Как опытный аналитик, увлекающийся электромобилями и имеющий опыт работы с автомобилями, ориентированными на производительность, я должен сказать, что Kia EV9 GT действительно привлек мое внимание. Благодаря впечатляющей мощности, инновационным технологиям и элегантному дизайну этот внедорожник способен оказать значительное влияние на рынок.
Kia EV9 получил признание за свою практичность и роскошь как электрический внедорожник, но Kia поднимает его на ступеньку выше, представив EV9 GT — версию, ориентированную на производительность. В отличие от модели GT-Line, EV9 GT предлагает повышенную мощность и различные улучшения, направленные на повышение удовольствия от вождения. На автосалоне в Лос-Анджелесе был продемонстрирован этот потрясающий новый электромобиль, который собирается произвести фурор на рынке.
В то время как стандартный полноприводный EV9 обеспечивает приличную комбинированную мощность в 378 лошадиных сил, GT выводит ситуацию на совершенно новый уровень. По данным Kia, благодаря более мощному переднему двигателю мощностью 214 лошадиных сил и заднему двигателю мощностью 362 лошадиных силы общая мощность EV9 GT составляет 501 лошадиную силу. Хотя цифры не сходятся, официальная цифра обещает массу удовольствия. Эта мощность приводит к улучшению ускорения: Kia заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,3 секунды. Это значительно быстрее, чем у EV9 GT-Line AWD.
Усовершенствованный EV9 GT претерпевает полную модернизацию для управления увеличенной выходной мощностью. Усовершенствованные тормоза значительно увеличивают тормозное усилие, а усовершенствованная система подвески с адаптивными амортизаторами гарантирует превосходную управляемость и устойчивость. Эта модель высшего уровня оснащена 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental, а также электронным задним самоблокирующимся дифференциалом для повышения сцепления с дорогой и маневренности на поворотах.
Одним из выдающихся аспектов EV9 GT является технология виртуального переключения передач (VGS), которая изначально была разработана родственным брендом Hyundai. Эта технология предлагает подлинные впечатления от вождения, аналогичные традиционным автомобилям с бензиновым двигателем. Это позволяет водителям выбрать либо имитацию автоматической коробки передач, либо взять на себя управление и переключать «передачи» вручную с помощью подрулевых лепестков.
Внешне EV9 GT отличается от своих аналогов эксклюзивными 21-дюймовыми колесами, характерными деталями экстерьера и яркими лаймово-зелеными акцентами. Внутри он может похвастаться спортивными сиденьями с дополнительной поддержкой, отделанными материалом алькантара. Эта модель оснащена современными вспомогательными средствами вождения и имеет зарядный порт Tesla для Северной Америки (NACS), что позволяет легко заряжать аккумулятор в местах установки Supercharger.
Предстоящий Kia EV9 GT еще не раскрыл свою точную цену и модельный ряд, но, скорее всего, он будет стоить немного дороже, чем нынешний GT-Line AWD, цена которого в США составляет 75 395 долларов. Его запас хода оценивается меньше, чем у GT-Line AWD в 435 км. В отличие от других моделей EV9, эта премиум-версия будет производиться в Южной Корее, а не в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Ожидаемый срок поставки — вторая половина 2025 года.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-11-23 03:13