Как давний энтузиаст IndyCar, проведший бесчисленные часы за захватывающими гонками и страстными гонщиками, я должен сказать, что сезон 2025 года обещает быть захватывающим! Недавние заявления Рахаля Леттермана Lanigan Racing добавили еще один уровень интриги в и без того острую конкуренцию.
На сезон IndyCar 2025 года Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг официально обнародовал список пилотов, сообщив, что Девлин ДеФранческо, ранее работавший в Andretti Global, сменит Пьетро Фиттипальди в кабине Honda под номером 30.
В 2024 году ДеФранческо отказался от участия в сезоне, проведя первые два года своей карьеры в команде, ранее известной как Andretti Autosport. Его лучшим результатом за эти два года было 12-е место, а также он еще пять раз попадал в топ-15.
В команду гонщиков Рахала Леттермана Lanigan Racing входят опытный гонщик Грэм Рахал, выступающий за команду своего отца с 2013 года, и новичок Луи Фостер. Фостер, действующий чемпион Indy NXT, сменит Кристиана Лундгаарда, перешедшего в Arrow McLaren, в качестве пилота автомобиля Honda под номером 45.
Две команды IndyCar по-прежнему нуждаются в гонщиках
На сезон 2024 года в общей сложности девять команд уже заняли все доступные места, а Juncos Hollinger Racing и Dale Coyne Racing все еще находятся в процессе заполнения своих мест.
25 участников, имеющих чартеры, готовы участвовать в 2025 году, а также еще 27 участников, которые будут участвовать на постоянной основе. Разница в две заявки обусловлена включением в соревнование Prema Racing. Интересно, что Prema Racing не будет иметь никаких чартеров, но официально объявила о двух штатных гонщиках: Каллуме Илотте и Роберте Шварцмане.
Проще говоря, Juncos Hollinger Racing подтвердила, что Стинг Рэй Робб будет управлять Chevrolet № 78. Однако еще не объявлено, кто займет другое место, которое в настоящее время занимает Chevrolet № 77, которым в 2024 году управлял Ромен Грожан.
Объявление подразумевает, что Dale Coyne Racing в настоящее время является единственной командой, не имеющей официально заявленных пилотов на гоночный сезон 2025 года. Исторически сложилось так, что команда Дейла Койна была одной из последних, кто окончательно сформировал состав своих пилотов, и неудивительно, что они снова оказались на этой позиции после, похоже, самого сложного сезона за последние три десятилетия.
Dale Coyne Racing, которую часто называют небольшой и скромной в финансовом отношении командой, сумела обеспечить как минимум один подиум в одиннадцати из двенадцати предыдущих сезонов. Однако их лучшим достижением в сезоне 2024 года стало всего лишь 13-е место – позицию, которую они не занимали с 1987 года, года, когда за команду выступал сам Койн.
В течение двенадцати лет им удавалось удерживать позиции на подиуме в каждом сезоне, кроме 2015 года. Интересно, что 2015 год был для них единственным сезоном без постоянного гонщика за этот период. Таким образом, поскольку 2024 год знаменует собой возвращение к сезону без постоянного гонщика с 2015 года, есть надежда, что продолжающийся поиск гонщиков приведет хотя бы к одному, кто сможет помочь им восстановить свои конкурентные преимущества.
Предстоящая серия IndyCar 2025 года стартует в воскресенье 2 марта (конкретная дата не указана) и пройдет на дорогах Санкт-Петербурга, штат Флорида. Прямую трансляцию будет вести телеканал Fox.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Honda обещает твердотельные электромобили с запасом хода 998 км к 2030 году
- Новый Avatr 06 дебютирует в версиях EV и EREV.
- Dodge Charger EV набирает силу, чтобы спасти планету от «самоуправляемых капсул для сна»
- Рабочие Volkswagen угрожают продлением забастовок, поскольку переговоры о сокращении расходов застопорились
- Формула 1: 3 возможные замены на Гран-при Голландии
- NASCAR: Возможное место посадки Мартина Труекса-младшего в 2025 году исключено?
- Обзор салона, дизайна и характеристик Dongfeng M Hero-1
2024-12-10 17:04