Как исследователь с опытом работы в области международной торговли и экономики, я нахожу текущую ситуацию между Канадой и Китаем в отношении тарифов на электромобили китайского производства весьма интригующей. Рост импорта китайских электромобилей в Канаду является явным свидетельством растущей глобальной конкурентоспособности китайской автомобильной промышленности, чему способствуют значительные государственные субсидии.
Судя по информации из надежных источников, похоже, что канадская администрация планирует ввести тарифы на электромобили, производимые в Китае. В прошлом месяце канадские регулирующие органы сообщили, что Оттава намерена имитировать недавние решения США и Европейского Союза о введении более высоких налогов на импорт автомобилей из Китая.
Широко обсуждается, что Канада введет более высокие налоги из-за значительного роста импорта китайских электромобилей. В 2022 году этот импорт составил 100 миллионов канадских долларов, но в этом году он резко вырос до 2,2 миллиарда канадских долларов. Кроме того, количество пассажирских автомобилей, прибывающих в порт Ванкувера из Китая, увеличилось в пять раз, причем заметную часть составляют автомобили Tesla Model Y, отправленные с Шанхайского гигафабрики.
Я, как эксперт отрасли электромобилей (EV), хочу подчеркнуть, что Tesla — не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Рост китайского сектора электромобилей, стимулируемый значительными субсидиями со стороны правительства, потенциально может наводнить мировой рынок. Такая ситуация может привести к нездоровой зависимости и сокрушительному воздействию на местную промышленность.
Как исследователь, я изучаю текущие торговые переговоры между ЕС и Китаем относительно потенциальных тарифов. В настоящее время ЕС ведет переговоры с Китаем о введении пошлин до 38,1%, тогда как США уже приняли меры, введя налоги, достигающие 100%. Аналогичный шаг ранее в этом месяце предприняла Турция, введя налоги на импорт в размере 40%.
Как китайский аналитик, я могу вам сказать, что Китай твердо убежден в том, что это решение несправедливо преследуется им, и намерен оспорить его через суды ВТО.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Божий глаз
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Производство Porsche Macan EV стартует в Лейпциге
- Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку
2024-06-21 17:55