Как аналитик с опытом работы в области международной торговли и экономики, я твердо убежден, что продолжающиеся дискуссии между Пекином и Брюсселем по поводу субсидий на китайские электромобили (EV) имеют большое значение. Потенциал эскалации торговой напряженности между двумя крупнейшими экономиками мира может иметь далеко идущие последствия для мировой индустрии электромобилей и будущих торговых отношений.
Как аналитик, я могу вам сказать, что мы с Пекином готовимся к важным переговорам относительно продолжающегося расследования Европейского Союза по поводу предполагаемых субсидий для китайских электромобилей (EV). После объявления ЕС о предварительных тарифах на импорт китайских электромобилей Китай встретил решительную реакцию.
22 июня после видеоконференции между министром торговли Китая Ван Вэньтао и исполнительным вице-президентом Европейской комиссии Валдисом Домбровскисом появились новости о запланированных переговорах. Расследование ЕС по поводу китайских субсидий, начатое ранее в этом году, направлено на то, чтобы уравнять правила игры на европейском рынке с китайскими производителями электромобилей, которые предположительно получают несправедливую государственную поддержку.
Европейская комиссия объявила 12 июня о введении предварительных налогов на импорт из Китая, что затронет китайских производителей электромобилей (EV). Эти налоги, которые варьируются от 17,4% до 38,1%, будут применяться к таким компаниям, как BYD, Geely и SAIC, а также к новым брендам, таким как Nio и XPeng.
Если переговоры ЕС с китайскими чиновниками не приведут к удовлетворительному решению к 4 июля, ЕС может ввести эти пошлины. Впоследствии все меры будут введены в действие в течение четырехмесячного периода после этого предварительного периода.
Китай решительно возражал против этих действий, назвав их «неоправданными методами» и выразив «глубокое недовольство». Нация выступала за дипломатический подход к решению этого вопроса, предупреждая о возможных последствиях для торговых отношений ЕС и Китая.
Как исследователь, изучающий мировой рынок электромобилей (EV), я могу сказать вам, что решение Европейского Союза ввести дополнительные тарифы на китайские электромобили сверх существующей пошлины в 10% будет иметь серьезные последствия. Эти действия могут негативно повлиять на китайских производителей электромобилей, которые расширяют свое присутствие на европейском рынке. Потенциальный рост цен и препятствия для роста, вызванные этими тарифами, могут изменить конкурентную среду мировой индустрии электромобилей и повлиять на будущие торговые отношения между Китаем и ЕС.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Формула 1: единственная слабость, которую соперники Макса Ферстаппена могут использовать
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: для Чейза Эллиота подтверждена поздняя замена спонсора
2024-06-24 12:55