Основываясь на источниках, знакомых с темой, и документах, полученных агентством Рейтерс, кажется, что Министерство промышленности и информационных технологий Китая недавно провело встречу с 60 крупнейшими автомобильными компаниями для обсуждения потенциальных новых правил в отношении продвинутых систем помощи водителю (ADA).
С этого момента китайские власти запретили автопроизводителям использовать термины типа ‘умное вождение’ или ‘автономное вождение’ при маркетинге технологий уровня 2, после недавней фатальной аварии с участием автомобиля Xiaomi SU7. Машина врезалась и загорелась после того как водитель взял управление из режима автопилота. Данное правило было введено в ответ на этот инцидент.
Кроме того, интересная новость: китайское правительство меняет методы распространения программного обеспечения для систем помощи водителю при вождении (ADA), Теперь производители не могут просто выпускать обновления через эфир (OTA) без тщательного тестирования и получения предварительного одобрения от регулирующего органа.
Подводя итоги, они также коснулись вопросов безопасности аккумуляторов. Их цель — ввести более строгие нормы регулирования для батарей электромобилей, чтобы минимизировать возможность возгораний и взрывов.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
2025-04-17 22:43