примерно 312 лошадиных сил (233 kW). Тем не менее, независимо от выбранной модели обе версии электрических автомобилей будут иметь максимальную скорость, ограниченную электроникой до 193 км/ч.

Транспортное средство Elexio будет оснащено литий-железо-фосфатным (LiFePO) аккумуляторным блоком от FinDréams, филиала ведущей компании по производству батарей для электромобилей BYD. Использование технологии BYD может обеспечить Elexiо преимущество в плане доступности и надежности, что потенциально повысит его конкурентоспособность. Hyundai прогнозирует, что Elexio сможет проезжать до 435 миль согласно китайскому стандарту вождения CLTC.

Дебют Elexio представляет собой критически важный анализ выживания и значимости Beijing Hyundai в их совместном предприятии в Китае. Создав местную китайскую команду разработчиков и используя отечественную цепочку поставок, они стремятся создать электромобиль, адаптированный специально под потребности китайского рынка – не просто продаваемый там, но удовлетворяющий уникальным требованиям местных покупателей. Однако учитывая конкурентную среду, наполненную передовыми и доступными отечественными EVs, Elexio должен продемонстрировать свои ключевые преимущества для привлечения внимания китайских потребителей.

Смотрите также

2025-07-09 10:12