Как опытный игрок Формулы E и страстный поклонник этого вида спорта, я был полностью впечатлен звездным выступлением Jaguar TCS Racing в этом году. Команда демонстрировала стабильное доминирование: пилоты Сэм Берд и Макс Гюнтер одержали победы в начале сезона, а совсем недавно Ник Кэссиди и Митч Эванс заняли первые места в 13 и 11 раундах соответственно.
Jaguar TCS Racing провела звездную гонку.
На спортивной арене в этом году в первых гонках одержали заметные победы такие спортсмены, как Сэм Бёрд и Макс Гюнтер. Однако неожиданных победителей стало меньше по сравнению с предыдущими сезонами.
На протяжении прошедшего отрезка гоночной серии Ник Кэссиди выступал исключительно хорошо вплоть до своей победы в Шанхае на 11-м этапе. Одновременно Митч Эванс продемонстрировал в этот период впечатляющие навыки вождения. Стабильные высокие результаты обоих гонщиков существенно повлияли на текущий рейтинг каждого отдельного человека и их соответствующих команд.
Поскольку Антонио Феликс Да Кошта опоздал, а Верляйн и Эванс все еще соперничают, гонка за чемпионский титул становится все более напряженной.
Не говоря уже о битве между Porsche и Jaguar в этом сезоне, за которой стоит наблюдать.
Обеспечив участие двух известных брендов в эпоху Gen4, мы уверены, что они привержены долгосрочной перспективе. Однако еще неизвестно, сможет ли Porsche помешать Jaguar доминировать в чемпионате во время гоночного уик-энда 2024 года.
Коллапс Кэссиди
В Портленде Ник Кэссиди развалился.
Прошлогодний победитель кольцевой гонки пережил незабываемое пребывание между 13 и 14 раундами на остановке в США. Бывший чемпион прошел путь от проигрыша в гонке в 13-м раунде до разочаровывающего финиша в 14-м.
В настоящее время Кэссиди сталкивается с сильным давлением, поскольку завтра он лидирует с отрывом всего в 12 очков перед 15-м раундом против своих товарищей по команде Эванса и Верляйна.
Для британца ключевым моментом будет защита.
Победа в гонке существенно помогла бы Кэссиди вернуться в рейтинг, но он должен выступить лучше, чем остальные шесть претендентов, чтобы сократить разрыв в борьбе за чемпионство.
Завтрашняя гонка будет больше ориентирована на достижение вершины, чем на защиту.
Если Кэссиди победит в воскресенье, у него будет большее преимущество для защиты, что позволит ему более целенаправленно работать над сохранением лидерства, а не соревноваться с другими претендентами.
Такие гонщики, как Эванс, Верляйн и Да Коста, сталкиваются с непростой задачей, пытаясь обогнать Кэссиди во время предстоящих гонок. Командные стратегии сыграют важную роль в определении их успеха на выходных.
Может возникнуть более ясная стратегия для Porsche, но Jaguar предпочла бы ситуацию, при которой оба их гонщика имели бы равные возможности бороться за чемпионский титул.
Как преданный болельщик, я твердо верю, что у Кэссиди есть большие шансы выжить и завоевать один из титулов Jaguar в предстоящий гоночный уик-энд.
Захватить всех троих?
Для преданного игрока и поклонника Формулы E достижение успеха в завоевании всех трех титулов для Jaguar было бы невероятным испытанием. Многие факторы должны идеально совпасть, чтобы мы могли достичь этой цели.
В предстоящей гонке Ник Кэссиди и Jaguar TCS имеют возможность завоевать как пилотский, так и командный титулы. Тем не менее, Porsche в настоящее время имеет значительное преимущество в турнирной таблице производителей, поэтому Jaguar вряд ли сможет полностью выиграть чемпионат.
Понятно, что чемпионство производителей будет принадлежать мощной марке двигателей, а не какой-то конкретной команде. Однако в этом сценарии команды Jaguar, скорее всего, обеспечат себе все подиумы.
Почти наверняка Jaguar TCS выиграет командный чемпионат. Однако обеспечение Jaguar титулов как пилотов, так и производителей не так однозначно.
Как заядлый болельщик, я заметил впечатляющие результаты Да Косты в последних гонках. С приближением Лондона, сможет ли Да Коста стать лидером в чемпионате пилотов в сезоне 2023–2024 годов?
Только время покажет, но чистый Jag может оказаться сложнее, чем кажется.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-07-24 22:58