Как преданный игрок NASCAR с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя расстроенным и разочарованным последней победой Кайла Ларсона на Sonoma Raceway. Его вопиющее пренебрежение правилами, установленными NASCAR, заставило многих из нас почувствовать, что игра сфальсифицирована в его пользу.
Как страстный геймер, следящий за захватывающим миром NASCAR, я не могу не встревожиться действиями Кайла Ларсона из Hendrick Motorsports. Споры вокруг его расистских оскорблений во время мероприятия iRacing вызвали возмущение многих членов сообщества. Следовательно, неудивительно, что многочисленные фанаты гонок выступают за его исключение из Кубковой серии на оставшуюся часть 2024 года. Тем самым они стремятся лишить его места в плей-офф, гарантируя, что те, кто придерживается ценностей уважения и спортивного мастерства, получат справедливое шанс посоревноваться.
Получив зеленый свет на участие в своей первой гонке после подтверждения отказа от участия в плей-офф из-за пропуска Coca-Cola 600 на автодроме Шарлотт Мотор в мае, Ларсон одержал свою третью победу в гоночном сезоне 2024 года на гоночной трассе Sonoma Raceway во время гонок Toyota/ Спасите Марта 350 солнечным воскресным днем.
Ларсон обеспечил себе место в плей-офф, одержав победы на трассах Las Vegas Motor Speedway и Kansas Speedway в регулярном сезоне. Однако существует правило, требующее от гонщиков участвовать в каждой из 26 гонок регулярного сезона, чтобы сохранить право на участие в плей-офф.
Ларсон отказался от участия в гонке Coca-Cola 600 и вместо этого решил остаться на автодроме Индианаполиса, чтобы участвовать в отложенной гонке Indy 500. Удивительно, но NASCAR решила досрочно завершить гонку Coca-Cola 600, даже несмотря на то, что трасса начала высыхать после красного флага после было пройдено только 249 кругов из запланированных 400.
Как страстный болельщик, я слышал различные точки зрения и утверждения о том, почему Ларсон не должен был получить отказ от участия в плей-офф. Но воскресная гонка в Сономе выявила истинные намерения этих заявлений.
Мы все с самого начала знали, что эти аргументы были не чем иным, как попыткой расшевелить котел.
Проще говоря, если вы не болеете за пятого пилота Hendrick Motorsports Chevrover, шансы на то, что ваш любимый гонщик заберет домой чемпионство, уменьшаются, пока Ларсон остается подходящим претендентом.
Поэтому, естественно, были фанаты, которые не хотели, чтобы Кайл Ларсон участвовал в плей-офф серии NASCAR Cup Series.
Ларсону предстоит еще долгий путь вперед, и победа на гоночной трассе регулярного сезона не делает его претендентом на титул, которым он доказал себя.
Но это точно не повредит.
Ларсон был в числе главных претендентов на чемпионский титул на протяжении всего сезона 2022 года, несмотря на то, что сам не прошел квалификацию на Чемпионат 4. Примечательно, что команда №5, к которой он присоединился в 2021 году, с тех пор каждый год выступает в Ч4 хозяев. Их впечатляющие результаты принесли выдающиеся десять побед в гонках – самое большое количество побед любого гонщика за один сезон со времен триумфальной кампании Джимми Джонсона в 2007 году – что в конечном итоге привело их к их первому чемпионскому титулу.
Элк Гроув, житель Калифорнии и 31-летний гонщик, вернул лидерство в таблице очков с впечатляющим рекордом в три победы и семь триумфов на этапах. Удивительно, но он пропустил гонку, где распределялось максимальное количество очков (70) и очков плей-офф (восемь).
Как преданный игрок после плей-офф, я могу сказать вам, что в настоящее время я занимаю первое место с впечатляющими 22 очками, набранными на данный момент. Кроме того, мои предварительные очки плей-офф, которые составляют 37, отображаются рядом с моим именем в текущем рейтинге. Поскольку звание чемпиона регулярного сезона дает дополнительные 15 очков, эти цифры действительно отражают мое доминирование в этом соревновании.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-06-15 16:58