Я провел неделю с электромобилем, и это полностью изменило мое мнение о них.

Проведя неделю с Cupra Born VZ в качестве основного автомобиля, я могу с уверенностью сказать, что обратился – не в религию, а в электромобили!


После целой недели использования электромобиля в качестве основного транспортного средства мои прежние взгляды на него претерпели значительные изменения – в некоторых случаях весьма существенные.

Первоначально я не был уверен, смогу ли я жить один, но после приобретения этого опыта я понял, что это возможно для меня. Однако, вопреки моим ожиданиям, я по-прежнему не желаю жить один, но уже по совершенно неожиданной причине.

Рекомендуемые видео

Тихий и легкий

Я провел неделю с электромобилем, и это полностью изменило мое мнение о них.

На прошлой неделе я катался на Cupra Born VZ, элегантном хэтчбеке с агрессивным дизайном и мощностью 326 лошадиных сил. Его сиденья одни из самых удобных, которые я когда-либо встречал, и он оснащен первоклассной аудиосистемой Sennheiser, которая действительно работает. Программное обеспечение оказалось неожиданно впечатляющим, на уровне лучших смартфонов, которые я оценивал. Более того, он может похвастаться всеми новейшими функциями безопасности, которые либо легко отключить, либо удивительно полезны. Например, его способность читать дорогу и, по-видимому, предсказывать мои действия весьма примечательна.

В первый день тестирования Born VZ я обнаружил, что сбалансированный подход является ключом к истинной оценке его производительности. Вопреки распространенному мнению об электромобилях (EV), их ускорение не было выдающейся особенностью, как я ожидал. Вместо этого, что отличало Born VZ, так это его достаточное ускорение на средних оборотах, которое оказалось невероятно удобным в использовании и значительно улучшило мои общие впечатления от вождения на этом автомобиле.

За рулем Born VZ я легко скользил по перегруженным полосам движения, предлагая плавное, легкое путешествие, которое было невероятно комфортным. С каждой милей я адаптировал свой стиль вождения в соответствии с плавным крутящим моментом автомобиля. Тихий электрический гул, отзывчивое рулевое управление и расширенные функции безопасности — все это способствовало получению беспрецедентных впечатлений от вождения, которых я не ожидал от электромобиля. Для ежедневного пригородного путешествия это было почти идеально, что позволило мне оценить искусство вождения в совершенно новом свете.

Запрыгивай и иди

Я провел неделю с электромобилем, и это полностью изменило мое мнение о них.

Обе мои машины работают на бензине, и я стараюсь не ездить на них на короткие поездки, потому что они не предназначены для этой цели. Меня беспокоит ненужный износ двигателя и тот факт, что при коротких поездках двигатель прогревается дольше. Однако мне не пришлось думать о подобных проблемах с Born VZ, еще одним преимуществом, которое я не учел до того, как приобрел электромобиль.

Признаюсь, было очень приятно не дожидаться, пока машина прогреется, прежде чем тронуться с места, и при этом мне не нужно было следить за чувствительностью двигателя. Мгновенная доступная мощность была просто замечательной и добавляла ко многим преимуществам владения электромобилем, которые я быстро оценил. Что удивило меня еще больше, так это то, что за всю неделю, проведенную с автомобилем, я ни разу не испытал опасений, связанных с разрядкой заряда, — распространенное беспокойство по поводу электромобилей, часто упоминаемое в обсуждениях — действительно приятное открытие после возврата автомобиля.

Как аналитику, мне нужно было зарядить свой электромобиль всего три раза, поскольку его запас хода составляет около 330 миль, чего более чем достаточно для моих личных потребностей вождения. Учитывая такую ​​расширенную емкость, я считаю маловероятным, что мне придется заряжать автомобиль в течение двух или даже трех недель, если он полностью заряжен. Фактически, переход в более расслабленный режим вождения «Range» привел к тому, что я заметил минимальное снижение заряда батареи. Для контекста и чтобы подчеркнуть значительный сдвиг в сторону электричества, я никогда не использовал эко-режим, предлагаемый в моем автомобиле с бензиновым двигателем.

Я ошибался насчет электромобилей

Я провел неделю с электромобилем, и это полностью изменило мое мнение о них.

Около года назад я подумывал о покупке электромобиля, но в конечном итоге отказался от этого и выбрал вместо этого спортивный автомобиль с бензиновым двигателем. В то время и даже сейчас я доволен своим решением. Несмотря на то, что Born VZ создан для динамичного вождения, мой опыт работы с ним показал, что он более близко конкурирует с моим повседневным автомобилем с точки зрения энтузиазма на извилистых дорогах. Честно говоря, я не могу себе представить, чтобы получал удовольствие от энергичной езды на нем из-за его веса и неудобного управления.

Вместо этого я не заметил никакого беспокойства по поводу застревания в пробке или нерешительности машин впереди. Знакомые дороги превратились в обычные магистрали, и мое внимание сместилось на музыку, играющую в наушниках Sennheiser, а не на условия вождения. Вождение электромобиля было совершенно новым опытом, и за рулем я открыл для себя другую сторону.

Мне понравилось проводить время с электромобилем. Это был один из самых простых, приятных, удобных и расслабляющих опытов вождения, которые у меня когда-либо были. Было бы замечательно использовать его каждый день для обычных, обычных поездок, поскольку я знаю, что выйду из другого конца с ощущением, будто я только что вернулся с отдыха на выходных в деревне, с семинарами по медитации и бесплатным массажем. Если бы я не вернул Born VZ в Купру, я бы в полной мере использовал его для некоторых утомительных поездок, которые я запланировал, счастливый от осознания того, что это сделает их в высшей степени комфортными и приятными.

Добро пожаловать в мое будущее

Я провел неделю с электромобилем, и это полностью изменило мое мнение о них.

Так почему же я не поменяю свою обычную машину на электромобиль?

Born VZ показал себя исключительно профессионально, точно и безупречно в своей работе. Он справился со всеми задачами гладко, и это не критика, а скорее комплимент. При ближайшем рассмотрении я не обнаружил никакой личной привязанности к опыту вождения, но это меня не беспокоило, поскольку казалось ненужным. Существуют более быстрые электромобили, но я задаюсь вопросом, привыкну ли я к неторопливому путешествию на них, как это произошло с Born VZ. Я сильно подозреваю, что я бы быстро выполнил эту регулировку даже в более медленном электромобиле.

В какой-то момент я больше не буду жаждать острых ощущений, шума и турбулентности спортивного автомобиля или мощного хэтчбека. Именно тогда электромобиль (EV) станет моим лучшим выбором в списке покупок. Я благодарен, что не сделал эту покупку в прошлом году, потому что теперь понимаю, что она мне бы не подошла, но я также рад узнать, что, когда наступит подходящий момент, электромобиль будет доступен для продажи. уникальный опыт вождения.

Я с нетерпением жду этого.

Смотрите также

2024-11-17 18:56